* Test

Автор: Kiara Тема: запекание карт нормалей  (Прочитано 395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kiara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
запекание карт нормалей
« : Апрель 01, 2020, 16:47:51 »
Всем привет! у меня такая проблема, не могу запечь карты нормалей. Вроде все делаю по схеме, как выкладывают в видео уроках:
1 Вставляю low-модель в сцену
2. В Bake Mesh Maps добавляю high-модель
3. Так как мне нужна только карта нормалей, оставляю флажок только на normal
4. Бэйкаю...
И тут засада... Запекается только хвост модели, остальное ... в принципе не запекается. (если не считать странных артефактов на голове)
High-Модель делала в  zbrash, low-модель в 3dCoat
Фотографии во вложении.



Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 964
Re: запекание карт нормалей
« Ответ #1 : Апрель 01, 2020, 19:16:00 »
для запечки нормала настоятельно рекомендую мармосет, с ним визуально проще проблемы определять
а тут можно увеличить значение дистанции запечки, посмотреть, совпадают ли координаты моделек

кто-то знает, после зебры у хайпольки надобно шейдинг сглаживать? а то я в ней не разбираюсь, но краем уха слышал подобное

Оффлайн SIG

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: запекание карт нормалей
« Ответ #2 : Апрель 01, 2020, 21:39:57 »
посмотрите не вывернуты ли нормали у модельки,втч и хайполи

 

Помогите создать карту нормалей

Автор SafronV

Ответов: 1
Просмотров: 1492
Последний ответ Сентябрь 03, 2018, 22:54:36
от SafronV
Карта нормалей

Автор Kov_Alex

Ответов: 7
Просмотров: 2001
Последний ответ Июль 27, 2018, 13:05:10
от НечтоХрустящее
Substance painter импорт карт

Автор Mo...

Ответов: 1
Просмотров: 5454
Последний ответ Июль 14, 2015, 16:05:21
от Mo...
Некорректное запекание карты АО

Автор d_osychniuk

Ответов: 3
Просмотров: 1166
Последний ответ Февраль 18, 2019, 14:13:16
от НечтоХрустящее
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal