* Test

Автор: artofcharly Тема: Официальное сообщество Ornatrix  (Прочитано 60280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #510 : Март 25, 2019, 19:01:56 »
Решил записать видео, потому что не все знают об этой фиче.


Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #511 : Март 25, 2019, 19:32:59 »
 (*) (*) (*) March 25, 2019 - Ornatrix Maya v2.3.3 is out!  (*) (*) (*)


 
 (yes) New: Added Randomize parameter to Change Width
 (yes) New: Added Alembic export component options
 (yes) New: Added ability for Frizz to randomize strand frizzing by channel (enabling frizzing of whole clumps)
 (*) Fixed: Some issues with scaled distribution mesh
 (*) Fixed: Viewport hair display is black due to invalid render items
 (*) Fixed: Crash when Generate Guide Data modifier has 0 input strands and target data is texture coordinates

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #512 : Март 30, 2019, 15:55:41 »
Шикарная работа от RealtimeUK =)


Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #513 : Апрель 07, 2019, 16:05:58 »
(*) (*) (*) March 25, 2019 - Ornatrix 3dsmax v6.1.6 is up!  (*) (*) (*)

 (yes) New: Scatter modifier, partially implemented (WIP)
 (yes) New: Added a curve to multiplier to vary the amount of twisting along strand length
 (yes) New: Collapsed guides and hair are assigned distribution mesh automatically, where possible
 (yes) New: Guides from Mesh modifier and object use displacement map channel value
 (*) Fixed: Hair from Guides crash when selecting anything other than Vertex Distribution for Root Distriburion on top of a teapot
 (*) Fixed: MoovPhysics GUI is fully implemented only for Max 2018+
 (*) Fixed: Max crashes in scene with Moov and Detail
 (*) Fixed: Strand Groups not working with ChangeWidth modifier
 (*) Fixed: Reloading scene with Edit Guides on top of Baked Guides destroys shape changes
 (*) Fixed: Oscillator: Hair don't move during animation




Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #514 : Апрель 08, 2019, 19:34:43 »
 (*) (*) (*) April 8, 2019 - Ornatrix Maya v2.3.4 is out!  (*) (*) (*)

 (yes) New: Added "Use UV space" options to clumper, allowing clump calculations to be independent of character pose
 (yes) New: Export/Import Strands Groups with Alembic files
 (yes) New: Added Alembic import component options
 (yes) New: Added a curve to multiplier to vary the amount of twisting along strand length
 (*) Fixed: Hair from Guides crash when selecting anything other than Vertex Distribution for Root Distriburion on top of manifold meshes


Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #515 : Апрель 09, 2019, 12:49:34 »
Источник - https://www.artstation.com/artwork/rR0rk2



-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Источник -https://www.artstation.com/artwork/3oaGNo




Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9879
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #516 : Апрель 09, 2019, 13:16:04 »
Дааа. круто!

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Re: Официальное сообщество Ornatrix
« Ответ #517 : Апрель 13, 2019, 19:08:09 »




В этом видео Вы узнаете - как создать дреды в Ornatrix Maya и отрендерить их в V-Ray Next GPU

Ornatrix Playlist - Ornatrix playlist - https://www.youtube.com/watch?v=HihL1lo-dmI&list=PLFEKrClvOF5KdniiJl-HvnBzCUBG1njHp

Содержание видео:

0:00 - Интро

0:06 - Forrender.com

0:15 - Инфо-партнеры.

0:27 - Создание plane и использование Ornatrix standard preset для базовой формы.

0:38 - Удаление ненужных гидов и рисование новых с помощью "Draw Strand Tool"

1:28 - Расчесывание гидов

2:01 - Применение "Ox Multiplier" для получения волосинок, которые будем скручивать и превращать в дреды.

2:41 - Добавление "Strand Detail" для детализации.

2:50 - Использование "Twist" для скручивания волосков.

3:21 - Настройка основания дрэдов.

3:41 - Настройка кончиков

3:53 - Увеличение объема

4:07 - Добавление "Frizz"

5:09 - Применение "V-Ray Hair Next" материала

5:27 - Выбор "CUDA" режима для GPU-render

5:38 - Добавление источников света.

5:48 - Увеличение детализации на рендере.

6:55 - Настройка освещения

7:11 - Настройки материала

8:40 - Финальный результат

8:50 - Концовка

8:55 - Превью других уроков и плейлистов.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal