VIEWPORT | Форум CG художников

Уроки => ZBrush => Уроки => Тема начата: Vesta от Май 02, 2019, 12:29:49

Название: Desimation Master. Tip
Отправлено: Vesta от Май 02, 2019, 12:29:49
Пришлось последнее время юзать плагин Desimation Master.
Сегодня (не прошло и 10 лет!), обнаружила, что очень удобно маскировать часть геометрии, где сетка после очередного десимейшина вполне устраивает, а вот какую то часть геометрии можно было бы прогнать по уменьшению поликов.

 Раньше я прогоняла через плагин всю модель, оценивая общий результат. Но вот столкнулась с тем, что при моём желании уменьшить полики в модельке, в некоторых местах просто нарушается силуэт, который мне нужен.
 Для этого я маскирую эту часть (которую мне не нужно изменять) и прогоняю через плагин незамаскированную часть меша ( геометрии, модели).
 В итоге получаю. меньше по полигонам модель и при этом сохранённый силуэт.
Название: Re: Desimation Master. Tip
Отправлено: OLOSAVR от Май 02, 2019, 22:41:45
Ох ты, даже не знал шо так можно !   :o :D
Пасиб Света ! (handshake)
Название: Re: Desimation Master. Tip
Отправлено: Vesta от Май 02, 2019, 23:32:37
Сама узнала--удивилась)
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal