* Test

Автор: bcecbit Тема: модель с подобъектами и своими UV  (Прочитано 934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1258
модель с подобъектами и своими UV
« : Февраль 04, 2016, 21:02:54 »
Есть вопрос, как запекать карты пушки, у которой подобъекты имеют каждый свою развертку и потом пушку текстурить всю целиком  чтоб у каждого подобъекта была своя карта нормалей ? ::)



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1350
    • ghostdom
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #1 : Февраль 04, 2016, 21:11:54 »
На каждую уникальную развертку свой материал

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1258
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #2 : Февраль 04, 2016, 21:28:04 »
а бейкать тогда как ?
У меня все развертки находятся в квадрате, и когда начал бейкать, все наложилось одно на другое.

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 853
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #3 : Февраль 04, 2016, 21:56:29 »
частями

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #4 : Февраль 04, 2016, 22:19:39 »
Как я понял, у тебя один хай поли общий и много составных лоу поли?

Можно сделать и одним мешем. Если сделать маски выделения по полигонам, текстурится очень здорово

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1258
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #5 : Февраль 04, 2016, 22:40:53 »
много составных лоу поли, которые имеют свои развретки в отдельном квадрате

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1258
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #6 : Февраль 04, 2016, 23:07:14 »
частями пошло.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #7 : Февраль 04, 2016, 23:36:51 »
Не мучайся и сделай одну развертку с ID материалов.

Вроде xNormal можно так настроить как ты хочешь, если в него можно загрузить несколько лоу поли

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #8 : Февраль 04, 2016, 23:44:15 »
Посмотрел в xNormale. Загружаешь хай поли и все составные лоу поли и жмешь кнопку. В успехе не уверен, это зависит от ситуации. Обязательно нужен Cage, от него зависит какие детали перенесутся на лоу поли (может быть так что кусок другой детали с другим материалом перенесется на соседнюю деталь).

А ты можешь показать хай поли и лоу поли? Может тебе просто zRemesher использовать для ретопологии? + маска материалов как из поста выше

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1258
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #9 : Февраль 05, 2016, 00:17:32 »
Уже разобрался, как оказалось все просто. :)

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #10 : Февраль 05, 2016, 00:50:48 »
НУ и как?

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1258
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #11 : Февраль 05, 2016, 00:59:12 »
загрузил ЛП с разными ИД материалами, и на каждый ИД запек отдельно ХП

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #12 : Февраль 05, 2016, 01:05:29 »
ID материал подгружается на хайпольку. Если ты хочешь сделать одну модель с несколькими развертками, то каждой части нужно дать свой материал (что ты и сделал). У ID материала, совсем другая задача. ID Mat - это одна из четырех  карт, которые пеинтер подгружает с хайпольки. Еще могу порекомендовать такой вот скриптик.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1258
Re: модель с подобъектами и своими UV
« Ответ #13 : Февраль 05, 2016, 01:23:48 »
я в максе работаю )

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal