* Test

Автор: 7erj1 Тема: Art of 7erj1  (Прочитано 1844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1158
Re: Art of 7erj1
« Ответ #45 : Июль 29, 2018, 05:17:03 »
Вроде я тебя у Сергея в Дискорде видал?
P.S. А мат неплохой ))
слабоват материал.во первых. блестящий.и в пятнах,кактус  матовый. если б не характерные ребра и колючки-сказать что это материал растения сложно

Оффлайн 7erj1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Art of 7erj1
« Ответ #46 : Июль 29, 2018, 09:41:42 »
Спасибо. Сам бы и не заметил (это мой первый серьезный материал), делал по уроку со своей хаймапой, рафнесс не особо смотрел. Нужно было рефы глянуть, хотя бы что ль.  ???
Хотя вот у человека блестят, но думаю это в любом случае зависит от окружения.
Скрытый текст (показать/скрыть)
ап: так лучше?
Скрытый текст (показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Июль 29, 2018, 10:06:33 от 7erj1 »

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1158
Re: Art of 7erj1
« Ответ #47 : Июль 29, 2018, 15:08:05 »
в любом случае это база,в пайнтере можно накидать разных слоев и выйдет результат не отличимый от реала. кстати в пайнтере же можно сделать очень хорошие маты с нуля. повторяя по тутору ты воспроизводишь ошибки преподавателя. лучше конечно сравнивать с реальным объектом.

Онлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Андрей, г. Львов
Re: Art of 7erj1
« Ответ #48 : Июль 29, 2018, 15:19:12 »
>не отличимый от реала

Да ну. Кактус имеет полупрозрачную мякоть, даже приблизительно передать такой материал в игровом движке нереально. Как и кожу человека, воск итп.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1158
Re: Art of 7erj1
« Ответ #49 : Июль 29, 2018, 15:20:35 »
http://
думаю от поверхности огурца мало отличается. (посмотреть) ;D
почему то ссылок как раньше нет для копирования картинки

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1158
Re: Art of 7erj1
« Ответ #50 : Июль 29, 2018, 15:22:20 »
>не отличимый от реала

Да ну. Кактус имеет полупрозрачную мякоть, даже приблизительно передать такой материал в игровом движке нереально. Как и кожу человека, воск итп.
ну мы же не про движок а для портфеля. в мармосете можно все. втч и кожу. но эти способы считаю не честными

Оффлайн 7erj1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Art of 7erj1
« Ответ #51 : Июль 29, 2018, 16:02:27 »
Цитировать
повторяя по тутору
не ну не все прям повторял. главное для меня было добиться формы, хотя бы отдаленно похожей на кактус, но не повторять. вот урок (а точнее обзор) материала стигссона https://www.artstation.com/artwork/ZqldX, по нему я и делал. думаю я альбедку запорол, цвет совсем ничетается. еще эти кругляши, вот хз как их рендерить, на светлом фоне вроде еще норм, но на темном беда.
буду экспериментировать, потом покажу что получится.  :)
Цитировать
в пайнтере
только это не пейнтер, и в сети нет похожего по качеству мата, так что подсмотреть не получится. (

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: Art of 7erj1
« Ответ #52 : Июль 29, 2018, 19:52:54 »

можно поробывать подобрать подходящую основу : https://beta.gametextures.com/shop   

 :D

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal