* Test

Автор: Vesta Тема: Iray for Maya plug-in  (Прочитано 2128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Iray for Maya plug-in
« : Декабрь 22, 2015, 11:19:22 »

NVIDIA® Iray® для Maya является плагином для Autodesk Maya®, который обеспечивает рендеринг исключительную на физических свойстваъ IRAY. Сцена освещения и дизайн очень интерактивны и интуитивно понятны вработе, с помощью встроенных элементов управления майя. Это означает, что вы можете легко создать или изменить физически настроенный свет и материалы с помощью нод интегрированных непосредственно в Maya.



Купить или попробовать триальную версию можно тут



Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #1 : Декабрь 22, 2015, 20:57:10 »
Интересно, как эта штука работает с PBR материалами...

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #2 : Декабрь 23, 2015, 09:08:08 »
Ты прав. Рендер ПБР сейчас очень востребован. Я так и не нашел пока что в чем его можно нормально рендерить

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #3 : Декабрь 23, 2015, 10:51:06 »
Ты прав. Рендер ПБР сейчас очень востребован. Я так и не нашел пока что в чем его можно нормально рендерить
У меня менталом нормально получалось, результат не аналогичный с результатом шейдера движка но очень близкий и смотрится прикольно

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #4 : Декабрь 23, 2015, 11:30:30 »
Покажи, если можешь)

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #5 : Декабрь 23, 2015, 12:07:58 »
Я может покажусь резким, но меня вот просто бесят эти разработки: какие то рендеры, которые надо ждать по нескольку часов, для которых нужны нереальные компы для более-менее комфортной работы, все эти перерисовки в окне просмотра. Не туда вы развиваетесь, ребятки. Лучше бы смотрели в сторону игровых движков - там всё это делается на лету. Да, сейчас мне скажут, что в движках ещё не достигнут уровень реализма, ну так вы, блин, развивайте это, совместите просчёт в реальном времени игровых движков и ваших наработок в плане реализма. Да все же выиграют от этого: нужно фотореалистичное изображение коттеджа или целого города - пжалста, настроил свет, окружение, материалы и всё, готово, и не надо жать на эту придурошную кнопку "Рендер". А фильмы или мультфилмы - да всё будет в прямом масштабе времени происходить, не надо будет ждать несколько месяцев просчёта кадров.

Ну вот не понимаю я всего этого...

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #6 : Декабрь 23, 2015, 12:20:02 »

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #7 : Декабрь 23, 2015, 12:22:24 »
Я может покажусь резким, но меня вот просто бесят эти разработки: какие то рендеры, которые надо ждать по нескольку часов, для которых нужны нереальные компы для более-менее комфортной работы, все эти перерисовки в окне просмотра. Не туда вы развиваетесь, ребятки. Лучше бы смотрели в сторону игровых движков - там всё это делается на лету. Да, сейчас мне скажут, что в движках ещё не достигнут уровень реализма, ну так вы, блин, развивайте это, совместите просчёт в реальном времени игровых движков и ваших наработок в плане реализма. Да все же выиграют от этого: нужно фотореалистичное изображение коттеджа или целого города - пжалста, настроил свет, окружение, материалы и всё, готово, и не надо жать на эту придурошную кнопку "Рендер". А фильмы или мультфилмы - да всё будет в прямом масштабе времени происходить, не надо будет ждать несколько месяцев просчёта кадров.

Ну вот не понимаю я всего этого...

Так развиваются, тот же VRay RT, IRay, RedShift это фоторильные GPU рендереры. Проблема в том что видео карта далеко не все умеет считать что может процессор из-за отличающейся архитектуры. Поэтому и рендерят на процессорах.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #8 : Декабрь 23, 2015, 12:28:47 »
Сложно сказать.., сама модель и в движке и на рендере смотрится как будто она имеет три карты (стандартные дифуз+нормал+спекулар)

Интересно было бы посмотреть на более сложно составной модели, с элементами метала, ржавчины итд

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #9 : Декабрь 23, 2015, 12:34:52 »
Сложно сказать.., сама модель и в движке и на рендере смотрится как будто она имеет три карты (стандартные дифуз+нормал+спекулар)

Интересно было бы посмотреть на более сложно составной модели, с элементами метала, ржавчины итд
Ну она имеет елементы метала

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #10 : Декабрь 23, 2015, 12:36:36 »



Вот например, делал, как и многие из вас, этот урок по PBRу, и пока что не нашел способ как можно эту гранату хорошо отрендерить в Вирее или чем то еще. Буду пробовать Редшифт и Арнольд, возможно там будет лучше. Вирей отрендерил. В целом нормально. Но в разы хуже чем в пейнтере

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #11 : Декабрь 23, 2015, 12:38:07 »
Да и про Ирей почитаю, может тут что то есть)

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #12 : Декабрь 23, 2015, 12:38:48 »



Вот например, делал, как и многие из вас, этот урок по PBRу, и пока что не нашел способ как можно эту гранату хорошо отрендерить в Вирее или чем то еще. Буду пробовать Редшифт и Арнольд, возможно там будет лучше. Вирей отрендерил. В целом нормально. Но в разы хуже чем в пейнтере

О, у меня есть такая же модель рендерну позже менталом, у меня просто есть настроенный шейдер нетворк для PBR текстур

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #13 : Декабрь 23, 2015, 12:41:17 »
Ну, покажешь потом) Интересно будет посмотреть) (yes) ;)

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #14 : Декабрь 23, 2015, 16:26:10 »
Ну, покажешь потом) Интересно будет посмотреть) (yes) ;)



Надо еще будет потестировать и доработать материал

 

Water Drop Generator (Python) 1.2.0 (maya script)

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1684
Последний ответ Март 30, 2014, 10:14:23
от Vesta
Nightshade UV Editor 1.3.0 (maya script)

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3139
Последний ответ Август 27, 2013, 13:12:27
от Vesta
dDo Material Manager 2.7.1 (maya script)

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1374
Последний ответ Декабрь 23, 2013, 13:43:04
от Vesta
VRay for Maya - 32 bit Displacement Script

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1743
Последний ответ Июнь 24, 2014, 16:04:24
от Vesta
Nightshade Blockout 1.0.5 (maya script)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 839
Последний ответ Май 21, 2015, 18:37:21
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal