* Test

Автор: SiG Тема: размер uv развертки  (Прочитано 1948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
размер uv развертки
« : Февраль 20, 2016, 11:15:40 »
подскажите как в layout выставить разрешение будущей текстуры, конкретно интересует формат 1024х512.  по умолчанию  делает квадрат, либо в опциях паковки есть количество этих  текстурных листов,  что для меня тоже не совсем понятно.



Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: размер uv развертки
« Ответ #1 : Февраль 20, 2016, 12:53:11 »

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: размер uv развертки
« Ответ #2 : Февраль 20, 2016, 16:14:45 »
 :-/ запутался. из видео (большой гайд) понял что используется  Трассировка маски, т.е маска по загруженной текстуре черно белой (у меня нет такой функции) и автор говорит что запакованую в половине окна  ювишку нужно потом растянуть по всему  квадрату.
тоже непонятно, ведь все текстуры которые я видел наоборот в прямоугольном виде выглядят нормальными.
или схема такова что мы пакуем все в одну половинку квадрата, потом растягиваем по всему квадрату в ширину , получаем расплющеную в ширину ювишку,а уже текстурируем мы растягивая ее?


кто знаком с не квадратными текстурами объясните ,  недавно выкладывали видео где автор так делает с ювишкой машины, я не смотрел :(


« Последнее редактирование: Февраль 20, 2016, 16:33:49 от SiG »

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • be simple ;-)
Re: размер uv развертки
« Ответ #3 : Февраль 20, 2016, 17:39:43 »
Привет Sig, ты бы хоть сказал в каком софте ты работаешь)..

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: размер uv развертки
« Ответ #4 : Февраль 20, 2016, 17:55:01 »
Привет Sig, ты бы хоть сказал в каком софте ты работаешь)..

Привет Рома, наверху какбэ тема называется "UV Layout ".
Мож человек хочет до винтика разобрать...
 (pcn)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: размер uv развертки
« Ответ #5 : Февраль 20, 2016, 18:23:54 »
ну я так понял выход один,грузить расчерченую на две части квадратную текстуру, паковать вручную на одну половинку а потом растягивать.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: размер uv развертки
« Ответ #6 : Февраль 20, 2016, 18:29:48 »
Чёт у меня есть ощущение, что ты наверно не так понял.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • be simple ;-)
Re: размер uv развертки
« Ответ #7 : Февраль 20, 2016, 18:56:07 »
Лучше такие вещи делать в майке или в максе. В ЮВ лэйаут, насколько я знаю, нельзя

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: размер uv развертки
« Ответ #8 : Февраль 20, 2016, 19:04:29 »
Тих тих, Рома.
Давай, человек сам догадается, что ювлаут - прога, которая режет, а запакует ему в прямоугольник - прога, в которой моделит.
Или 1024х512 - это два прямоугольника по 512, которые стоят в ряд.  ;)
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2016, 19:15:01 от Linuxera »

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: размер uv развертки
« Ответ #9 : Февраль 20, 2016, 19:17:29 »
зачем? нет желания ковыряться в майке с ее неудобным непонятным uv эдитором,если есть удобный uvlayout, просто у меня старая версия  в корой еще нет функции маскирования части текстурной карты чтоб туда не паковалось. поэтому придется руками,что не страшно,так как у меня персонаж. главной целью мне было узнать как и что делать с этим прямоугольным безобразием. в принципе сам разобрался.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: размер uv развертки
« Ответ #10 : Февраль 20, 2016, 19:24:44 »
Тих тих, Рома.
Давай, человек сам догадается, что ювлаут - прога, которая режет, а запакует ему в прямоугольник - прога, в которой моделит.
Или 1024х512 - это два прямоугольника по 512, которые стоят в ряд.  ;)
сама не знаешь)) во первых "два квадрата" сделают границу  ювишек на стыке. во вторых скажи как эти два квадрата сжать в  один квадрат? ведь ты о тайлах.
мне не нужен атлас. мне нужна нормальная текстура прямоугольная,чтоб все влезло.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: размер uv развертки
« Ответ #11 : Февраль 20, 2016, 19:33:14 »
 ;) вот, я придумал, спасибо за толчок

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: размер uv развертки
« Ответ #12 : Февраль 21, 2016, 23:09:07 »
:-/ запутался. из видео (большой гайд) понял что используется  Трассировка маски, т.е маска по загруженной текстуре черно белой (у меня нет такой функции) и автор говорит что запакованую в половине окна  ювишку нужно потом растянуть по всему  квадрату.
тоже непонятно, ведь все текстуры которые я видел наоборот в прямоугольном виде выглядят нормальными.
или схема такова что мы пакуем все в одну половинку квадрата, потом растягиваем по всему квадрату в ширину , получаем расплющеную в ширину ювишку,а уже текстурируем мы растягивая ее?


кто знаком с не квадратными текстурами объясните ,  недавно выкладывали видео где автор так делает с ювишкой машины, я не смотрел :(
берешь пакуешь в 2а квадрата, потом скейлишь по одной оси в 2 раза, чтобы вместилась в 1.0 ЮВ поля, а когда будешь печь, то выставляешь нужное размеры карты и норм текстура на выходе будет

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 809
Re: размер uv развертки
« Ответ #13 : Февраль 21, 2016, 23:22:32 »
ну да, но границы квадратов не позволят влезть туда большим ювишкам типа  развертки персонажа :)

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: размер uv развертки
« Ответ #14 : Февраль 21, 2016, 23:26:04 »
ну да, но границы квадратов не позволят влезть туда большим ювишкам типа  развертки персонажа :)
покажи скрин, что там у тебя не влазит .. и если я тебя понял, то не смотри на границы квадратов, не выходи из прямоугольника
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2016, 23:44:47 от Myrko »

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal