* Test

Автор: zonn Тема: Текстурирование объектов на uvmap  (Прочитано 207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Всем привет! Занимаюсь скинами для игр и в процессе текстурирования возник вопрос. Как мне перевести текстуры одного объекта на uvmap другого объекта. Скрины прилагаю. Спасибо
« Последнее редактирование: Май 25, 2019, 19:14:29 от zonn »



Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 918
Re: Текстурирование объектов на uvmap
« Ответ #1 : Май 25, 2019, 19:11:55 »
еще раз, есть 2 меша с разными назначенными материалами и нужно, чтоб то, что нарисовано в пейнтере применить и туда и туда? или как?

Оффлайн zonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Текстурирование объектов на uvmap
« Ответ #2 : Май 25, 2019, 19:19:46 »
Есть 2 объекта калаш и черная накладка на цевье сделанные в блендере. Нужно что бы текстура черной накладки была видна на uvmap (развердке) калаша так же как видно abeiment occlesion. По сути нужно из 3д объекта (накладки) сделать 2д текстуру. Типо того. Могу видос с примером кинуть как типо того делают https://www.youtube.com/watch?v=W8j34LgZ9uM&t=146s

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 918
Re: Текстурирование объектов на uvmap
« Ответ #3 : Май 26, 2019, 08:09:50 »
выделяешь нужную маску, переходишь в режим выделения объектов и с примененным белым цветом жмакаешь на накладку

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal