* Test

Автор: SafronV Тема: Народ, кто текстурит для Блендера, отзовитесь!  (Прочитано 615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Делай хорошо-плохо само получится
Доброго времени суток уважаемые пользователи Sp, вот решил обратится может найдется тот, кто текстурит для блендера, хотелось бы с ним пообщаться насчет материалов, перенос и экпорт из Sp. Как показала практика экспортируемых текстурок недостаточно, нужно еще настраивать материл в самом Блендере. У меня что то получается, что то нет, в основном топчусь на месте. Вот хочу задать пару вопросов по узлам в сайкалсе, спасибо за понимание)))



Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Андрей, г. Львов
SP использует PBR шейдера.  В Blender-е скорее всего классические. Материалы надо в корне перенастраивать.

Ставь V-Ray for Blender. А там уж полно уроков, как из SP в V-Ray шейдера и текстуры конвертить.

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Делай хорошо-плохо само получится
SP использует PBR шейдера.  В Blender-е скорее всего классические. Материалы надо в корне перенастраивать.

Ставь V-Ray for Blender. А там уж полно уроков, как из SP в V-Ray шейдера и текстуры конвертить.
Чего то я не нашел в финальном свитке, когда экспортирую текстуру V-Ray for Blender??? Уроков полно я так понял на ютубе? Поищу)Сгодятся и не русские.
А вот отдельный вопрос: Принципиальный шейдер для этих целей годен? Вот такое дерево у меня:

И чего то я не в восторге((

Оффлайн Green_Alexander

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 63
Добрый день!
Я смотрел настройки вот отсюда SP<->Blender
https://www.cgcookie.com/course/the-blender-substance-texturing-workflow

Еще есть вот такой курс
Blender 101 - Blender 335: Creating a Weapon with Blender and Substance Painter
Его я бегло смотрел.

Сам пользовался китайским методом, еще давно, на реддите выкладывали
https://www.reddit.com/r/blender/comments/5972c0/substance_painter_cycles_pbr_import_nodes_works/

Но на форумах таки народ склоняется к новой версии блендера, где добавлен principled shader.
По ощущениям в движках ue/unity более точно передаются настроенные шейдеры в реал тайм.

PS
Из последнего СГКуки для SP/Blender вот такое еще выпускали:
https://www.cgcookie.com/course/texturing-weapons-in-blender-and-substance-painter

« Последнее редактирование: Февраль 06, 2018, 12:02:10 от Green_Alexander »

 

Народ, кто как борется с видимостью швов? Есть какие то универсальные способы?

Автор SafronV

Ответов: 17
Просмотров: 1906
Последний ответ Февраль 20, 2018, 10:33:57
от SafronV
Народ, вопрос по выбору

Автор SafronV

Ответов: 4
Просмотров: 643
Последний ответ Февраль 04, 2018, 19:14:53
от Сергей
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal