* Test

Автор: Land Тема: Merge FBX Animations to one File  (Прочитано 1018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Merge FBX Animations to one File
« : Январь 25, 2016, 18:38:47 »
Всем привет, такой вопрос.
Можно ли в майке смерджить анимации из разных FBX файлов в 1- проект, раскидав разные тейки по таймлайну?



Оффлайн Annushka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #1 : Январь 25, 2016, 22:01:53 »
Привет :).
Так как такими делами пользуюсь редко, то каждый раз экспериментирую. Но вот был опыт, когда я импортировала два разных файла с анимацией и они у меня были в одном файле, если ты об этом спрашивал :).

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #2 : Январь 25, 2016, 22:51:25 »
Привет :).
Так как такими делами пользуюсь редко, то каждый раз экспериментирую. Но вот был опыт, когда я импортировала два разных файла с анимацией и они у меня были в одном файле, если ты об этом спрашивал :).
Наверное об этом, вот пример:
У меня есть 5 анимаций в 5 разных fbx файлах. Я хочу их собрать в 1-н fbx, и раскидать анимационные тейки по тайм лайну, что бы, например:
с 1 по 30 цикл походки,
с 31 по 50 бег.
с 51 по 60 прыжок

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 546
  • All I need is one eye...
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #3 : Январь 25, 2016, 23:15:22 »
Если при импорте есть настройки FBX пробуй найти ADD или Update animation

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #4 : Январь 26, 2016, 00:04:43 »
Если при импорте есть настройки FBX пробуй найти ADD или Update animation
Та вот искал и не нашел, думал може кто пальцем тыкнет меня невнимательного, ну или пояснит как по другому можно сделать  :D

Оффлайн Annushka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #5 : Январь 26, 2016, 10:41:25 »
Привет :).
Так как такими делами пользуюсь редко, то каждый раз экспериментирую. Но вот был опыт, когда я импортировала два разных файла с анимацией и они у меня были в одном файле, если ты об этом спрашивал :).
Наверное об этом, вот пример:
У меня есть 5 анимаций в 5 разных fbx файлах. Я хочу их собрать в 1-н fbx, и раскидать анимационные тейки по тайм лайну, что бы, например:
с 1 по 30 цикл походки,
с 31 по 50 бег.
с 51 по 60 прыжок

Вот специально взяла импортировала пару сцен с анимацией - все сработало. Еще подумалось об анимационных слоях, но опять же, давно ими не пользовалась. Попробуй импорт, а там решишь - достаточно ли тебе этого. Я вообще для шоурила рендерю все отдельно, а потом собираю в After Effects, но по сути, наверное, так проще - собрать все в одной сцене, особенно, если персонаж один и тот же. Кстати, аним слои помогают сделать плавным переход от бега х хотьбе и т.д.

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 546
  • All I need is one eye...
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #6 : Январь 26, 2016, 11:20:53 »
конструктивный совет  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 546
  • All I need is one eye...
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #7 : Январь 26, 2016, 11:22:39 »
Короче у меня майка даже не установлена, но думаю что должна быть стандартная тулза save/load animation. Пробуй её поискать.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #8 : Январь 26, 2016, 12:56:36 »
Привет :).
Так как такими делами пользуюсь редко, то каждый раз экспериментирую. Но вот был опыт, когда я импортировала два разных файла с анимацией и они у меня были в одном файле, если ты об этом спрашивал :).
Наверное об этом, вот пример:
У меня есть 5 анимаций в 5 разных fbx файлах. Я хочу их собрать в 1-н fbx, и раскидать анимационные тейки по тайм лайну, что бы, например:
с 1 по 30 цикл походки,
с 31 по 50 бег.
с 51 по 60 прыжок

Вот специально взяла импортировала пару сцен с анимацией - все сработало. Еще подумалось об анимационных слоях, но опять же, давно ими не пользовалась. Попробуй импорт, а там решишь - достаточно ли тебе этого. Я вообще для шоурила рендерю все отдельно, а потом собираю в After Effects, но по сути, наверное, так проще - собрать все в одной сцене, особенно, если персонаж один и тот же. Кстати, аним слои помогают сделать плавным переход от бега х хотьбе и т.д.

Мне не для рендера, и слои мне не помогут поэтому, мне нужен 1-н FBX файл, который пойдет в Unity, а Unity уже сам будет хендлить в каких кадрах какие циклы :)

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #9 : Январь 26, 2016, 13:03:22 »
Импорт перетирает старые ключи на скелете :(

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 546
  • All I need is one eye...
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #10 : Январь 26, 2016, 13:08:21 »
Я говорю не импорт, а тулза в анимейшн табло... Шукай

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 546
  • All I need is one eye...
Re: Merge FBX Animations to one File
« Ответ #11 : Январь 26, 2016, 13:25:16 »

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal