* Test

Автор: Ignem Тема: Как привязать цепь джоинтов к кривой?  (Прочитано 928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ignem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ребята, может знаете какой-нибудь скрипт, который позволяет сначала создавать цепь джоинтов, а потом привязывать ее к кривой? Просто с кластером долго возиться, особенно если много CV-шек. Скриптов для создания - полно, а вот с привязкой - не нашел. Буду благодарен



Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Как привязать цепь джоинтов к кривой?
« Ответ #1 : Июнь 03, 2016, 18:35:51 »
Цитировать
Просто с кластером долго возиться, особенно если много CV-шек

Ничего не долго!
Edit Curves> Selection> Cluster Curve

Оффлайн Rus

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: Как привязать цепь джоинтов к кривой?
« Ответ #2 : Июль 09, 2016, 17:02:16 »
всем привет.в максе есть замечательный линк констрейн.на видео я его использую как в процессе броска мячика так и шевеления бейсболки.так же в анимации циклов атаки с оружием(например)
https://www.youtube.com/watch?v=BxlDDCHh7Zc
сейчас очень нужно реализовать такую задачу в майке.персонаж несет поднос- потом кладет на стол.попробовал пэрент констрейном и отключением его веса влияния-не вышло.кто нибудь решал подобные задачи в майке.и каким образом.

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Как привязать цепь джоинтов к кривой?
« Ответ #3 : Июль 09, 2016, 19:56:56 »
Animation> Constrain> Set Rest Position не пробовал?
в справке можно почитать, как работает

1) Select the constrained object for which you want to define the rest position.
2) Set the constrained object’s target weights to 0.
3) Move the constrained object to a new position or leave it at its current position.
4) Select Constrain > Set Rest Position.

Оффлайн Rus

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: Как привязать цепь джоинтов к кривой?
« Ответ #4 : Июль 09, 2016, 21:34:46 »
да именно оно.

Оффлайн Rus

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: Как привязать цепь джоинтов к кривой?
« Ответ #5 : Июль 30, 2016, 14:41:02 »
вопрос только в том что set reset posishion по ходу не ключабелен и пэрэнт констрейн работает не так как надо.например в максе линк констрейн полностью регулируем и его параметры влияния во времени ключабельны.тоесть-если я в цикле ходьбы или бега положил предмет на стол.бросил или еще что -то в линке(ето влияние ключабельно и его атрибуты записаны.далее после отключения предмет имеет свою жизнь и его можно анимировать как хочеш и потом опять скажем его так же можно подобрать(мячик и анимировать уже при помощи линка в другом кадре )-- в майке если я делаю сет ресет то потом я уже не могу сделать следующую анимацию при помощи перент констрейна этому предмету.в общем у меня задача -цикл походки-кладу предмет на стол-диалог и жестикуляция руками.потом опять поднимаю предмет со стола и переношу в другое место.в максе я это уже бы решил без проблем.в майке-кто подскажет как реализовать.(создал доп атрибут с влиянием пэрэнт констрейна и его отключением )но этоне работает. может такие задачи в макйке нужно раскладывать послойно.тоесть -цикл походки и кладем на стол(1 слой)поднимаем предмет и переносим в другое место-(2 слой).имхо-(пока не начинаеш работать таких сложных вопросов не возникает)и на курсах они тоже не были рассмотрены да и навряд ли возможно все ситуации рассмотреть.потому нехватает живого навыка для решения таких задач.

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Как привязать цепь джоинтов к кривой?
« Ответ #6 : Июль 30, 2016, 15:55:22 »
Цитировать
set reset posishion по ходу не ключабелен
и не должен, ключи устанавливаются на веса констрейна

Цитировать
потом я уже не могу сделать следующую анимацию при помощи перент констрейна этому предмету
почему? сбрось веса обратно в единицу, поставь ключ = снова можешь
в другом кадре выстави в 0, опять поставь ключ, снова не можешь

Оффлайн Rus

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: Как привязать цепь джоинтов к кривой?
« Ответ #7 : Август 03, 2016, 14:28:48 »
 

 вот анимация в максе.работает линк констрейн.такую же сейчас нужно сделать в майке.и пронеся мячик в руке (на нем влияние парент констрейна до заданного кадра)потом я его вес (констрейна обнуляю и мячик хочу анимировать непосредственно сам по себе.то есть он отлипает от руки и преобретает свою самостоятельную жизнь с ускорением в полете.- в максе это происходит так.а вот в майке я не могу этого сделать.парент констрей в ноле.но обьект все равно не анимируется самостоятельно.если ему обресетить позицию то он остается в своем локальном ноле и все равно не анимируется а вся анимация которая была на нем до этого с влиянием парент констрейна после ресета работает относительно локального ноля обьекта.---ЧЕ ДЕЛАТЬ то.я могу конечно схитрить и сделать подмену обьекта(сдублировать его) и на первый на атрибуты визабилити поставить ключи и просто его заинвизибить.но как то это не правильно.кто как в майке кидает мячики .гарнаты.тарелки или еще чего нибудь.
« Последнее редактирование: Август 03, 2016, 20:58:22 от Vesta »

 

привязать перемещение объекта по линии

Автор Bobozavrik

Ответов: 5
Просмотров: 1464
Последний ответ Апрель 22, 2016, 09:50:30
от Vitaliy Hryhoriv
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal