* Test

Автор: U-Jin Тема: Мой пресет для комбинирования карт нормалей в Substance Designer  (Прочитано 510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Behance
Приветствую!
Посмотрел я недавно туториал од парня по имени Nick Quackenbush о том, как он использует Substance Designer чтоб печь нормальки без кейджа и при этом не иметь косяков на прямых углах или сдвигов на ровных поверхностях (ссылка в конце). И захотелось сделать свой пресет, который будет хорошо организован и удобен в использовании.

После трех дней изучения дизайнера у меня родился "Normals Blender" :P




Я решил, что прежде, чем загружать его на Substance Share, надо протестить. Поэтому прошу вас скачать, попробовать и написать отзыв.

>>>Скачать<<<: https://yadi.sk/d/dHLBIJEAwdL5J

Тутор (без звука):



Интересует ваше мнение по таким вопросам:
1. Не слишком ли длинный туториал? Может стоит убрать из него процесс импорта мешей и запекания нормалей? Ведь скачавшие наверняка знают как печь нормальки если хотят их комбинировать.
2. Не слишком ли много текста инструкций? Это может создать иллюзию высокой сложности и отпугнуть народ. Возможно стоит убрать инструкции по импорту и экспорту...
3. Есть ли ошибки в английском? Я плохо его знаю, так что поправьте если что.



PS Тутор от Nick Quackenbush:
Скрытый текст (показать/скрыть)



 

Allegorithmic Substance Designer

Автор OLOSAVR

Ответов: 4
Просмотров: 1737
Последний ответ Май 21, 2014, 23:24:01
от OLOSAVR
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal