* Test

Автор: Land Тема: Art of Land  (Прочитано 2028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Art of Land
« : Сентябрь 20, 2015, 15:02:12 »
Тут будет общая тема, куда буду выкладывать готовые работы, а не WIP-ы и практические на критику.
Первое что хотел бы показать - затекстуренные модели оружия, для какой-то инди игры.



Спасибо :)



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Re: Art of Land
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2015, 15:40:46 »
Делались они явно не в этом году)

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Art of Land
« Ответ #2 : Сентябрь 20, 2015, 16:33:31 »
Делались они явно не в этом году)
почему не в этом? На прошлой неделе их текстурил

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of Land
« Ответ #3 : Сентябрь 20, 2015, 16:38:31 »
Знакомые модельки.
Тема полезная, для повышения скила, ибо лоуполька --это отдельная большая наука, кто бы и как к этому не относился. И твои работы этому пример, а точнее к тому, что казалось бы - что там такого? пару полигонов и всё?
А как же может именно текстура вытащить эту лоупольку, заставить её звинеть от ощущения объёма.
 Да, да, я говорю только о диффузке. об одной диффузке.
 Я говорила и повторюсь, тут нужен опыт рисования руками, желательно по модельке.
с дорисовкой в Фотошопе.

вот только что открыла PInterest и .... делают же люди)

Есть, к чему стремиться.

Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of Land
« Ответ #4 : Сентябрь 20, 2015, 16:40:51 »
Из трёх моделей я бы утвердила первую светлую винтовку, но с доработкой по сколам . не логично и не красиво смотрится...как ёлочная мишура по всей длине оружия. где надо и где не надо.

Оффлайн Oleg_R

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Never let your fear decide your fate
    • Portfolio
Re: Art of Land
« Ответ #5 : Сентябрь 21, 2015, 10:53:46 »
может я ошибаюсь, но текстуры метала крупные, было бы мельче- було бы круче.
и нормал(если он там есть), как- то на углах не скругляет(а хотелось бы)
но это от задачи зависит наверное.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of Land
« Ответ #6 : Сентябрь 21, 2015, 10:56:48 »
Нет там нормала. Задача-- только диффуз

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Art of Land
« Ответ #7 : Декабрь 28, 2015, 00:33:09 »
Решил запостить. Небольшой проэкт над которым работал на текущей работе последние 2 месяца.

Quick, no time to explain! Grab two phones, Google Cardboard and let's save Christmas!
http://b2p.eleks.com/


Это мини игра/поздравление с рождеством. Суть в том, что играя за Санту, нужно бросать ельфов, которые запаковывают сбежавшие игрушки, что бы потом подарить их детям :)
Играть лучше всего в google cardboard и на 2-х телефонах (2ой телефон используется как контроллер аля PS Move), но у кого нет подобных девайсов под рукой, можно и на одном с Андроидом 4.3.3 или iPhone 5.
Игра запускается прямо из браузера мобильных телефонов. Технически реализовано на WebGL с использованием библиотеки Three.js.
Я собственно занимался моделированием, анимацией и экспортом моделей персонажей в "движок". Окружением занимался другой художник.
Из-за выбраной технологии было много технических ограничей, точный поликаунт сцены не считали, но старались уложится в 25к треугольников на всю сцену. Модели тоже весьма низкополигональные не  более 1000 треугольников, текстуры 128х128.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of Land
« Ответ #8 : Декабрь 28, 2015, 00:37:55 »
Выглядит празднично и весело)  (yes)

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
Re: Art of Land
« Ответ #9 : Декабрь 28, 2015, 08:36:52 »
Классно, мне нравится картинка! Попробую сегодня завтра на планш загрузить. не знаю или у меня правда андроид там подходящий... :) Побольше скринов бы

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Art of Land
« Ответ #10 : Апрель 06, 2016, 15:24:33 »
Машинку текстурил для одних ребят, моделил не я:

В сцене света нету, из текстур только дифузка. Как бы попытка запекания света в Сабстенс пеинтере  :D

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Re: Art of Land
« Ответ #11 : Апрель 06, 2016, 15:42:27 »
Неплохо смотрится. Правда шумновато как по мне, хотя может изза разрешалки такой эффект

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1356
Re: Art of Land
« Ответ #12 : Апрель 06, 2016, 19:32:59 »
я так понял это не ПБР ? В шопе текстурил?

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1034
Re: Art of Land
« Ответ #13 : Апрель 06, 2016, 19:42:17 »
Машинку текстурил для одних ребят, моделил не я:

В сцене света нету, из текстур только дифузка. Как бы попытка запекания света в Сабстенс пеинтере  :D
так не честно у майки есть свет. "нет света" в режиме бейсколор в пейнтере ::)

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Art of Land
« Ответ #14 : Апрель 07, 2016, 16:32:10 »
Машинку текстурил для одних ребят, моделил не я:

В сцене света нету, из текстур только дифузка. Как бы попытка запекания света в Сабстенс пеинтере  :D
так не честно у майки есть свет. "нет света" в режиме бейсколор в пейнтере ::)

Собственно и в том скриншоте такая же настройка вьюпорта. только цвет материала без освещения

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal