* Test

Автор: artofcharly Тема: Официальное сообщество Ornatrix  (Прочитано 23574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 659
    • Art of Charly
Официальное сообщество Ornatrix
« : Апрель 29, 2016, 19:35:59 »
Всем привет! C недавних пор я стал официальным представителем Ephere в русском сегменте. Поэтому создаю эту тему для того, чтобы:

- Постить сюда уроки и новости связанные с Ornatrix

- Отвечать на ваши вопросы или отправлять их создателю

- Знакомить Вас с 3d работами, видео, которые делались с использованием Ornatrix.

Ornatrix - это плагин для создания и анимации волос в 3dmax и Maya, который создал Марсель Кхадиев. Он же основал компанию Ephere и создал много интересных плагинов для 3dmax - Lucid, Zookeeper и так далее.

Данный плагин в своей работе использую много крутых студий, таких как Blur, Blizzard, RockStar, Capcom и др.

Например, вот недавний деморил Blur Studio:


А вот сами демки Ornatrix 3-4



Каждые две недели Марсель старается выпускать новые версии и прислушивается к замечаниям связанным с плагином.

Новую демо-версию можно скачать:

3dmax

Maya

Это полноценная версия без ограничений, за исключением того, что нельзя сохранять сцену. Я думаю вполне демократичное предложение от создателя =)

Данный плагин отличается от других тем, что он очень прост в своих настройках. При установке у вас появляется специальная панель, которая в считанные секунды позволяет создать крутые волосы без напряга =)

Также есть панель пресетов, где вы можете сохранять и свои.

В общем у Ornatrix очень много плюсов =) Минусов пока не заметил =)

Поддерживаются все рендеры. Просто к каждому свой подход.

И на данный момент Ornatrix считается лучшим в динамике волос. Ведь недаром его выбирают все крутые студии.

И напоследок =)

Мой урок о создании волосяного покрова ежа с помощью Ornatrix на форуме

В общем сообщество открыто для ваших вопросов =) Ждите новостей, уроков и всяких интересностей =)

Также кто любит сидеть в ВК, предлогаю подписаться на оф. сообщество в Вконтакте

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #1 : Апрель 29, 2016, 21:42:02 »
Цитировать
Это полноценная версия без ограничений, за исключением того, что нельзя сохранять сцену. Я думаю вполне демократичное предложение от создателя =)
А какая стоимость плагина?

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Андрей, г. Львов
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #2 : Апрель 30, 2016, 07:54:49 »
500$

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 659
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #3 : Апрель 30, 2016, 08:32:19 »
Карибский пират от Ильи Ермолаева - фрилансер из Питера.

ССЫЛКА НА АВТОРА



Описание работы:

Одна из моих тренировочных работ. Я практиковался в создании человеческой кожи (скульптинг, текстуринг, настройка шейдеров). Это моя первая работа с использованием Ornatrix. Персонаж создан под вдохновением от игры "Blood & Gold Carribean".К сожалению я не знаю автора оригинального портрета.


И Шикарный шоурил от Mathieu Aerni. Волосы делались с помощью Ornatrix.


Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #4 : Апрель 30, 2016, 10:04:32 »
Интересно, чем делали шерсть в "Волках и овцах" ?

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #5 : Апрель 30, 2016, 11:38:22 »
Волосы классные. Жалко очень мало уроков нашел. Сложен в изучении

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #6 : Апрель 30, 2016, 14:03:25 »
Интересно, чем делали шерсть в "Волках и овцах" ?

Мне тоже интересно, там все персонажи волосатые - и волки, и овцы )

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 659
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #7 : Апрель 30, 2016, 16:22:23 »
Волосы классные. Жалко очень мало уроков нашел. Сложен в изучении

Смеешься? Он самый легкий из всех =) Я его открыл и за день выучил =) Потерпи, скоро уроков закину =) Пока на ENG, но они понятные. А от себя тоже сделаю вводный курс.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 659
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #8 : Апрель 30, 2016, 16:23:04 »
Интересно, чем делали шерсть в "Волках и овцах" ?

У Skifa спросил, жду ответа =) Мне кажется у них какае-то своя разработка.  ;)

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #9 : Апрель 30, 2016, 19:04:43 »
Смеешься? Он самый легкий из всех =) Я его открыл и за день выучил =) Потерпи, скоро уроков закину =) Пока на ENG, но они понятные. А от себя тоже сделаю вводный курс.

Возможно.., если честно, особо не тестил. Посмотрю, отпишусь)

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 659
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #10 : Май 02, 2016, 08:30:02 »
Всем приет! Отвечаю, кто интересовался =) "Волки и Овцы" делались с помощью Shave&HairCut  ;)

А теперь вернемся все же к Ornatrix =)

Архаичный воин от 3dшника из Австралии - Adam Sacco

Описание работы

Персональный проект и концепция для мультипликации. В моделировании не используется subdiv подразделение. Это испытание некоторых новых технологических процессов моделирования, таким образом, я вижу - финальные детализированные модели лежащие в памяти программного обеспечения, не слишком загружающие мой компьютер.

Текстуры нарисованы в Quixel Ddo. Волосы, сделанные в Ornatrix с ригом в 3d max для позы.

- Концепт, 3D модель, волосы, текстуры, материалы и риг.

















Оффлайн skif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • http://skif3d.blogspot.com/
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #11 : Май 02, 2016, 15:34:58 »
Интересно, чем делали шерсть в "Волках и овцах" ?
shave & haircut. правда чутка допиленый.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 659
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #12 : Май 02, 2016, 17:38:14 »
Пак официальный уроков на английском языке.  Кто просил уроки? Вот уроки  ;)

Скрытый текст (показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Май 02, 2016, 20:21:11 от Linuxera »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 659
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #13 : Май 05, 2016, 16:18:34 »
5 мая 2016 - Новая версия

Вышла новая версия Ornatrix 3dsmax v4.4


+ Новое: Способность заменить distribution mesh в ассетах Xrefов Ornatrixа во время работы

+ Новое: Render settings texture map использует ее внутренний mapping канал с модификатором Mesh from Strands

* Исправлено: Предупреждение вызванное редкой кривой NurbsCurve::leastSquares не следует во время оценки деталей

* Исправлено: Mesh from strands hair всегда стоит перед камерой, когда находится в режиме billboard и не экспортирует гайды волос(новая опция позволяет выключить это)

* Исправлено: Волосы из полигонов меняют направление во время редактирования топологии

* Исправлено: Frizz modifier глючит на копии объекта или клоне

* Исправлено: В волосах из полигональной сетки: Опция "Использовать id полигона для группы прядей" не всегда назначала правильные группы.

- Удалили Hair Preset кнопку, а также Hair Preset Maker из интерфейса. Так в них теперь нет надобности.

* Обновили документацию

Скачать можно здесь

Теперь можно использовать ассеты для волос с XRef в меше внутри сцены Ornatrix 3ds Max! Узнайте, как именно - в этом видео:

« Последнее редактирование: Май 05, 2016, 16:24:35 от artofcharly »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 659
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #14 : Май 10, 2016, 08:07:45 »
Замечательная работа от 3dешника из Франции.  - Ludovic Lieme

Описание работы

Этого маленькое существо я создал для урока в журнал 3D World. Моделинг делал в 3d max, а волосяной покров с помощью Ornatrix. Рендер в Vray. Надеюсь Вам понравится =)



 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal