* Test

Автор: icecool Тема: как объединить два разных нода Blend Shape в один  (Прочитано 515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн icecool

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 61
как объединить два разных нода blendshape в один 



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
перезалейте пожалуйста картинку-- очень мелкая.

Оффлайн icecool

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 61


подробнее о вопрос : в зебре создам блендшейпи для двух разных сабтулов (лицо , зубы ) експортую в майку , можно ли теперь объединить блендшейпи (ползунка/ноды) чтобы двигать одним (и зубы и лицо)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Не сталкивалась с таким, но в голову приходит идея написания скрипта какого-нибудь, где есть зависимость одного бегунка от положения двух.
Это надо Varvara спросить, он у нас по скриптам Мастер.

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
можно написать экспрешен, чтобы один ползунок автоматом двигался за вторым

открываешь скрипт эдитор и  по очереди дергаешь за ползунки блендшейпов...
эдитор должен выдать 2 команды, типо таких

setAttr "blendShape1.pSphere1" 0.2354;
setAttr "blendShape2.pSphere3" 0.156425;


затем нажимаем правой кнопкой на числовом окошке в поле блендшейпа и выбираем строчку Create new Expression
и в там прописываем
blendShape1.pSphere1=blendShape2.pSphere3

(только значения будут ваши полученные из скрипт эдитора)

затем жмем кнопку Create и видим что цифровое окошко теперь светится фиолетовым, это значит что оно будет повторять все значения другого ползунка...

PS надеюсь понятно описал :)

 

Blend shapes

Автор Vesta

Ответов: 7
Просмотров: 1018
Последний ответ Апрель 20, 2016, 09:29:04
от Vitaliy Hryhoriv
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal