* Test

Автор: Бурлака_Серге Тема: Как подключить карты из Substance Painter в Mental ray (maya)  (Прочитано 1366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Привет всем! Скажите есть ли у кого то опыт экспорта карт из Substance Painter  и подключение к Mental Ray в maya? И как это сделать сроки уже пекут  а рендерить нужно! Помогите пожалуйста. Интерисует  какие настройки деалть  в самом Paintr для получения карт и куда их подключать в материал ментал рея? 



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1347
http://stuffkikker.blogspot.nl/2015/07/substance-designerpainter-pbr-textures.html
Вечером скину свой шейдер нетворк для рендера ПБР текстур менталом

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Land, буду очень благодарен!! (handshake) (yes) :)

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
А вот что по этому поводу пишут на официальном форуме Allegorithmic
https://forum.allegorithmic.com/index.php?topic=4895.0  кстати там тоже есть ссылка на ту статью что  кинул Land. Мало того там даже сам автор этой статьи кинул майский  файлик  с настройкой материала. Но только я пока не разобрался че куда вставлять. Он че то там пишет про прозрачность - я пока не понял.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1347
А вот что по этому поводу пишут на официальном форуме Allegorithmic
https://forum.allegorithmic.com/index.php?topic=4895.0  кстати там тоже есть ссылка на ту статью что  кинул Land. Мало того там даже сам автор этой статьи кинул майский  файлик  с настройкой материала. Но только я пока не разобрался че куда вставлять. Он че то там пишет про прозрачность - я пока не понял.
я читал ту статью, и смотрел его файлик. У него там с цвет коррекцией что сильно напутано. Результат моей настройки мне больше нравился. Но скажу сразу идентичного результата как самом сабстенсе добился не получилось. Все таки движки для рендера разные. Доберусь дл компа и залью файлик

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1347
мой шейдинг нетворк для солдата настраивал его
https://drive.google.com/file/d/0B0KAJPvF14vVVExxV1FjVGdULTA/view?usp=sharing

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Кстати нашел еще одно видео там парень подключает PBR текстуры тоже в Mental ray
на русском даже https://www.youtube.com/watch?v=Me4FQ04UqzY
Land, спасибо спасаешь мою жизнь!! :) (handshake)

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Land,  короче следующая проблема.
1) Подключил карты, туда не туда - не уверен. Но вот скрин шот:
Сначала подключил карту нормалей, чуть ниже (красная с черным) base cokor, серая с черным Roughness, Emissive (мне не пригодилось светящихся детале не было) , Metalic. 

2)Назначил материал на модель. На рендере полностью черный экран. Тогда я в настройках рендера включил Physical Sun and sky

3)результат рендера -черная модель на сером фоне.

Подскажи  пожалуйста :'( что не так?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1347
попробуй дисконектнуть ноду емисива

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Выглядит уже лучше, но металлические детали выглядят белыми. Например крышка бака (должна выглядеть хромированной) , накладка на бак (серый металлик  ) и крепление ручки (окислившийся алюминий)

Hypersgade выглядит вот так отсоединил Эмиссив


Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Андрей, г. Львов
Металл, хром - это почти зеркало. Его цвет = цвету окружения (а оно у тебя залито все белым светом). Надо ставить катру окружения. Либо в материал. Либо в окружение.

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
AeRo, думаю ты ошибаешься. Потому что я расположил рядом зеркальный шар и на нем видно окружение - голубое небо с солнцем.  Но на материале от Land по прежнему нету блеска металла.

 Кстати я попробовал настроить материал по видео уроку
https://www.youtube.com/watch?v=Me4FQ04UqzY
Тут конечно металл блестит, но зато и пластик черный тоже блестит а он не должен!

 Зато у Land на счет пластика все  ок,  а вот металл не блестит!
А время сдачи близится(( Может в Substance Paintere  можно как то выставить свет и сделать скрин шот?) Кстати в самом пеинтере есть настройки сета для экспорта карт в V-ray. Может попробовать в V ray???

 

Substance designer 5.5.1 проблемы с SpecularMap

Автор Dron

Ответов: 3
Просмотров: 376
Последний ответ Октябрь 13, 2016, 22:13:28
от bcecbit
Как запечь все карты в одну Diffuse!!! Помогите нубу!!!!

Автор Vitaliy Hryhoriv

Ответов: 4
Просмотров: 1158
Последний ответ Март 25, 2016, 11:40:22
от Vitaliy Hryhoriv
Требования к экспортируемому мешу для Substance painter

Автор НечтоХрустящее

Ответов: 9
Просмотров: 491
Последний ответ Февраль 26, 2017, 16:29:36
от OLOSAVR
Substance painter импорт карт

Автор Mo...

Ответов: 1
Просмотров: 946
Последний ответ Июль 14, 2015, 16:05:21
от Mo...
Baked Lighting in Substance Painter 1.7

Автор bcecbit

Ответов: 5
Просмотров: 874
Последний ответ Январь 22, 2016, 23:02:02
от bcecbit
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal