* Test

Автор: SafronV Тема: Народ, кто как борется с видимостью швов? Есть какие то универсальные способы?  (Прочитано 682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Делай хорошо-плохо само получится
 Народ, кто как борется с видимостью швов? Есть какие то универсальные способы? Просто кистью замазываешь, все равно видно



Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Делай добро и убегай!
Про какие швы идет речь? Уточни. И лучше со скриншотами )

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Делай хорошо-плохо само получится
Сейчас не с компа, вечером если надо то скрины в студию закину

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Делай хорошо-плохо само получится
Про какие швы идет речь? Уточни. И лучше со скриншотами )
Швы те что от юви развертки остаются, в местах ее стыков. Обычно как делаю - создаю слой заливку, кидаю на него материал, другой слой, рельеф там нерельеф, но места стыковки развертки все равно видны. Есть наработанные приемы их маскировать

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1415
если в пеинтере текстурировать то использовать трипланар он минимизирует количество швов. ну и проверять визуально и кисточкой подмазывать швы

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Делай хорошо-плохо само получится
если в пеинтере текстурировать то использовать трипланар он минимизирует количество швов. ну и проверять визуально и кисточкой подмазывать швы
А что это за трипланар, и где его в Паинтере найти?

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Делай хорошо-плохо само получится
если в пеинтере текстурировать то использовать трипланар он минимизирует количество швов. ну и проверять визуально и кисточкой подмазывать швы
А что это за трипланар, и где его в Паинтере найти?
И еще гемор насчет кисточки - намешено же всего много: геренаторы, блеск металл, ржавчина, основная краска, как кистью мазать то? Вот скрин: , мажешь все равно видно. Я понимаю что нужно размещать швы грамотно, однако думал есть что способ замазывать нежелательные видимые швы((

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Делай добро и убегай!
Сдается мне все проблемы от UV. Почитай статью http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=0
Там достаточно все подробно (даже иногда слишком).

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Делай хорошо-плохо само получится
Сдается мне все проблемы от UV. Почитай статью http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=0
Там достаточно все подробно (даже иногда слишком).
Спасибки огромное) Буду читать)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1080
если в пеинтере текстурировать то использовать трипланар он минимизирует количество швов. ну и проверять визуально и кисточкой подмазывать швы
А что это за трипланар, и где его в Паинтере найти?
И еще гемор насчет кисточки - намешено же всего много: геренаторы, блеск металл, ржавчина, основная краска, как кистью мазать то? , мажешь все равно видно. Я понимаю что нужно размещать швы грамотно, однако думал есть что способ замазывать нежелательные видимые швы((
на оф сайте писалось что их можно только штампом замазать. трипланар не работает на углах в 90гр. говорят 3д coat не оставляет швов

Оффлайн Dakon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Да, 3d Coat швов не оставляет. Даже, если используется авторазвертка.

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Делай хорошо-плохо само получится
Да, 3d Coat швов не оставляет. Даже, если используется авторазвертка.
Так я понял алгоритм простой: Создаю модель в Блендере, конвертирую в FBX и переношу в 3d Coat, там разворачиваю, и потому уже в Паинтер закидываю для текстурирования? То есть, 3d Coat создаст такие швы, которые не будут видны???

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Делай добро и убегай!
Алгоритм такой - создаешь модель в Блендере, разворачиваешь там же, затем в Сабстанс ))

Онлайн Kapcore

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
3D-coat не волшебник, он не создаст такую развертку чтобы швов не было. при разрыве UV в любом случае будут появляться швы (почитай статью на рендере которую Сергей кинул, там весьма обстоятельно и про швы рассказывается), и если текступишь в сабстансе или мудбоксе, то нужно их замазывать штампом. просто 3D-coat при текстурировании автоматом замазывает швы как я понимаю, но это надо текстурить в коате, а не сабстансе.
а где ты разворачиваешь в общем-то не важно, важен принцип, ключевой принцип это разрывы идут по хард-эйджам и в зоне наименьшей видимости. у тебя шов идет по довольно таки скругленной грани. впрочем идей как разрезать кардинально лучше не особо много)
ну и проверь видны ли швы с рабочего расстояния, как объект будет виден в сцене. под микроскопом всегда будет вылезать боль перфекциониста)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1080
все равно текстуры твоей канистры не реалистичны, такой металл под краской бывает только на алюминиевой. она соотв. не ржавеет. быть белым он может лишь в местах постоянно трения,и шкрябания  но тогда  ТАКОй ржавчины там быть не может. проще кистью ржавчину по углам нарисовать. нужен баланс между белым металлом и ржавчиной. избирательно металл не ржавеет.
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2018, 06:15:59 от SiG »

 

Народ, кто текстурит для Блендера, отзовитесь!

Автор SafronV

Ответов: 3
Просмотров: 199
Последний ответ Февраль 06, 2018, 11:56:46
от Green_Alexander
Народ, вопрос по выбору

Автор SafronV

Ответов: 4
Просмотров: 196
Последний ответ Февраль 04, 2018, 19:14:53
от Сергей
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal