* Test

Автор: Dmitriy_Masloboev Тема: Создание анимации и ее экспорт из Maya в Unity  (Прочитано 6592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy_Masloboev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Всем привет!
Ребята, подскажите пожалуйста, какие нюансы есть при создании анимации (Maya), для последующего экспорта в игровой движок (Unity)? Попробую описать, что имеется и что ожидается. Я с ребятами делаем проект. В проекте есть персонажи, которые реализованы в 2D графике. Наш аниматор их анимирует в Maya. Есть как антропоморфные персонажи, так и существа с разнообразным строением тела. Есть пример одной анимации, ходьба Тиранозавра. Прикрепил ее к сообщению.Файл сохранен в Maya 2015.
Что конкретно хотелось бы узнать:

1) Есть ли какие либо особенности создания анимации  для игровых движков?
2) Правильно ли утверждение, что анимация должна запекаться в Maya, самостоятельно, до экспорта, так как Unity не понимаю ее в другом виде?
3) Правильный ли алгоритм действий я нашел в интернете? Если нет, подскажите как правильно.
    1) Выбираем корневую кость, далее Edit --> Select Hierarchy, после чего Edit --> Keys --> Bake Simulation.
    2) После этого выбирается опять корневая кость + далее Edit --> Select All by Type --> Polygon Geometry , после чего File --> Export Selection.
    3) В формате выбираем FBX, в настройках ставим вот так



Сохранили. После импорта в проект Unity ( перенос FBX файла в папку Assets), во вкладке Project кликаем на наш FBX и видим в инспекторе настройки импорта. Выбираем вкладку Rig и ставим параметр Legacy



Далее во вкладке Animations вы можем нажать Play и посмотреть нашу анимацию. Все здорово. Все ходит.

4) Как выстраивать процесс работы, если хочется чтобы один скелет можно было использовать для нескольких мешей (разные персонажи, но идентичные по телосложению )? Какие для этого должны быть условия? ( Если можно, этот пункт максимально подробно, так как тут ступор как и что делать правильно)

5) Как выстраивать процесс работы, если хочется чтобы на одну модель, можно было назначить несколько клипов для анимации ( И надо ли это вообще для переходов с одной анимации на другию и т.д.) ?

Вообще любая информация или подсказки в виде правильно сформулированного вопроса, в какую сторону копать, были бы очень полезны !
Ниже прикреплены вложения, если не сложно, хотелось бы услышать советы по организации файла, и верно ли выбраны способы что и как делать.
 



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9922
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Создание анимации и ее экспорт из Maya в Unity
« Ответ #1 : Апрель 23, 2015, 15:37:33 »
Дим, а эту тему просматривал?
http://viewport.com.ua/igrovye-dvizki/unity/15/

Оффлайн Dmitriy_Masloboev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Создание анимации и ее экспорт из Maya в Unity
« Ответ #2 : Апрель 23, 2015, 15:50:31 »
Да, видел :). Только сейчас обратил внимание на последнее видео в теме, там как раз про Mecanim, надо внимательно изучить.
Англ. язык конечно не на том уровне у меня, чтоб полноценно усвоить материал.

 

Как сделать Mirror анимации?

Автор Ignem

Ответов: 2
Просмотров: 1762
Последний ответ Апрель 02, 2016, 20:24:25
от zzz7net
Вопрос по анимации по сплайну HELP

Автор AlenaA

Ответов: 3
Просмотров: 2840
Последний ответ Апрель 27, 2017, 07:53:24
от Dron
Вопрос: конвертация и экспорт динамической анимации в движок.

Автор Ensign

Ответов: 2
Просмотров: 773
Последний ответ Апрель 20, 2019, 19:08:50
от Сергей
Экспорт IK в Unity

Автор pesiik

Ответов: 0
Просмотров: 1207
Последний ответ Январь 11, 2016, 14:52:16
от pesiik
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal