* Test

Автор: Dunkan Тема: Сглаживает модель при импорте в Substance Painter  (Прочитано 663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Здравствуйте! :)
Экспортирую LP модель в сабстенс в формате fbx из Maya.  Модель состоит из трех текстурных наборов(башня, корпус и ходовая). После того, как модель уже помещена в сабстенс, корпус выглядит сглаженным. Перепроверил развертку, переназначил hard\soft edge. Когда-то давно сталкивался с подобным и решил вопрос, но не помню как( Подскажите где может быть ошибка, пожалуйста.



Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
посмотри в outliner. Возможно надо вытащить из группы меш.

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Скорее  всего нет, все наборы скомбайнены соответственно своим разверткам...

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
Попробуй экспорт и импорт в новую сцену или unlock normals.

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1632
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Здравствуйте! :)
Экспортирую LP модель в сабстенс в формате fbx из Maya.  Модель состоит из трех текстурных наборов(башня, корпус и ходовая). После того, как модель уже помещена в сабстенс, корпус выглядит сглаженным. Перепроверил развертку, переназначил hard\soft edge. Когда-то давно сталкивался с подобным и решил вопрос, но не помню как( Подскажите где может быть ошибка, пожалуйста.

Ох тыж красота, немецкий тяжелый бронированный автомобиль Sd Kfz 231, если не ошибаюсь,
были еще похожие модели .. ))   Молоток !

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Все верно, это он :)

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
К сожалению не помог вариант с экспортом в новую сцену и unlock normals. Не понимаю в чем проблема. Ну в общем я решил проблему. У меня была еще одна сцена, где я готовил модель к бэйкингу. Сделал экспорт оттуда, и заработало. Спасибо за попытку помочь! (handshake)

 

Substance Disigner - как получить карты и текстуру для рендера?

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 15
Просмотров: 4134
Последний ответ Ноябрь 06, 2015, 22:34:18
от Land
Substance designer 5.5.1 проблемы с SpecularMap

Автор Dron

Ответов: 3
Просмотров: 1712
Последний ответ Октябрь 13, 2016, 22:13:28
от bcecbit
Export единой текстуры в Substance

Автор Таня

Ответов: 5
Просмотров: 2698
Последний ответ Октябрь 30, 2017, 10:40:17
от SiG
модель с подобъектами и своими UV

Автор bcecbit

Ответов: 13
Просмотров: 2231
Последний ответ Февраль 05, 2016, 01:23:48
от bcecbit
Как подключить карты из Substance Painter в Mental ray (maya)

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 11
Просмотров: 3999
Последний ответ Апрель 08, 2016, 15:35:43
от Бурлака_Серге
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal