* Test

Автор: Vesta Тема: Iray for Maya plug-in  (Прочитано 3734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 452
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #15 : Декабрь 23, 2015, 16:54:33 »
Ну..ты же видишь, что совсем не то

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #16 : Декабрь 23, 2015, 17:16:08 »
Ну..ты же видишь, что совсем не то
Вечером поставлю одинаковые HDRI в мармосете и в ментале и сравню

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #17 : Декабрь 23, 2015, 17:36:35 »
Дизайнер с Iray, дает отличный результат для игровых моделей с PBR текстурами.


Цитировать
Я может покажусь резким, но меня вот просто бесят эти разработки: какие то рендеры, которые надо ждать по нескольку часов, для которых нужны нереальные компы для более-менее комфортной работы, все эти перерисовки в окне просмотра. Не туда вы развиваетесь, ребятки. Лучше бы смотрели в сторону игровых движков - там всё это делается на лету. Да, сейчас мне скажут, что в движках ещё не достигнут уровень реализма, ну так вы, блин, развивайте это, совместите просчёт в реальном времени игровых движков и ваших наработок в плане реализма. Да все же выиграют от этого: нужно фотореалистичное изображение коттеджа или целого города - пжалста, настроил свет, окружение, материалы и всё, готово, и не надо жать на эту придурошную кнопку "Рендер". А фильмы или мультфилмы - да всё будет в прямом масштабе времени происходить, не надо будет ждать несколько месяцев просчёта кадров.

Ну вот не понимаю я всего этого...

это нереально. все упирается в методы  просчета света. в движках он фейковый, в визуализаторах честный за счет частиц.



Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 452
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #18 : Декабрь 23, 2015, 18:09:54 »
Еще бы ты картинок приложил или ссылку на тутор с пайплайном)...

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #19 : Декабрь 23, 2015, 19:34:48 »
без проблем
Урок на офф канале
https://www.youtube.com/watch?v=nIz4HG2jn5E

Сравнение рендеров
Мармосет


Substance Disigner 5.3 OpenGl (  за прицел уж не обессудьте, лень было мультиматериал накидывать)
эмиссив нужно было нодой подкрутить..


Substance Disigner 5.3 Iray




эдит - по теням заметна разница меж мармосетом и Ирэем. Правда не совсем удобно светильники настраивать в Дизайнере
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2015, 19:40:52 от Leg »

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 452
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #20 : Декабрь 23, 2015, 19:53:28 »
Стоп. Это же ирей вшитый в Сабстанс.

Смотри, обьясню.

Суть проблемы в том, что сабстанс использует такой себе фейковый шейдер, который по сути не реагирует на источники света, а отражает ашдирайку вокруг. И все. Я хочу найти пайплайн, при котором я мог бы перенести модель и текстуры 1 в 1(или примерно хотя бы по качеству) в майку/макс и иметь возможность изменять и настраивать свет, рендерить не только статику, но и анимацию, рендерить окружение, которое взаимодействует с объектом, затекстуренным в сабстансе. А этот ирей это просто вид просчта внутри самого сабстанса, так же как и мармосет.

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #21 : Декабрь 23, 2015, 21:29:26 »
не, свет здесь считается по честному. хм.. и как шейдер может быть фейковым? то что они вкрутили перемычку, упростив ковыряние юзверями в настройках шейдера, это другой вопрос. а так фейком тут не пахнет иначе смысл внедрять Iray с физичиским просчетом света?
и что значит не реагирует на источники света? 3 светильника (эмбиент и 2 точечных) в сцене дополнительных - все считает. для уменьшения шума есть настройки.

Цитировать
и текстуры 1 в 1(или примерно хотя бы по качеству) в майку/макс и иметь возможность изменять и настраивать свет, рендерить не только статику, но и анимацию, рендерить окружение, которое взаимодействует с объектом, затекстуренным в сабстансе
Кто не дает?

хотя вот это не понял
Цитировать
текстуры 1 в 1(или примерно хотя бы по качеству(?))

 значения для пбр  взяты  непосредственно с библиотек  - отражение, поглощение, рассеивание для металов и диэлектриков
+ внедрена в шейдер другая модель освещения -GGX. но для игровых движков, ради экономии памяти еще введено метал\рафнесс ( 2 текстуры в градации серого, а не ргб.)
 
в третьем вирее GGX  присутствует
http://www.shlyaev.com/rnd/37-cpp-category/54-ggx
Но слоты шейдера - дифуз-спекулар-глосинесс.
Для пэинтера есть шейдер глосс\спек для работы. либо использовать метал\рафнесс, а затем экспорт с калибровкой для вирея из пэинтера. вопрос в том правильные ли текстуры?. возьми готовый материал алегоритмика, экспортируй текстуры через пресест вирея и пробуй врей..
сравнивать с движком пэинтера некорректно, поскольку для того же вирея нужно много ковырять еще и настройки рендера. сабдивы светильников, сабдивы каналов, антисэмплинг итд и при не тех настройках не значит что виновны текстуры (если они с правильными значениями)


зы -
Цитировать
а отражает ашдирайку вокруг

не , это не фейковый кубемап. шдр здесь это источник света, как и в тем же домлайт для визуализаторов. не нужно путать понятия.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2015, 21:42:10 от Leg »

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 452
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #22 : Декабрь 23, 2015, 22:09:15 »
Ок, завтра я объясню более подробно)

Возможно, я чего то не знаю..

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #23 : Декабрь 24, 2015, 00:54:58 »
Да разнится результат, ноя бы не сказал что прям совсем не то,
И можно в ментале покрутить еще параметры, все таки шейдера совсем разные.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #24 : Декабрь 24, 2015, 00:56:33 »
конкретно значение рафнеса надо подкоректировать, как мне кажется

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Iray for Maya plug-in
« Ответ #25 : Декабрь 24, 2015, 19:50:08 »
Land, краска и там и там хорошо.. в ментале то ли френеля не хватает, то ли спекулар левел подкрутить нужно..
а метал сам цвет темный если альбедо. либо спекулар светлее если диффуз-спекляр-глосс. ну так, на первый взгляд не видя воркфлоу и шейдера..


 

Water Drop Generator (Python) 1.2.0 (maya script)

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2293
Последний ответ Март 30, 2014, 10:14:23
от Vesta
Nightshade UV Editor 1.3.0 (maya script)

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3706
Последний ответ Август 27, 2013, 13:12:27
от Vesta
dDo Material Manager 2.7.1 (maya script)

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1836
Последний ответ Декабрь 23, 2013, 13:43:04
от Vesta
VRay for Maya - 32 bit Displacement Script

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2202
Последний ответ Июнь 24, 2014, 16:04:24
от Vesta
Nightshade Blockout 1.0.5 (maya script)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 1385
Последний ответ Май 21, 2015, 18:37:21
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal