* Test

Автор: НечтоХрустящее Тема: Требования к экспортируемому мешу для Substance painter  (Прочитано 855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
Вопрос вот в чем.
Как должна быть настроена модель (в плане примененности материалов и необходимых карт)?
имею следующее:

ЮВ:

нормалка

Экспорчу лоупольку в .FBX
При открывании в пейнтере и подгрузки карты нормалей получаю "штота":

1. как это лечить, где я что-то фундаментальное пропустил?
2. При вождении по 2д виду размер пера колеблется от минимальных до на-все-окно,от чего и почему?
3. если у меня цельная часть модели будет красится 2(3) разными материалами, нужно ли эти части детачить от основной модели и применять к ним отдельный материал? или это только в том случае, если как-либо части модели мешаются и их нужно скрывать в процессе покраски?

2я (1я) моя модель в максе, 1й запуск пейнтера, сильно тапками не кидать :D



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
1) Не могу понять что у тебя не так в пеинтере и почему текстуры не правильные
2) даже когда ты водишь по 2Д виду кисть проецируется на 3Д модель и ее размер меняется в зависимости от того насколько близко та деталь к камере, к которой ты подвел курсов
переключается режим проецирования в настройках кисти тут:

3) датачить не нужно, просто красишь разными материалами, в пеинтере можно создавать маски по мешу, полигонам, по ЮВ, или забейкать ID карту на основе которой создать маску

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
вот и я теряюсь в догадках, что это и откуда взялось ;D

и еще выяснилось, что если яч начинаю закрашивать в 1 месте, рандомно краска появляется в других, но это похоже из-за того что изначально не правильно развертка отображается

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Жизнь без цели - деградация личности
Нужно понять причину не правильного наложения нормала на модель....
По виду складывается так, как будто нет вовсе раскладки юви.. шо странно...

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
Нужно понять причину не правильного наложения нормала на модель....
По виду складывается так, как будто нет вовсе раскладки юви.. шо странно...
раскладка 100% есть, скрин выше делал перед тем, как экспортить
есть пара радикальных идеек, но это на след неделе :D

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Жизнь без цели - деградация личности
Попробуй лоупольку в отдельный файл сделать, без хайпольки..
И из него уже  експортить в обж.   ::)

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
Попробуй лоупольку в отдельный файл сделать, без хайпольки..
И из него уже  експортить в обж.   ::)
это один из вариантов ;D
а почему в обж а не фбх?

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Жизнь без цели - деградация личности
Во избежание не нужных глюков, и экономии нервной системы !
Но это относится лишь к одним мешам !   ::)

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
Во избежание не нужных глюков, и экономии нервной системы !
Но это относится лишь к одним мешам !   ::)
не знаю что конкретно, но помогло  ;D
осталось только поволокать его по гравию и грязи
Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Жизнь без цели - деградация личности
Не за что !   :P

 

Substance Disigner - как получить карты и текстуру для рендера?

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 15
Просмотров: 2151
Последний ответ Ноябрь 06, 2015, 22:34:18
от Land
Substance designer 5.5.1 проблемы с SpecularMap

Автор Dron

Ответов: 3
Просмотров: 576
Последний ответ Октябрь 13, 2016, 22:13:28
от bcecbit
Export единой текстуры в Substance

Автор Таня

Ответов: 5
Просмотров: 184
Последний ответ Октябрь 30, 2017, 10:40:17
от SiG
Как подключить карты из Substance Painter в Mental ray (maya)

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 11
Просмотров: 1899
Последний ответ Апрель 08, 2016, 15:35:43
от Бурлака_Серге
Exporting maps from Substance painter to Maya.

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 2
Просмотров: 1364
Последний ответ Октябрь 31, 2015, 14:45:59
от Бурлака_Серге
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal