* Test

Автор: Гость Тема: height map  (Прочитано 1230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SiG

  • Гость
height map
« : Январь 02, 2016, 11:10:53 »
разбираюсь с Substance Designer, настроил материал но в Substance painter он выглядит иначе. все потому что в дизайнере у меня была карта нормалей. если же я ее включаю в пайнтере в слот height  то рельеф очень сильный и как его в пайнтере убавить не знаю. то же самое если в слоте height  он сам и находится.
поэтому 2 вопроса: как включить в дизайнере отображение рельефа видимо я что то нажал?! т.к на  его изменение картинка не реагирует
и по пэйнтеру: как добавить регулируемые  свойства в созданный в дизайнере материал?
скрин из дизайнера, меня такой материал полностью устраивает. но это нормал карта

а это из пайнтера со включенной картой нормалей в слоте карты высот



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: height map
« Ответ #1 : Январь 02, 2016, 12:46:59 »
Добавь его не вслот хайт а в слот нормалей, в слот хайт идет ЧБ карта высот

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: height map
« Ответ #2 : Январь 02, 2016, 12:49:32 »
кароче тебе в проекте пеинтера надо добавить Карту нормалей и замапить нормал с дизайнера на нормал канал в пеинтере а не хайт

SiG

  • Гость
Re: height map
« Ответ #3 : Январь 02, 2016, 13:11:37 »
 :) вот спасибо. только вот третий пункт для меня лишний т.к в проекте всего лишь материал sbsar без слоев. но оно включилось,работает.



SiG

  • Гость
Re: height map
« Ответ #4 : Январь 02, 2016, 13:26:24 »
там получается главная карта нормалей у меня уже есть. и когда я добавляю новый канал то появляется новый слой под именем base normal вот он отвечает за отображение главной карты нормалей.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal