* Test

Автор: Land Тема: Rigging Character for Kinnect 2.0  (Прочитано 443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Rigging Character for Kinnect 2.0
« : Январь 18, 2016, 17:33:15 »
Всем привет у меня тут появилась задача.
Есть персонаж, необходимо сделать ему скелет и риг, что бы потом управлять персонажам через kinnect 2.0 в Unity
Собственно вопрос, делал ли кто-то подобные оснастки персонажам, какие есть ньюансы, необходимо ли создавать контроллеры или достаточно скелета.
Важна ли ориентация костей, и какая она должна быть для различных суставов, приоритеты вращения костей что бы при трекинге суставы не выворачивало.
Спасибо большое :)



Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: Rigging Character for Kinnect 2.0
« Ответ #1 : Январь 18, 2016, 17:50:35 »
Это полностью голый скелет с минимумом костей и полным FK
Ориентация костей всегда важна, потому что иначе будет свалка.
А вот какая у твоих заказчиков свалка надо выяснять методом научного тыка

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9305
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Rigging Character for Kinnect 2.0
« Ответ #2 : Январь 18, 2016, 17:58:10 »
Анастасия:

" Я лично не знаю сколько для кинекта нужно костей,чтобы производительность была нормальная, но как правило чем меньше тем лучше.
Лучше делать риг с контроллами, а анимация при конверте в фбикс запекается на костях в любом случае"

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Rigging Character for Kinnect 2.0
« Ответ #3 : Январь 18, 2016, 17:59:28 »
Анимации не будет будет мокап с киннекта

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal