VIEWPORT | Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Setup, анимация => Тема начата: Dakon от Ноябрь 16, 2019, 20:30:52

Название: Отсутствие веса на костях.
Отправлено: Dakon от Ноябрь 16, 2019, 20:30:52
Всем доброго.. Как то сделал я персонажа, сделал риг, заскинил, сделал анимации. Все прошло нормально. Чуть позже, решил исправить некоторые моменты. Меш слегка доработал, добавил пару костей. Делаю bind skin, смотрю, где то половина костей не задействуется. Что я не делал, менял настройки Bind skin, ничего не помогает. Половина костей не задействуется в скине. Даже в редакторе skin weight, некоторых костей нет, хотя я пробовал выделять все кости и биндить через иерархию. Сколько я скинил, такое у меня впервые. Ничего не могу понять. Может кто глянет на эту проблему. Буду очень благодарен. Один файл с проблемным персонажем, второй со старым, нормальным.
https://drive.google.com/file/d/1HTvy5CRk-QoXTYUitwi0RVySuiAIC1Wm/view?usp=sharing
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal