* Test

Автор: Бурлака_Серге Тема: Substance Disigner - как получить карты и текстуру для рендера?  (Прочитано 2032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Привет всем! Интересует  вопрос можно ли на выходе из программы Substance Designer получить карты и текстуру для рендера в KeyShot (TIF или PSD и т. д.)? Потому что как я понял (из документации) на выходе из этой программы вы будете получать файлы с расширением .sbs - которые не все программы могут поддерживать.



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
    • ghostdom
Експортом. Там все карты экспортируются

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Все разобрался.))) Надо читать документацию на официальном сайте. вот пример: http://support.allegorithmic.com/documentation/display/SD5/My+First+Substance

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Появился небольшой вопрос, Решила ешго задать в этой теме, так как касается запекания карт.
Вопрос вот в чём.
Вы знаете, что пограмма любит делать разные сколы на краске по угла нормалок.
выносил ли она сколы в отдельный слой карты? как на диффузке так и на нормалке?
 Мне важно знать, можно ли отделить в итоге сколы от основной карты нормалок или диффузного цвета?

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
    • ghostdom
Ты имеешь в виду - рисуются ли эти сколы в отдельных слоях?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Чтобы использовать их в будущем как маску для своих нужд.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
в пеинтере отделить можно, и вывести отдельную маску сколов. думаю в дизайнере тоже

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Цитировать
в пеинтере отделить можно, и вывести отдельную маску сколов. думаю в дизайнере тоже
Спасибо! Это то, что мне было нужно знать!

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
    • ghostdom
Скорее всего там идет отдельным слоем и скорее всего можно вывести отдельно. Смотря как оно вообще сделано

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 553
Хочу использовать субстаниции в максе Vray. Пока что не получается наложить текстуру вместе с субстанцией на объект без UV. Это реально?


Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
любую текстуры в принципе нереально наложить без UV насколько я знаю

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 553
В максе можно. Но чето с субстанциями не хочет

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
    • ghostdom
Цитировать
любую текстуры в принципе нереально наложить без UV насколько я знаю
Есть еще PTEX. Там по другому. Но его игровые движки пока не переваривают

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 553
Эй эй! Мне для рендера! Не надо UV тысяч болтиков мне!

 

Exporting maps from Substance painter to Maya.

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 2
Просмотров: 1246
Последний ответ Октябрь 31, 2015, 14:45:59
от Бурлака_Серге
Требования к экспортируемому мешу для Substance painter

Автор НечтоХрустящее

Ответов: 9
Просмотров: 680
Последний ответ Февраль 26, 2017, 16:29:36
от OLOSAVR
Substance painter импорт карт

Автор Mo...

Ответов: 1
Просмотров: 1142
Последний ответ Июль 14, 2015, 16:05:21
от Mo...
Baked Lighting in Substance Painter 1.7

Автор bcecbit

Ответов: 5
Просмотров: 954
Последний ответ Январь 22, 2016, 23:02:02
от bcecbit
Substance designer 5.5.1 проблемы с SpecularMap

Автор Dron

Ответов: 3
Просмотров: 475
Последний ответ Октябрь 13, 2016, 22:13:28
от bcecbit
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal