* Test

Автор: Vesta Тема: Материалы  (Прочитано 1061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Материалы
« : Ноябрь 08, 2016, 20:07:51 »
Есть фактурные материалы, типа ткани с рельефом, наверняка этот материал включает в себя какую то альфу, которую бы ( логично) можно было бы увеличить  или уменьшить, сделав "зерно" ткани нужного размера. Но я не нашла в настройках материала ни отображение альфы, ни настройки изменения её параметров.
или для этого нужно подгружать свою альфу и настраивать нужный материал?



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1201
Re: Материалы
« Ответ #1 : Ноябрь 08, 2016, 20:46:31 »

альфу загружаешь в нужный слот, и юви скейлом регулируешь плотность и тайл.

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Материалы
« Ответ #2 : Ноябрь 08, 2016, 21:00:57 »
Это если ты свою альфу грузишь, то да.
 а неужели я не могу отрегулировать размер альфы в уже готовом материале?

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: Материалы
« Ответ #3 : Ноябрь 09, 2016, 00:59:28 »
там есть скейл на 4.33

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Материалы
« Ответ #4 : Ноябрь 09, 2016, 01:26:57 »
Спасибо!
Теперь нашла)
Я так поняла, что у некоторых смарт материалов  есть ограничение ( минимальная и максимальная величины) при скейле альфы.

п.с. интересная программа. начинаю привыкать.  :D

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1201
Re: Материалы
« Ответ #5 : Ноябрь 09, 2016, 10:42:37 »
возможно есть никогда не обращал внимания. Но в дизайнере вроде бы как есть ограничение числовое на ползунке, но если вбить руками значение выше например в два раза то ползунок расширяется на новую величину, не везде но такое есть, так что надо пробовать вбивать ручками тоже.

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Материалы
« Ответ #6 : Ноябрь 09, 2016, 11:00:40 »
пробовала --не вбилось

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Материалы
« Ответ #7 : Ноябрь 10, 2016, 00:25:18 »
Steal Painted- материал краски с хорошо потёртыми гранями.
 при размещении этого материала поверх слоёв модель окрашивается словно в фольгу. почему нет отображение самого материала как на превью?


Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1201
Re: Материалы
« Ответ #8 : Ноябрь 10, 2016, 00:42:57 »
а у тебя карты все есть что надо, потертости на ребрах если не ошибаюсь работают блогодарая карте курватур. Всегда должны быть все карты, Ао , курватур, и т.д. иначе будет некорректно работать

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Материалы
« Ответ #9 : Ноябрь 10, 2016, 01:19:25 »
Понятно. курватур нет. ао есть.

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Материалы
« Ответ #10 : Ноябрь 10, 2016, 11:49:09 »
А можно ли в Substance подгружать материалы Unreal?

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1201
Re: Материалы
« Ответ #11 : Ноябрь 10, 2016, 12:34:20 »
такого не знаю )

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 802
Re: Материалы
« Ответ #12 : Ноябрь 10, 2016, 14:54:44 »
А можно ли в Substance подгружать материалы Unreal?
нет но шейдер есть

Онлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Материалы
« Ответ #13 : Ноябрь 10, 2016, 15:24:05 »
Жаль..

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: Материалы
« Ответ #14 : Ноябрь 10, 2016, 15:43:17 »
меня буквально вчера то же самое спрашивали )

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal