* Test

Автор: Papai_Morjak Тема: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)  (Прочитано 14648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #15 : Май 20, 2015, 18:58:23 »
Отличный результат для первого раза, да и для второго --тоже хорошо было бы! ))
Там даже ребенок, если логику поймет, сможет легко текстурить. Почти все процедурно. Вся сложность сводится к правильной подготовки меша и карт. Если их в нормальном виде ему скармливать, то дальше работа в два клика, особенно когда разберешься что где.

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #16 : Май 20, 2015, 20:54:13 »
Цитировать
Вся сложность сводится к правильной подготовки меша и карт. Если их в нормальном виде ему скармливать,

а что имеется ввиду под правильной подготовкой?

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #17 : Май 20, 2015, 21:59:30 »
Цитировать
а что имеется ввиду под правильной подготовкой?

Ювихи нужны и карта нормалей. И связанные со всем этим подготовительные работы.
Далее нужно определиться, как облегчить себе жизнь при выделении различных частей для текстуринга. Можно разных материалов частям меша назначить и тогда Пайнтер втоматом раскидает их по разным текстурным группам. Но мне больше понравилось юзать айди карты. Достаточно запечь айдишку с хайполи, заранее определив, что чем будем красить и потом по ней выделять масками. молниеносно. Ну следовательно надо уметь печь айди мапы.
Остальные карты, если нужны можно запечь уже в самом Пайнтере, в том числе карты высот и нормалку. Он потом все автоматом в одну карту собирает при экспорте.
Ну и декали, кисти на альфе, которые понадобятся в работе найти и подгрузить.
Это пока из первого дня наблюдения. По мере изучения еще что-то будет всплывать.

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #18 : Май 20, 2015, 23:32:18 »
Хелп еще перевел, книжка не влезет во вложения, кидаю ссылкой на паблик: https://vk.com/wall-47975668_398

Первая версия программы и нет раздела по Попкорн эффектам. Не стал на него время тратить.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #19 : Май 21, 2015, 12:13:23 »
у меня тут вопрос созрел, может кто знает как использовать готовую карту нормали а не хай карту(чб) в Сабстенс пентере, что бы ей рисовать?
бо пока что я конвертировал в нДо нормал в хай и ей рисовал, но може как-то можно ему сказать что я использую готовый нормал?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9948
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #20 : Май 21, 2015, 12:16:33 »
Цитировать
ей рисовать?
Цитировать
ей рисовал
Если честно , не поняла вопрос.
Насколько я знаю, карта нормалей подгружается вместе с остальными картами и именно оттуда берётся информация для текстуринга.
 И как я понимаю, потом новая текстура и информация о высотах смешивается со старой нормалкой, образуя новую.

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #21 : Май 21, 2015, 12:28:23 »
В каналах есть канал нормалей. Я пока не пробовал с ним работать, но скорее всего его и добавили для редактирования базовой карты нормалей, как ндо, когда по нормалям можно рисовать деталями. Нужно его подключить в список каналов, с которыми работаешь и в стеке слоев активировать.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #22 : Май 21, 2015, 13:28:10 »
Цитировать
ей рисовать?
Цитировать
ей рисовал
Если честно , не поняла вопрос.
Насколько я знаю, карта нормалей подгружается вместе с остальными картами и именно оттуда берётся информация для текстуринга.
 И как я понимаю, потом новая текстура и информация о высотах смешивается со старой нормалкой, образуя новую.

да, но если у меня есть дополнительная нормалка(не ЧБ а фиолетовенькая) царапин, то что бы ее добавить, я ее конвертировал в ЧБ карту высот в нДо2 и подгружал в слот кистикак текстуру и ей уже добавлял детализацию. Вот может можно как-то обойти конвертацию

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #23 : Май 21, 2015, 13:29:38 »
В каналах есть канал нормалей. Я пока не пробовал с ним работать, но скорее всего его и добавили для редактирования базовой карты нормалей, как ндо, когда по нормалям можно рисовать деталями. Нужно его подключить в список каналов, с которыми работаешь и в стеке слоев активировать.
єто я знаю, туда грузится основная карта нормалей запеченная с хайпольки а я про текстуру для кисти, которой рисую дополнительную детализацию, могу ли я использовать не ЧБ, готовую карту нормалей?

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #24 : Май 21, 2015, 14:08:14 »

Цитировать
єто я знаю, туда грузится основная карта нормалей запеченная с хайпольки а я про текстуру для кисти, которой рисую дополнительную детализацию, могу ли я использовать не ЧБ, готовую карту нормалей?

Нет, кисти, насколько я знаю, могут быть только ч/б на альфе, причем abr формат фотошоповский не поддерживается. Но это с помощью конвертера кистей решается, не суть. В хелпе написано, что рисовать рельеф лучше по карте высот, удобней и качественней результат. А на выходе он все равно смешается с базовой нормалкой. Так что это не особо и нужно, то что ты хочешь, мне кажется.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #25 : Май 21, 2015, 14:42:15 »
у меня есть нормалка царапин, мне надо ее сделать в начале ЧБ в нДо, потом ей нарисовать высоты а потом она опять смешается с нормалокой модели. получается 2 конвертации, в начале я вручную делаю ЧБ карту высот из нормалки, а потом из карты высот получается нормалка на развертке.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9948
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #26 : Май 21, 2015, 14:54:22 »
а как ты получил нормалку царапин? ведь должна же была быть основа с альфой ( чб картой) ?
 И что мешает эту карту нормалки с царапинами положить оверлеем на готовую нормалку?
 какой то процесс наоборот получается.

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #27 : Май 21, 2015, 15:04:20 »
у меня есть нормалка царапин, мне надо ее сделать в начале ЧБ в нДо, потом ей нарисовать высоты а потом она опять смешается с нормалокой модели. получается 2 конвертации, в начале я вручную делаю ЧБ карту высот из нормалки, а потом из карты высот получается нормалка на развертке.
Ты хочешь скомбайнить две нормалки, как на этом видео: https://youtu.be/WsFe-E-33IQ?t=167, так?
Похоже для этого понадобится Дизайнер, одним Пайнтером не обойтись.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #28 : Май 21, 2015, 15:28:21 »
да мне вот интересен был момент именно смешивания 2х готовых карт нрмалей, только одна уже нариована по развертке а другая нормаль какой-то детальки

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9948
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)
« Ответ #29 : Май 21, 2015, 15:32:15 »
Карта с деталькой ( RGB  каналы. Blue канал ставишь на 128) и Overlay поверх основной нормалки. Всё

 

Substance for Unity 5 Tutorial - Course

Автор Leg

Ответов: 3
Просмотров: 1331
Последний ответ Январь 15, 2016, 17:51:47
от bcecbit
Substance Designer

Автор OLOSAVR

Ответов: 40
Просмотров: 6718
Последний ответ Март 13, 2018, 07:57:42
от НечтоХрустящее
Substance desiner

Автор Zastawa

Ответов: 0
Просмотров: 1015
Последний ответ Ноябрь 01, 2015, 14:06:45
от Zastawa
Группировка и добавление объектов в Substance Painter

Автор katsurugi

Ответов: 1
Просмотров: 2963
Последний ответ Апрель 15, 2018, 12:55:56
от Alto
Параметрический шейдер метала для Substance Painter 2

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 1130
Последний ответ Август 04, 2016, 19:44:33
от SiG
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal