* Test

Автор: katsurugi Тема: Группировка и добавление объектов в Substance Painter  (Прочитано 1072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katsurugi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Надеюсь эта статья будет полезна начинающим, которые как и я пытаются разобраться в этой интересной, но весьма новой программе. 

Группировка объектов в Substance Painter происходит относительно назначенных им материалов в 3D редакторах. В самой программе эту группировку можно увидеть в разделе Texture Set List.

Для примера возьмем моего уродца и назначим голове, туловищу и маске разные материалы.



Чтобы переименовать материал, в майке для этого можно войти в Hypershade. Затем нажать ПКМ и выбрать Rename.


Экспортируем объекты в формат fbx
Запускаем  Substance Painter. Выбираем New Project -> Select и указываем путь к нашему fbx файлу.


После того, как общий мэш загружен в программу, мы можем увидеть наши объекты сгруппированные по текстурам. Включая и выключая чек-боксы в этом списке, вы делаете объекты видимыми и невидимыми, что необходимо для текстурирования объектов по отдельности.


Предположим, вам необходимо добавить еще какой-то объект который вы забыли, но вы уже столько всего наделали в программе, что делать это заново не хочется (или запекать и распределять текстуры).
Например у меня есть текстурированная голова (собственно я так набокопорил, что пришлось придумать как это пофиксить)


Затем, необходим зайти в 3d редактор и добавить нужный вам объект. Главное помнить, что имена текстур должны совпадать с уже существующими! То есть если раньше это была текстура head, она должна ей и остаться.
Для своей модели я добавил туловище и сделал ей отдельную текстуру, затем пересохранил все в fbx формате.
И теперь заключительная часть.


И меняем базовый мэш на новый.
Вот мы и получаем новый объект в уже существующей сцене.

В моем случае это тело уродца.



 

Substance for Unity 5 Tutorial - Course

Автор Leg

Ответов: 3
Просмотров: 586
Последний ответ Январь 15, 2016, 17:51:47
от bcecbit
Substance Designer

Автор OLOSAVR

Ответов: 39
Просмотров: 3289
Последний ответ Май 31, 2017, 17:32:41
от Dron
Substance desiner

Автор Zastawa

Ответов: 0
Просмотров: 522
Последний ответ Ноябрь 01, 2015, 14:06:45
от Zastawa
Параметрический шейдер метала для Substance Painter 2

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 417
Последний ответ Август 04, 2016, 19:44:33
от SiG
Введение в Allegorithmic's Substance Painter

Автор Vesta

Ответов: 4
Просмотров: 7713
Последний ответ Апрель 28, 2015, 10:57:44
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal