* Test

Автор: SafronV Тема: Народ, вопрос по выбору  (Прочитано 197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Делай хорошо-плохо само получится
Народ, вопрос по выбору
« : Февраль 04, 2018, 01:43:31 »
Народ, реально замучался я с этой канителью переноса текстур в блендер, материалы выглядят не так, хоть ты тресни - текстуры переношу все, но это две большие разницы: рендер в блендереи Sp!!! Слышал что другие редакторы поддерживают импорт материала из Sp, не текстуры а именно материла, открываешь уже настроенный материал созданный в Sp!!!!!!!!!
Так вот хочу спросить совета - какой из редакторов 3D полностью поддерживает материалы Sp? Чтоб по максимуму, чтоб перенести материалом созданным в Sp и открыть полностью готовый материал допустим в 3d Max?
Моделить буду в Блендере, полностью переучиваться желания нет, а вот еще один редактор освоить в плане рендера в нем, сцену выставить там, свет, окружение, это думаю не очень большая проблема. С переносом мешей в FBX вообще никаких проблем нет, вот и начал подзадумываться, помогите советом.



Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1080
Re: Народ, вопрос по выбору
« Ответ #1 : Февраль 04, 2018, 07:15:25 »
в sp есть шейдеры движков ,можешь UE4 или юнити попробовать но настраивать надо везде. sp сильно приукрашивает текстуры

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Делай добро и убегай!
Re: Народ, вопрос по выбору
« Ответ #2 : Февраль 04, 2018, 09:56:55 »
Если учесть что в Блендере ты все правильно подключил, то проблема может быть из за разницы цветового пространства (линейное RGB и sRGB). Почитай про гамму коррекцию. Что касается рендера, то только ради него осваивать еще один редактор нет никакого смысла - VRay и Corona render можно и на Блендер поставить. В тоже время как сторонний рендер можешь рассмотреть Marmoset Toolbag 3, KeyShot или, как было сказано ранее, один из игровых движков.
P.S. при экспорте из Substance Painter в UE4 приходится убирать sRGB у всех ч/б карт иначе не корректно расчитываются AO, Metalic и Roughness.

Оффлайн SafronV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Народ, вопрос по выбору
« Ответ #3 : Февраль 04, 2018, 10:46:56 »
Тогда буду пилить, они золотые)) Материалы буду делать по проще, с ними легче. А насчет правильно или неправильно, то на форуме вопрос задал, мне дерево нодов прислали, но это сайкалс, у него другой расчет луча света, там отскоки, физически правильный движок. Тектуры запекаю в опене не в директекс. В общем если правильно понял, то и в других редакторах надо поднастраивать, Sp приукрашивает, и точно такогоматериала не будет((

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Делай добро и убегай!
Re: Народ, вопрос по выбору
« Ответ #4 : Февраль 04, 2018, 19:14:53 »
Про то, что материалы надо настраивать, не зависимо от рендер движка, ты понял правильно. В тоже время Substance Painter ничего не приукрашивает и если корректно перенести и настроить получишь точно такие же материалы. Иначе с Substance Painter не работало бы так много разработчиков 3D контента  8)

 

Народ, кто как борется с видимостью швов? Есть какие то универсальные способы?

Автор SafronV

Ответов: 17
Просмотров: 682
Последний ответ Февраль 20, 2018, 10:33:57
от SafronV
Народ, кто текстурит для Блендера, отзовитесь!

Автор SafronV

Ответов: 3
Просмотров: 200
Последний ответ Февраль 06, 2018, 11:56:46
от Green_Alexander
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal