* Test

Автор: 7erj1 Тема: Art of 7erj1  (Прочитано 4978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SiG

  • Гость
Re: Art of 7erj1
« Ответ #45 : Июль 29, 2018, 05:17:03 »
Вроде я тебя у Сергея в Дискорде видал?
P.S. А мат неплохой ))
слабоват материал.во первых. блестящий.и в пятнах,кактус  матовый. если б не характерные ребра и колючки-сказать что это материал растения сложно

Оффлайн 7erj1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Artstation
Re: Art of 7erj1
« Ответ #46 : Июль 29, 2018, 09:41:42 »
Спасибо. Сам бы и не заметил (это мой первый серьезный материал), делал по уроку со своей хаймапой, рафнесс не особо смотрел. Нужно было рефы глянуть, хотя бы что ль.  ???
Хотя вот у человека блестят, но думаю это в любом случае зависит от окружения.
Скрытый текст (показать/скрыть)
ап: так лучше?
Скрытый текст (показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Июль 29, 2018, 10:06:33 от 7erj1 »

SiG

  • Гость
Re: Art of 7erj1
« Ответ #47 : Июль 29, 2018, 15:08:05 »
в любом случае это база,в пайнтере можно накидать разных слоев и выйдет результат не отличимый от реала. кстати в пайнтере же можно сделать очень хорошие маты с нуля. повторяя по тутору ты воспроизводишь ошибки преподавателя. лучше конечно сравнивать с реальным объектом.

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Андрей, г. Львов
Re: Art of 7erj1
« Ответ #48 : Июль 29, 2018, 15:19:12 »
>не отличимый от реала

Да ну. Кактус имеет полупрозрачную мякоть, даже приблизительно передать такой материал в игровом движке нереально. Как и кожу человека, воск итп.

SiG

  • Гость
Re: Art of 7erj1
« Ответ #49 : Июль 29, 2018, 15:20:35 »
http://
думаю от поверхности огурца мало отличается. (посмотреть) ;D
почему то ссылок как раньше нет для копирования картинки

SiG

  • Гость
Re: Art of 7erj1
« Ответ #50 : Июль 29, 2018, 15:22:20 »
>не отличимый от реала

Да ну. Кактус имеет полупрозрачную мякоть, даже приблизительно передать такой материал в игровом движке нереально. Как и кожу человека, воск итп.
ну мы же не про движок а для портфеля. в мармосете можно все. втч и кожу. но эти способы считаю не честными

Оффлайн 7erj1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Artstation
Re: Art of 7erj1
« Ответ #51 : Июль 29, 2018, 16:02:27 »
Цитировать
повторяя по тутору
не ну не все прям повторял. главное для меня было добиться формы, хотя бы отдаленно похожей на кактус, но не повторять. вот урок (а точнее обзор) материала стигссона https://www.artstation.com/artwork/ZqldX, по нему я и делал. думаю я альбедку запорол, цвет совсем ничетается. еще эти кругляши, вот хз как их рендерить, на светлом фоне вроде еще норм, но на темном беда.
буду экспериментировать, потом покажу что получится.  :)
Цитировать
в пайнтере
только это не пейнтер, и в сети нет похожего по качеству мата, так что подсмотреть не получится. (

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: Art of 7erj1
« Ответ #52 : Июль 29, 2018, 19:52:54 »

можно поробывать подобрать подходящую основу : https://beta.gametextures.com/shop   

 :D

Оффлайн 7erj1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Artstation
Re: Art of 7erj1
« Ответ #53 : Май 04, 2019, 00:08:18 »
Давненько ничего не выкладывал. Шлем Мурмиллона.
Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of 7erj1
« Ответ #54 : Май 04, 2019, 00:12:18 »
Мне нравится! Молодец! (yes)

Оффлайн 7erj1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Artstation
Re: Art of 7erj1
« Ответ #55 : Май 07, 2019, 17:19:27 »
На тушке намного приятней смотриться. Подшаманил малость, скорее всего такой и пойдет в бейк. По ретопу шлемом уже почти управился, с гребнем пока никак.
Скрытый текст (показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Май 07, 2019, 18:47:33 от 7erj1 »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of 7erj1
« Ответ #56 : Май 07, 2019, 17:26:48 »
материал не очень подобрал для шлема, имхо

Оффлайн 7erj1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Artstation
Re: Art of 7erj1
« Ответ #57 : Май 07, 2019, 17:36:26 »
материал не очень подобрал для шлема, имхо
а какой лучше по вашему? раньше пользовался basic material, но выбросил его потому что детали он не передает от слова "совсем", потом у знакомого увидел этот, понравился, подкрутил кавити и вроде ничего. есть еще бронзовый gw_oxide (можно скачать с zbrush central, но деталей слишком мало наскалпчено, так шо смотриться так себе). mah_shiny тоже ничего, но слишком отвлекает, а с этим который на картинке вполне нормально скульптить.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9916
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of 7erj1
« Ответ #58 : Май 07, 2019, 17:41:20 »
Надо смотреть, пробовать, и опять смотреть. Но мне этот материал как-то не очень нравится на модельке.
Хотелось бы, чтобы всё-таки был металл...

Оффлайн 7erj1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Artstation
Re: Art of 7erj1
« Ответ #59 : Май 07, 2019, 17:53:12 »
Надо смотреть, пробовать, и опять смотреть. Но мне этот материал как-то не очень нравится на модельке.
Хотелось бы, чтобы всё-таки был металл...
конечно, полностью с вами согласен. на метал есть отличный референс, так что примерно таким вот будет. 
Скрытый текст (показать/скрыть)
жаль что в зебре нет какого то айрея как в пеинтере, с возможностью подгружать пбр материальчики. было бы круто перед переносом в лоу посмотреть покрутить, может что то подправить. сомневаюсь что такое конечно появится.
« Последнее редактирование: Май 07, 2019, 17:54:43 от Vesta »

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal