VIEWPORT | Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Substance painter => Тема начата: SafronV от Февраль 05, 2018, 18:08:46

Название: Народ, кто текстурит для Блендера, отзовитесь!
Отправлено: SafronV от Февраль 05, 2018, 18:08:46
Доброго времени суток уважаемые пользователи Sp, вот решил обратится может найдется тот, кто текстурит для блендера, хотелось бы с ним пообщаться насчет материалов, перенос и экпорт из Sp. Как показала практика экспортируемых текстурок недостаточно, нужно еще настраивать материл в самом Блендере. У меня что то получается, что то нет, в основном топчусь на месте. Вот хочу задать пару вопросов по узлам в сайкалсе, спасибо за понимание)))
Название: Re: Народ, кто текстурит для Блендера, отзовитесь!
Отправлено: AeRo от Февраль 05, 2018, 21:03:17
SP использует PBR шейдера.  В Blender-е скорее всего классические. Материалы надо в корне перенастраивать.

Ставь V-Ray for Blender. А там уж полно уроков, как из SP в V-Ray шейдера и текстуры конвертить.
Название: Re: Народ, кто текстурит для Блендера, отзовитесь!
Отправлено: SafronV от Февраль 05, 2018, 22:56:40
SP использует PBR шейдера.  В Blender-е скорее всего классические. Материалы надо в корне перенастраивать.

Ставь V-Ray for Blender. А там уж полно уроков, как из SP в V-Ray шейдера и текстуры конвертить.
Чего то я не нашел в финальном свитке, когда экспортирую текстуру V-Ray for Blender??? Уроков полно я так понял на ютубе? Поищу)Сгодятся и не русские.
А вот отдельный вопрос: Принципиальный шейдер для этих целей годен? Вот такое дерево у меня:
(http://wpic.ru/img/2018-02/05/76ckha.png) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3dwaWMucnUv)
И чего то я не в восторге((
Название: Re: Народ, кто текстурит для Блендера, отзовитесь!
Отправлено: Green_Alexander от Февраль 06, 2018, 11:56:46
Добрый день!
Я смотрел настройки вот отсюда SP<->Blender
https://www.cgcookie.com/course/the-blender-substance-texturing-workflow

Еще есть вот такой курс
Blender 101 - Blender 335: Creating a Weapon with Blender and Substance Painter
Его я бегло смотрел.

Сам пользовался китайским методом, еще давно, на реддите выкладывали
https://www.reddit.com/r/blender/comments/5972c0/substance_painter_cycles_pbr_import_nodes_works/

Но на форумах таки народ склоняется к новой версии блендера, где добавлен principled shader.
По ощущениям в движках ue/unity более точно передаются настроенные шейдеры в реал тайм.

PS
Из последнего СГКуки для SP/Blender вот такое еще выпускали:
https://www.cgcookie.com/course/texturing-weapons-in-blender-and-substance-painter

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal