* Test

Автор: alex_kov Тема: Артефактное отображение нормал карты  (Прочитано 679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_kov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Всем  привет.
такой вот вопрос. Вьюпорт Maya и Substance painter почему то, по разному отображают карту нормалей. Импортирую в сабстанс модель с нормал картой и сабстанс отображает все это с артефактами. Вмятости, тянучести, непонятные размытия.
во вьюпорте майи эта же карта выглядит куда привлекательней)) Карта запекалась в майе. Пробовал выгружать и импортировать в разных форматах, но безуспешно. Сама нормал карта в tga (но не думаю что это сильно имеет значение)
Что именно может изменять сабстанс при импорте отчего результаты с одинаковыми данными получаются разными?



Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #1 : Август 18, 2017, 13:59:27 »
Есть такое несоответствие  нанесения нормалов,
артефакты  вылазят и при обратном експорте с Паинтера,
в чем причины, сам еще не разобрался....  ???
Но бывают не всегда и на отдельных частях модели....

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #2 : Август 18, 2017, 14:09:59 »
Да, есть такая проблема.  Во вьпорте майки смотрится прекрасно, а в остальных прогах уг )

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #3 : Август 18, 2017, 14:30:09 »
Вспоминается что-то про инвертирование зеленого канала, но это вроде не из этой оперы... Или же нет?

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #4 : Август 18, 2017, 15:26:53 »
Вспоминается что-то про инвертирование зеленого канала, но это вроде не из этой оперы... Или же нет?

Нет, тут что то другое, может дело в пресетах при єкспорте ...
Хотя это спорно...  :-/

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #5 : Август 18, 2017, 15:32:02 »
DX/openGL настройки экспорта? Чет нет больше вариантов

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #6 : Август 18, 2017, 19:02:30 »
А мне кажется, что слетели хард/срфт ейджи при експорте модели в пеинтер. Ну и проверить опенгл или дх нормали

Оффлайн alex_kov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #7 : Август 18, 2017, 21:27:00 »
я думаю это уже ближе к делу. Характерные вмятины и потянутости, из за того, что майа и сабстанс по разному воспринимают софт и хард эджи. Есть какой нибудь пресет экспорта в сабстанс?.
« Последнее редактирование: Август 18, 2017, 21:36:44 от alex_kov »

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #8 : Август 18, 2017, 21:40:20 »
ютуб глядел?

Оффлайн alex_kov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #9 : Август 18, 2017, 22:31:56 »
ютуб глядел?

я уж думал на видео нечто то, чего мне было неизвестно и то, что расширит мое сознание)))). а тут целых 2,5 минут о том, как выбрать fbx формат для экспорта)) Ну блин, было бы это так просто, я бы не создавал тему, конечно я пробовал выгружать в разных форматах, артефакты как были так и остались

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #10 : Август 18, 2017, 23:58:10 »
я думаю это уже ближе к делу. Характерные вмятины и потянутости, из за того, что майа и сабстанс по разному воспринимают софт и хард эджи. Есть какой нибудь пресет экспорта в сабстанс?.
сабстенс воспринимает хард/софт ейжи так как ты выдишь из майки покажи скрин окна експорта модели майки?

Оффлайн alex_kov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #11 : Август 19, 2017, 00:53:06 »
если долго мучиться - что нибудь получится.
Проблема решилась путем подгона оптимальных значений Max Frontal Dist. и Max Rear dist. (в сабстансе) эти значения надо было настраивать очень нежно, по пол тысячной. Получилось намного чище.
Но это исключительно новым запеканием из хай поли модели в сабстансе(!). А вот так выглядит мое окно экспорта из майи

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #12 : Август 19, 2017, 01:21:45 »
а чо вы все через обж кидаете? поставь последнюю галку Normals
шейдинг модели без карты нормалей во вьюпорте сабстенса выглядит так же как и в майке?

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 201
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #13 : Август 20, 2017, 08:43:43 »
как по мне, то там нормали залочены были в самой модели, карта соответственно ни при чем ....  можно проверить на всяк случай ) или вообще ставить на всю модель софт едж или хард ... я бы еще с этим поэкспериментировал

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: Артефактное отображение нормал карты
« Ответ #14 : Август 21, 2017, 10:50:59 »
Еще есть такая штука, что когда запек в майке нормалку, но модельку юзаешь из 3д макса, то могут вылезти артефакты, при том что если использовать модельку экспорченную из майки то артефактов будет не видно.  :-[ :-/

 

Substance Disigner - как получить карты и текстуру для рендера?

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 15
Просмотров: 2151
Последний ответ Ноябрь 06, 2015, 22:34:18
от Land
Как запечь все карты в одну Diffuse!!! Помогите нубу!!!!

Автор Vitaliy Hryhoriv

Ответов: 4
Просмотров: 1694
Последний ответ Март 25, 2016, 11:40:22
от Vitaliy Hryhoriv
Как подключить карты из Substance Painter в Mental ray (maya)

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 11
Просмотров: 1899
Последний ответ Апрель 08, 2016, 15:35:43
от Бурлака_Серге
Проблема отображение текстуры во вьюпорте и экспорт

Автор Prizrak

Ответов: 23
Просмотров: 871
Последний ответ Август 23, 2017, 17:56:08
от OLOSAVR
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal