* Test

Автор: OLOSAVR Тема: Substance Painter  (Прочитано 6992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 933
    • Art of Charly
Re: Substance Painter
« Ответ #15 : Июнь 28, 2014, 19:25:22 »
Да, софт действительно классный! + MeshFusion с Modo и можно очень быстро крутых роботов делать =)

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 923
Re: Substance Painter
« Ответ #16 : Февраль 23, 2017, 18:14:23 »
Substance Painter 2.5
Цитировать
Много интересных фишечек добавили разработчики в новую версию инструмента по текстурингу для ленивых ;)

ускорили генерацию превьюшек для материалов, карт, альф и т.д.;
добавили поддержку параллакса (дисплейсмента) в шейдер;
добавили новые шаблоны для нового проекта: Unity и Unreal Engine;
теперь можно запекать 8k текстуры и текстуры с различным соотношением сторон;
добавили поддержку цветовых профилей (в Display Settings);
добавили режим прозрачности для штрихов (Stroke Opacity). Если зажать клавишу A, то прозрачность каждого следующего штриха не плюсуется с предыдущим;
поддержка Substance Designer 6 (и всех тех фич, что туда напихали, например Текст);
добавили новых фильтров:
Offset (сдвиг),
зеркало,
Warp (искривление с помощью какой-то другой карты)
продвинутая Tri-planar проекция;
новые возможности по написанию свои плагинов для SP, используя их API;


http://3dyuriki.com/2013/12/19/substance-paint-novyj-sposobo-sozdavat-tekstury/

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 923
Re: Substance Painter
« Ответ #17 : Февраль 28, 2017, 16:01:38 »
Substance Painter 2.5.1

Цитировать
This new updates fixes multiple regressions found in last week's 2.5 release.

Fixed:

- [Mac] Wacom tablet input broken in 3D and 2D view
- [Bakers] Matching by name doesn't work anymore
- [Bakers] "Average Normals" setting doesn't work anymore
- [Iray] Incorrect rendering with missing baked normal map
- [Iray] Color Profiles behave differently in comparison to OpenGL renderer
- [Iray] Exporting render as bitmap doesn't include color profile correction
- [Substance] Material filters don't work anymore
- [Tool] Stroke opacity isn't stored in brush presets
- [Tool] Clone Brush UV Alignment doesn't work anymore
- [Export] Displacement channel should be centered in 0.5 when exporting in integer
- [Template] Absolute path is stored in Templates
- [TextureSet] Channel texture persist after removing the channel

в членораздельный перевод увы не могу

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 923
Re: Substance Painter
« Ответ #18 : Май 02, 2017, 07:33:41 »
Substance painter 2.6

Цитировать
Release Notes

Added :

Add new sample project "Meet Mat"
[Plugin] New "Resources Updater" plugin
[TextureSet] Allow to rename and add a description to texture sets
[TextureSet] Allow to reassign materials
[TextureSet] Add a setting button in the texture set list window
[TextureSet] Show "disabled" texture sets at the bottom of the list
[Substance] Use additional maps at the current texture set resolution to improve performances
[Scripting] Allow to update a resource used in a project (material, generator, etc.)
[Scripting] Add a way to add/remove a shelf
[Scripting] Allow to query info from resource in projects
[Scripting] Allow to retrieve a list of available shelfs
[Scripting] Improve AlgWidget thumbnail tutorial
[Export] Disable/Enable bit depth based on file format support
[Log] Add plugin name to print in console
[Log] Remove error about hidden texture sets
Update "Welcome Screen" with new icons and text for samples


Fixed :

Crash when updating a mesh in specific projects
[Viewport] Symmetry plane inner color is not visible anymore
[Viewport] Some post-process effects are enabled when using the solo view
[Shaders] "over_premult" blending doesn't work properly
[Shaders] Warning about alpha-test with the default shader
[Shelf] Incorrect parsing of tags from Substances
[Shelf] MatFX Rust Weathering doesn't work properly
[Shelf] HSL filter is enabled on incorrect channels by default
[Shelf] Sharpen is enabled on Height/Normal channel by default
[Export] Vray export presets don't use an OpenGL normal map

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 923

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Substance Painter
« Ответ #20 : Ноябрь 06, 2017, 19:52:49 »

 

Substance for Unity 5 Tutorial - Course

Автор Leg

Ответов: 3
Просмотров: 1263
Последний ответ Январь 15, 2016, 17:51:47
от bcecbit
Substance Designer

Автор OLOSAVR

Ответов: 40
Просмотров: 6444
Последний ответ Март 13, 2018, 07:57:42
от НечтоХрустящее
Substance desiner

Автор Zastawa

Ответов: 0
Просмотров: 933
Последний ответ Ноябрь 01, 2015, 14:06:45
от Zastawa
Группировка и добавление объектов в Substance Painter

Автор katsurugi

Ответов: 1
Просмотров: 2802
Последний ответ Апрель 15, 2018, 12:55:56
от Alto
Параметрический шейдер метала для Substance Painter 2

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 1034
Последний ответ Август 04, 2016, 19:44:33
от SiG
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal