* Test

Автор: Mo... Тема: Рисование на нормалях  (Прочитано 1603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Рисование на нормалях
« : Июль 22, 2015, 19:21:03 »
Как задеть карту нормалей? Я хочу изменить форму кирпичей, подпилить их и разбить. Но нормаль не задевается почему-то. Это можно исправить в пейнтере или это такая логика программы?




Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Re: Рисование на нормалях
« Ответ #1 : Июль 22, 2015, 19:39:28 »
Цитировать
Как задеть карту нормалей?

Может зубило поможет?

Второе предупреждение - пиши так, чтобы было понятно, что ты хочешь сказать. По следующей подобной теме последует 3-х дневный бан.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Рисование на нормалях
« Ответ #2 : Июль 22, 2015, 20:45:44 »
У меня есть карта с нормалями, на которых кирпичи (рис.1)
Я хочу сделать вот так, на примере Збраша (рис.2)
Но как я ни стараюсь, получается вот так (рис. 3). Линия все равно есть
Вопрос: что нужно сделать, чтобы получалось так как мне надо?

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Re: Рисование на нормалях
« Ответ #3 : Июль 22, 2015, 20:54:15 »
Ну хоть кто нибудь может мне объяснить что здесь спрашивается?

Рис. 2 - скрин из браша где сделаны якобы кирпичи с побитыми гранями
Рис. 3 - скрин из вьювера какого-то на котором изображены тоже якобы кирпичи с менее рваными гранями чем как на Рис. 2 и мазком шума.

Цитировать
Я хочу сделать вот так, на примере Збраша (рис.2)
Но как я ни стараюсь, получается вот так (рис. 3). Линия все равно есть
Вопрос: что нужно сделать, чтобы получалось так как мне надо?

Где ты хочешь сделать? Как ты делаешь? Чем ты делаешь? В чем ты делаешь?

И наконец - а как же надо , чтобы было сделано?

Все. Хватит. Уважаемый Мо.. отправился в трехдневный отпуск

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Рисование на нормалях
« Ответ #4 : Ноябрь 11, 2015, 12:03:29 »
Делаешь маску швов накладываешь ее как в фотошоп и рисуй что хочешь, а швы остануться чистенькими. Если говорить что ты хочешь зарисовать швы вровень то надо экспериментировать с кистями.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Рисование на нормалях
« Ответ #5 : Ноябрь 11, 2015, 13:42:50 »
Злой ты Саша

ру ресурсы и без того негостеприимны, тем и отличался вьюпорт, что тут многие начинающие артисты задавали вопросы а другие толерантно к этому относились, и объясняли- подсказывали как могли..

Ну да, Мо... довольно нечетко выразил мысль, но в целом идея-то понятна. У него есть карта нормалей, как он её сделал не суть важно, есть референс заскалпченный в ЗБраше, и ,как я понимаю, он хочет получить каким- то процедурным путем, или путем наложения или смешивания карт в фотошопе похожий результат...В общем легким и быстрым путем)

Надеюсь я правильно понял).

Крупные трещины и поры всегда нужно скалптить, смешиванием карт можно добавить мелкой детализации. Думаю в этом проблема, Мо.. все же лучше проскалптить, это не так уж и сложно и не так уж и долго..

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
Re: Рисование на нормалях
« Ответ #6 : Ноябрь 11, 2015, 20:00:09 »
Берешь кисть  "TrimDinamic" и делаешь сколы как тебе нужно, не нужно накладывать там что-то.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Рисование на нормалях
« Ответ #7 : Ноябрь 11, 2015, 20:30:50 »
Берешь кисть  "TrimDinamic" и делаешь сколы как тебе нужно, не нужно накладывать там что-то.

Вот Мо и искал эту кисть в Субстанс Пеинтере.
Спрашивал, как сделать подобное.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Рисование на нормалях
« Ответ #8 : Ноябрь 11, 2015, 22:22:43 »
Берешь кисть  "TrimDinamic" и делаешь сколы как тебе нужно, не нужно накладывать там что-то.

Ну да.. трим динамик, трим адаптив и еще много много кистей.. я же говорю, скалптить нужно)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal