* Test

Автор: Гость Тема: выделение вертексов  (Прочитано 519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SiG

  • Гость
выделение вертексов
« : Январь 16, 2016, 22:46:00 »
как выделить вершины модели у которой имеется скелет? если только в зону действия рамочки попадает кость то модель из режима вертексов переходит в обычную. если сбоку где нет костей вертексы свободно выделяются.. селект в пэйнт скин тоже никак не работает.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2016, 22:52:23 от SiG »



Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: выделение вертексов
« Ответ #1 : Январь 17, 2016, 00:55:47 »
конвертнуть в эдитейбл поли

SiG

  • Гость
Re: выделение вертексов
« Ответ #2 : Январь 17, 2016, 06:54:31 »
конвертнуть в эдитейбл поли
:-/ насколько я помню такое делают в максе

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • be simple ;-)
Re: выделение вертексов
« Ответ #3 : Январь 17, 2016, 09:58:37 »
Привет SiG)

Все дело в том, что в майке есть приоритеты выделения обьектов во вьюпорте, и по умолчанию кости более приоритетны чем вершины.

Вот самые распространенные способы выделять вершины у геометрии со скелетом:

1) Кнопка F8,- позволяет переключаться между режимом обьектов и компонентов, если последний раз компонент у тебя был вершина, то нажимая F8 ты можешь переходить из режима обьекта в режим компонентов, туда и назад, выделять кости(в режиме обьекта) или вертексы в режиме компнента.
2) В статус лайне есть маски выделения, там можно снять галочку выделения костей. И тогда ты не сможешь их выделить в принцыпе, но видеть будешь.
3)Кости можно положить в слой и сделать слой Tameplate или референс
4)Ты можешь скрыть отображения всех костей во вьюпорте(меню вьюпорта Show--Joints снять галочку)
5)Ты можешь сам перенастроить приоритетность выделения. И сделать так, что бы вершины выделялись всегда первыми(хотя я бы не советовал делать так) в меню Windows--Setting/Preferences--Preferences--Selection--Priority--Custom preset

Надеюсь, поможет)

SiG

  • Гость
Re: выделение вертексов
« Ответ #4 : Январь 17, 2016, 11:49:44 »
 :) и правда F8 работает

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal