* Test

Автор: MaxTools Тема: V-RayMtl Converter 3 - конвертер материалов  (Прочитано 626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxTools

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Представляю вашему вниманию скрипт-плагин "V-RayMtl Converter 3". Данный плагин предназначен для автоматизации такого трудоемкого процесса, как преобразование различных типов материалов (в настоящее время поддерживается: Standard, Raytrace, Autodesk Material, Architectural, mrArch & Design, Corona Renderer, NVIDIA iray (unofficial), fr-Advanced, Brazil Advanced) в V-Ray материалы, а также для обратного преобразования V-Ray материалов в стандартные (scanline).



V-RayMtl Converter 3 - это новая версия скрипта, известного как VRayMtlConverter. Данная версия является следующим поколением после версии 2.5 и по сравнению с предыдущей версией в ней появились новые возможности и улучшения: поддержка большего количества материалов, карт и других компонентов сцены, дополнительный выбор материалов для преобразования, а также более гибкие варианты для преобразования и фиксации сцены и ее компонентов.

Более подробно об этом плагине можно узнать здесь: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/v-raymtl-converter
или здесь: http://maxtools.3dzver.ru/vmc

С уважением,
MAX Tools



 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal