* Test

Автор: artofcharly Тема: Официальное сообщество Ornatrix  (Прочитано 52341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhanart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #465 : Сентябрь 24, 2018, 10:33:17 »
Хороший плагин. Давно заинтересовал. Только вот начать работать в нем полноценно, чет не совсем получается.) Вроде да информации много,вроде и понятно, но при всем ,при том, начиная работать, по тем же туториалам. при назначении новых модификаторов, все что " натворил" до этого, вдруг пропадает, исчезает,не знаешь как восстановить,  ( пользуюсь демо) . И во всем изобилии инфы, найти ответы  на свои вопросы, порой проблематично в океане нужной и ненужной информации)))
Как-то привык, при изучении, чего либо.. посмотреть хотя бы один полноценный урок,где создается, хотя бы ( в данном случае,одна простая прическа), от начала и до конца, повторить, а потом только копаться в в изучении дальнейших возможностей. Но увы, пока не встретил таких уроков.Или плохо ищу. А желание изучения ,все еще есть. Надеюсь хватит сил, пока только устаю и разочаровываюсь, в поисках нужной инфы.
 
 И где  вопросы-то задавать, часто все меняется кажется, где сейчас русскоязычная площадка?

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #466 : Сентябрь 27, 2018, 15:58:52 »
Хороший плагин. Давно заинтересовал. Только вот начать работать в нем полноценно, чет не совсем получается.) Вроде да информации много,вроде и понятно, но при всем ,при том, начиная работать, по тем же туториалам. при назначении новых модификаторов, все что " натворил" до этого, вдруг пропадает, исчезает,не знаешь как восстановить,  ( пользуюсь демо) . И во всем изобилии инфы, найти ответы  на свои вопросы, порой проблематично в океане нужной и ненужной информации)))
Как-то привык, при изучении, чего либо.. посмотреть хотя бы один полноценный урок,где создается, хотя бы ( в данном случае,одна простая прическа), от начала и до конца, повторить, а потом только копаться в в изучении дальнейших возможностей. Но увы, пока не встретил таких уроков.Или плохо ищу. А желание изучения ,все еще есть. Надеюсь хватит сил, пока только устаю и разочаровываюсь, в поисках нужной инфы.
 
 И где  вопросы-то задавать, часто все меняется кажется, где сейчас русскоязычная площадка?

Меняется только у меня.. так как просто завален работой и в итоге прикрыл "лавочку" вопросов.

А официальные группы, которые в том числе и поддерживают теперь вопросы на русском языке - никогда не менялись =)

Facebook Maya - https://www.facebook.com/groups/ornatrixmaya/

Facebook 3dsmax - https://www.facebook.com/groups/ornatrix/

Там задавайте любые интересующие вас вопросы. Марсель или Я - ответим в свободное время... Так проще всего мониторить все.. Здесь группа больше для новостей, новых работ и т.д и т.п.

Насчет не получается =) У всех по началу не получается... У меня тоже ничего не получалось.. Но через упорство и труд, изучение документации - я пришел к тому уровню, который имею и не останавливаюсь на достигнутом.. Главное вера в себя и упорство.. документации достаточно и тех уроков, что я уже успел записать..

помимо того, сейчас работаю над очень большим уроком под Maya. Почему Maya? Там же в уроке рассказываю.. Буду показывать свой воркфлоу, разбор причесок - которые уже создал и также создам новую, будет видео.. так что набираемся терпения, шерстим документацию, те уроки, что уже есть на моем канале и задаем вопросы в официальных группах на facebook =) А как вы думали =) За волосы и платят хорошо, потому что не всем они даются.. Да вообще 3д сфера не легкое дело.. только упорство и труд.. упорство и труд..

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #467 : Сентябрь 27, 2018, 16:07:44 »
(*) (*) (*) September 27, 2018 - Ornatrix 3dsmax v6.0.16 BETA is up!  (*) (*) (*)




 (yes) New: Arnold render support
 (yes) New: Added an option to Ground Strands modifier to generate texture coordinates from surface
 (yes) New: Parameter groups and separators in MoovPhysicsModifier UI
 (yes) New: Added an option to switch between global and local strand segment orientations
 (*) Fixed: Hair clustering modifier produces randomly flying away hairs
 (*) Fixed: Strands in default group should not have red color
 (*) Fixed: Plant Guide tool: Planted guides don't inherit the strand group of the selected guide
 (*) Fixed: Select By Group option is not working
 (*) Fixed: Distorned imported splines in Edit Guides
 (*) Fixed: Ox Clump curves doesn't work in 3dsmax 2016
 (*) Fixed: Curler results and speed improvements
 (*) Fixed: Hair changes shape when modifying global segment orientation parameter and changing curl value
 (*) Fixed: Alembic exporter and importer not setting UV coordinates correctly
 (*) Fixed: Adopt External Guides modifier doesn't respect animation of control hair
 (*) Fixed: Hair from Guides modifier doesn't respect input guides animation
 (*) Fixed: Curling modifier can cause a crash in some scenes
 (*) Fixed: Optimize mesh view bug in 3ds max 2016

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #468 : Сентябрь 29, 2018, 16:41:51 »
 (*) (*) (*) September, 29, 2018 - Ornatrix Maya v2.2.2 is out!  (*) (*) (*)



 (yes) New: Added an option in Edit Guides to update on mouse release only
 (yes) New: Added an option to Ground operator to generate texture coordinates from surface
 (yes) New: Pressing F when in root mode of Edit Guides focuses view on the selected strand root(s)
 (yes) New: Improvements to speed and output of Curl operator
 (*) Fixed: Crash when importing curves in Edit Guides
 (*) Fixed: Issue deleting clumps assigned to guides
 (*) Fixed: Unable to load Ornatrix in some cases
 (*) Fixed: Unable to delete planted guides
 (*) Fixed: Not all curves are imported when using Import Multiple in EG
 (*) Fixed: Edit Guides AETemplate disappear when switching modes.
 (*) Fixed: Ornatrix hair not supported in Arnold 5
 (*) Fixed: Sub-clumping does not work for higher clump count
 (*) Fixed: Error when clicking the Sinks Editting Tool button
 (*) Fixed: Randomly generated strand roots can contain patterns
 (*) Fixed: Legacy Hair clustering operator produces randomly flying away hairs
 (*) Fixed: Alembic exporter and importer not setting UV coordinates correctly

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #469 : Сентябрь 30, 2018, 19:46:19 »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #470 : Октябрь 07, 2018, 13:52:12 »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #471 : Октябрь 12, 2018, 19:20:56 »
 (*) (*) (*)  October 12, 2018 - Ornatrix 3dsmax v6.0.17 BETA is up!  (*) (*) (*)

 (yes) New: Alembic can export velocity data with interval center and length parameters
 (yes) New: Added an option to Clumping wth guides to only specify clump roots (and not the clump stem shapes)
 (yes) New: Added entries to Ox global menu to create modifiers and objects
 (yes) New: Updated Ox toolbar to contain new modifiers
 (*) Fixed: Oscillator modifier crashes when clicking channel select buttons
 (*) Fixed: Invert selection doesn't work
 (*) Fixed: Oscillator makes some guides jump when using Wind force
 (*) Fixed: Oscillator modifier stiffness map and channel aren't working
 (*) Fixed: Hair and guide roots aren't generated if UV coordinates are too small on a mesh
 (*) Fixed: Oscillator modifier doesn't respect animated forces
 (*) Fixed: Changing input per-strand data causes Hair from Guides to re-generate roots
 (*) Fixed: Sub-clump shape change if Hair from Guides viewport percentage is changed
 (*) Fixed: Corrupted string in macro recorder when editing clump amount value
 (*) Fixed: Clumper crash if there are 0 input hairs
 (*) Fixed: StrandAnimationModifier file path shouldn't be sticky
 (*) Fixed: Using External Clump Guides method crashes Clump Modifier
 (*) Fixed: GuidesFromShape on top of splines takes too long
 (*) Fixed: Arnold dll is not installed correctly
 (*) Fixed: Clump modifier "Add new index channel" option should not be sticky
 (*) Fixed: Max UI freezes when continually resizing modify panel with ramp controls in it
 (*) Fixed: Sub-clumping does not work for higher clump counts
 (*) Fixed: Randomly generated strand roots can contain patterns


Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Андрей, г. Львов
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #472 : Октябрь 13, 2018, 09:31:10 »
Ornatrix - пример идеального софта. Настолько хорошо продуманного продукта я не встречал. Причем глобально. Вылизан до идеала и дальше развивается. Всем бы так.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #473 : Октябрь 15, 2018, 12:12:16 »
Ornatrix - пример идеального софта. Настолько хорошо продуманного продукта я не встречал. Причем глобально. Вылизан до идеала и дальше развивается. Всем бы так.

Благодарю за добрые слова =) Стараемся =)

 (*) (*) (*) October, 15, 2018 - Ornatrix Maya v2.2.3 is out!  (*) (*) (*)

 (yes) New: Added Alembic velocity export with interval center and length parameters
 (yes) New: Added an option to Clump node for guides to only specify clump roots and not the clump shape
 (yes) New: Merge node supports HairShapes
 (yes) New: HFG AE guideProximityDistance and guideFacesIterationCount are disabled if not used
 (yes) New: ScatterNode uses the base strands widths to define the widths of scattered strands
 (*) Fixed: MEL error when duplicating EditGuides without rest of the stack
 (*) Fixed: Invert Selection in EG doesn't work
 (*) Fixed: Weaver: Unable to add curves to the Source Curves box
 (*) Fixed: Moved Propagator Selected Side to Selected Side Settings group
 (*) Fixed: Assertion when inserting a knot into an empty ramp diagram
 (*) Fixed: "externalClumpStrandsAssignButton was not found" warning when selecting clump external guides shape
 (*) Fixed: Propagation operator settings are not loaded from older scenes
 (*) Fixed: Edit Guides disappears from the operator stack when selecting the paint maps tool in HFG
 (*) Fixed: Hair shape won't render after diactivating MeshFromStrands
 (*) Fixed: Hair and guide roots aren't generated if UV coordinates are too small on a mesh
 (*) Fixed: Oscillator node doesn't respect animated forces
 (*) Fixed: Changing input per-strand data causes Hair from Guides to re-generate roots
 (*) Fixed: Sub-clump shape change if Hair from Guides viewport percentage is changed
 (*) Fixed: Clumper crash if there are 0 input hairs


Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #474 : Октябрь 20, 2018, 10:37:26 »
Источник - https://www.artstation.com/artwork/gJgLrm



--------------------------------------------------------------------------------------------------

Источник - https://www.artstation.com/artwork/W2a8kD


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9812
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #475 : Октябрь 20, 2018, 21:55:41 »
Обе прикольные!
 (yes)

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #476 : Октябрь 28, 2018, 12:03:00 »
Источник - https://www.artstation.com/artwork/lVV5gY




-------------------------------------------------------------------------------------


Источник - https://www.artstation.com/artwork/VddvJR



-------------------------------------------------------------------------------------

Источник - https://www.artstation.com/artwork/588l9P


Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #477 : Октябрь 29, 2018, 13:45:08 »
 (*) (*) (*) October 29, 2018 - Ornatrix 3dsmax v6.0.18 BETA is up!  (*) (*) (*)


 (yes) New: Generate Guide Data has Target Data parameter allowing to alter various parts of hair data including texture coordinates
 (yes) New: Implemented Generate Guide Data Is Inside Object option
 (yes) New: Gravity operator is multi-threaded
 (yes) New: Symmetry operator copies texture channels
 (*) Fixed: Detail modifier doesn't set the resulting hair texture coordinates
 (*) Fixed: Curling modifier texture coordinates don't work with maps
 (*) Fixed: Some unit tests fail on hi DPI monitors
 (*) Fixed: Max asserts when baking hair with Push Away from Surface modifier in the stack
 (*) Fixed: Mirrored sinks change on deforming mesh after a scene reload
 (*) Fixed: Hair roots shouldn't change on a deforming mesh during single frame render if 100% of hairs are previewed
 (*) Fixed: Changed Oscillator force multiplier to closer match Max forces behavior
 (*) Fixed: Wrong Hair UVs coordinates when using the "Use Guide Proximity" option
 (*) Fixed: Assertion when inserting a knot into an empty ramp diagram


Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #478 : Октябрь 31, 2018, 17:58:17 »
 (*) (*) (*) October, 31, 2018 - Ornatrix Maya v.2.2.4 is out!  (*) (*) (*)

 (yes) New: Create a Strand Group option for the generated strands in Multiplier operator
 (yes) New: Preserve strand length option in Multiplier operator
 (yes) New: Propagated strands can be twisted in opposite direction
 (yes) New: Propagate operator fanning can be defined with negative ramp values, allowing it to fan in both directions
 (yes) New: Clumping works on hairs without surface dependency, such as on Hair from Mesh Strips and Baked Hair
 (yes) New: Scatter operator option to preserve reference strand proportions
 (yes) New: Scatter operator option to use reference strand widths
 (yes) New: Generate Strand Data can write to hair texture coordinates
 (yes) New: Multi-threaded Gravity operator
 (yes) New: Elastic options for Move/Rotate/Scale/Grab brushes (WIP)
 (*) Fixed: Unable to paint Guide Roots in Per-Vertex Channels
 (*) Fixed: Per-Vertex channel colors are not shown in the viewport
 (*) Fixed: Gravity bends tips even at 0 force amount
 (*) Fixed: Moov physics crashes when applied on top of Hair from Mesh Strips
 (*) Fixed: Hair appearance not always consistent after rendering
 (*) Fixed: "Assign Value" command for strand data channels in Edit Guides does not work with Per-Vertex channels
 (*) Fixed: Symmetry operator doesn't copy all texture channels
 (*) Fixed: Edit Guides Preserve Strand Length does not work well with elastic brushes
 (*) Fixed: NormalizeStrands assert failed due nans
 (*) Fixed: Using "Guide Proximity" option in Hair From Guides node results in incorrect texture coordinates
 (*) Fixed: Loading .abc file in Animation node does not correctly animate hairs when less than 100% are previewed in viewport
 (*) Fixed: Detail node doesn't set the resulting hair texture coordinates
 (*) Fixed: Curling node texture coordinates don't work with maps


Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Почему я перешел на Ornatrix для Maya. Демонстрация Viewport 2.0 и HairPhysicalShader

В данном видео поговорим о том, почему я перешел на Ornatrix для Maya и будет показана демонстрация работы Hair Physical Shader и Viewport 2.0.





Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 1:45 - Немного информации о BraidMaker скрипте. Его настройка в Maya.

1:45 - 5:31 - Почему я перешел на Ornatrix для Maya. Демонстрация Viewport 2.0 и Hair Physical Shader.

5:31 - 6:04 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Production  Music  courtesy  of  Epidemic  Sound" www.epidemicsound.com

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal