* Test

Автор: OLOSAVR Тема: Substance Designer  (Прочитано 4933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Substance Designer
« Ответ #30 : Январь 29, 2016, 22:33:14 »
там еще несколько есть :) есть shader forge  - с его помощью можно как в анриле собирать через ноды

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
Re: Substance Designer
« Ответ #31 : Январь 29, 2016, 22:41:10 »
а такой вопрос : в одной сцене могут быть разные модели с разными шейдерами, например пушка со стандартным шейдером, граунд с убер шейдером и т.д. ?

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Substance Designer
« Ответ #32 : Январь 29, 2016, 22:46:02 »
без проблем..хоть собственно написанный. это как в майе - ламберт,фонг,блинн, менталреевские материалы

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
Re: Substance Designer
« Ответ #33 : Январь 29, 2016, 22:50:16 »
круть! Только что то у меня в стандэлон версии плеера  в образцах убершейдера никак транслюенс эффект не реагирует на изменения ползунка  :( Вобщем эффекты мне понравились. Надо пробовать ! надо только узнать где взять народную версию  :-/

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Substance Designer
« Ответ #34 : Январь 29, 2016, 22:58:11 »
под 5,3 врядли..хотя мож и есть

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
Re: Substance Designer
« Ответ #35 : Январь 29, 2016, 23:41:22 »
найти - это еще пол дела  ???

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
Re: Substance Designer
« Ответ #36 : Январь 30, 2016, 00:09:02 »
вот оно ! гораздо лучше!

UBER !

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
Re: Substance Designer
« Ответ #37 : Январь 30, 2016, 00:28:14 »

вот это вид с окна GAme. Вот тут надо попробовать перекинуть стандартно текстуры из сабстанса, потому что видно что отражения отрабатывают плохо (

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 622
Re: Substance Designer
« Ответ #38 : Май 31, 2017, 14:42:38 »
Как работать с каналами Specular Glossiness в SD? 3D превью чтобы работало

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Re: Substance Designer
« Ответ #39 : Май 31, 2017, 17:32:41 »
В окне 3Dview - materials - defaultMat - definitions - physically specular glossiness

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 698
Re: Substance Designer
« Ответ #40 : Март 13, 2018, 07:57:42 »
Allegorithmic анонсировали новую версию инструментария для создания процедурных материалов - Substance Designer.
Весеннее обновление включает в себя несколько новых функций, направленных на работу в VFX отрасли, включая новый рабочий процесс UDIM, который включает в себя следующие возможности:
- новый 2D просмотр позволяет пользователям видеть процесс запекания в режиме реального времени и отменять процесс, если что-либо необходимо поменять
- новые опции экспорта изображения и UV тайлов
- большая часть ядра была переписана, что, по заявлениям, позволило повысить производительность на 30% с большими данными
- добавлено несколько новых 3D нод. для упрощения работы с текстурированием 3D объектов
и другое.

 

Группировка и добавление объектов в Substance Painter

Автор katsurugi

Ответов: 1
Просмотров: 1794
Последний ответ Апрель 15, 2018, 12:55:56
от Alto
Параметрический шейдер метала для Substance Painter 2

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 694
Последний ответ Август 04, 2016, 19:44:33
от SiG
Введение в Allegorithmic's Substance Painter

Автор Vesta

Ответов: 4
Просмотров: 8904
Последний ответ Апрель 28, 2015, 10:57:44
от Vesta
Кто текстурит в Substance Painter, я с вами :)

Автор Papai_Morjak

Ответов: 95
Просмотров: 11560
Последний ответ Март 13, 2018, 06:53:28
от НечтоХрустящее
Перевод официального HELP по Substance painter

Автор Vesta

Ответов: 5
Просмотров: 1394
Последний ответ Май 26, 2015, 12:05:05
от mxmxma
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal