* Test

Автор: vertigo2604 Тема: Нубские вопросы по скиннингу и риггингу  (Прочитано 588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vertigo2604

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Всем привет! У меня появилось пару вопросов, которые я не знаю как решить. Попытки погуглить и найти туторы провалились т.к. найти-то нашёл, однако понял не всё из-за разности версий программы, и даже если там оно работает, то у меня при попытке сделать то же самое Maya начинает лихо материться. Собственно, в чём беда?
1) Есть скелет, к которому забиндена (bind skin) модель солдата. Хочу на него надеть бронежилет. При попытке присоединить к скелету новую модель с помощью bind skin ничего не происходит, а с помощью interactive bind skin Майа злится и говорит что "// Error: line 0: No suitable object or more than one objects were selected for the skin cluster." Почему? Что не так? Попытался проделать тот же трюк с цилиндром и трубой: interactive bind skin работает на ура. Почему? Как быть?

2) У меня есть зариганная модель того же солдата, но я хочу добавить в нижнюю часть рук (от локтей до кистей) дополнительную кость т.к. в ряде ситуаций у меня рука слишком заметно деформируется (например когда солдат целится из винтовки) рука сильно перекручивается. Хочу сгладить это с помощью промежуточной кости.

3)Есть ли смысл анимировать скелет и уже затем делать риггинг? У меня сейчас около полусотни различных персонажей (моделил их, учился персонажить). На пригодность к анимации сетку проверял через миксамо: практически во всех случаях всё двигалось идеально, ну, кроме пожалуй случаев когда персонажа заставить сесть на шпагат, однако мне это ни к чему. В общем, хочу заанимировать один общий скелет, а затем заригать его для всех (с различными изменениями)



 

Вопросы по риггингу. Срочно

Автор antox87

Ответов: 3
Просмотров: 1317
Последний ответ Сентябрь 03, 2016, 15:54:30
от SiG
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal