* Test

Автор: bcecbit Тема: Baked Lighting in Substance Painter 1.7  (Прочитано 884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1206
Baked Lighting in Substance Painter 1.7
« : Январь 14, 2016, 14:05:59 »
В этом уроке показано как легко и просто запечь карту освещения в Substance Painter.



Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 522
Re: Baked Lighting in Substance Painter 1.7
« Ответ #1 : Январь 22, 2016, 21:58:29 »
Чувааак, давай еще! :)

SiG

  • Гость
Re: Baked Lighting in Substance Painter 1.7
« Ответ #2 : Январь 22, 2016, 22:27:51 »
ага,жаль только этого фильтра нету в доступе

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1206
Re: Baked Lighting in Substance Painter 1.7
« Ответ #3 : Январь 22, 2016, 22:38:13 »
тогда что это ? 

SiG

  • Гость
Re: Baked Lighting in Substance Painter 1.7
« Ответ #4 : Январь 22, 2016, 22:57:07 »
 :o а где ты его откопал. но у меня версия 1.6

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1206
Re: Baked Lighting in Substance Painter 1.7
« Ответ #5 : Январь 22, 2016, 23:02:02 »
ставь 1.7

 

Substance Disigner - как получить карты и текстуру для рендера?

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 15
Просмотров: 1907
Последний ответ Ноябрь 06, 2015, 22:34:18
от Land
Substance designer 5.5.1 проблемы с SpecularMap

Автор Dron

Ответов: 3
Просмотров: 383
Последний ответ Октябрь 13, 2016, 22:13:28
от bcecbit
Как подключить карты из Substance Painter в Mental ray (maya)

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 11
Просмотров: 1396
Последний ответ Апрель 08, 2016, 15:35:43
от Бурлака_Серге
Exporting maps from Substance painter to Maya.

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 2
Просмотров: 1111
Последний ответ Октябрь 31, 2015, 14:45:59
от Бурлака_Серге
Требования к экспортируемому мешу для Substance painter

Автор НечтоХрустящее

Ответов: 9
Просмотров: 511
Последний ответ Февраль 26, 2017, 16:29:36
от OLOSAVR
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal