* Test

Автор: neon_knight Тема: Art of neon  (Прочитано 4382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neon_knight

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
Art of neon
« : Июль 21, 2016, 15:36:35 »
Приветствую местных обитателей)

На форум я захожу давно, почерпнула здесь для себя много полезного, но выкладывать свои работы и комментировать чужие не решалась. А теперь подумала что почему бы и не попробовать.
Учусь трехмерной графике с начала 2015, потихоньку прохожу уроки и пытаюсь делать своё. Больше всего нравится персонажка и моделирование техники.

Люблю конструктивную критику в любой форме и чем подробнее, тем лучше) Но и за личные ИМХО тоже буду благодарна.
Вот несколько примеров моих работ.

Первая машинка, когда-то она мне очень нравилась) Отрендерено в Кишоте.




Стилизованный персонаж, многое подсмотрено в стилистике диснеевских артистов, которых фоловлю везде, где только можно.



Фанарт на чужого персонажа, разрешение автора получено.



Эльфийка-маг собственного производства) Хотелось попробовать сделать лоуполю, но в итоге поняла, что до хорошего ручного покраса текстур мне ещё очень далеко. Так и осталась фигуркой из Браша.




Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 164
Re: Art of neon
« Ответ #1 : Июль 21, 2016, 23:02:35 »
машинка слишком мятая, не годиться, рендер машины тож не сильно. скрины сетки выложи, поглядим!

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of neon
« Ответ #2 : Июль 22, 2016, 10:39:38 »
Скажу по персонажам. В модельках есть свой какой то аниме стиль. Это неплохо, но формы все мятые, нужно дорабатывать. Одежду рекомендую делать отдельно от дела, если только модель не пойдёт на 3д печать.
Больше всего понравился мальчик в наушниках. Меньше всего-- фентезийная дама в розовом платье.
анатомически и по пластике она никакая. Формы мятые, не привлекательная лицом.
Но повторюсь, самая большая проблема сейчас -- это мятость всех форм.

Оффлайн neon_knight

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
Re: Art of neon
« Ответ #3 : Июль 22, 2016, 11:09:42 »
Это старая, ещё прошлогодняя, кажется, модель, искать её долго, а исправлять - нет смысла, так сетка жуткая) Я её просто как самую первую, для примера, закинула.

Скажу по персонажам. В модельках есть свой какой то аниме стиль. Это неплохо, но формы все мятые, нужно дорабатывать. Одежду рекомендую делать отдельно от дела, если только модель не пойдёт на 3д печать.
Больше всего понравился мальчик в наушниках. Меньше всего-- фентезийная дама в розовом платье.
анатомически и по пластике она никакая. Формы мятые, не привлекательная лицом.
Но повторюсь, самая большая проблема сейчас -- это мятость всех форм.

Да, про формы - есть такая проблема. Раньше было гораздо хуже, сейчас появилось больше уверенности в скалпте, стало лучше. Но как с этой проблемой осознанно бороться, кроме polish-smooth я не знаю. Советы были бы очень и очень кстати.
Про одежду знаю, спасибо, дальше так и буду делать.
Только это... платье-то фиолетовое у дамы х) Там с анатомией почти никакой работы и не было (планировался очень лоуполи, но накрылся, да). Но, если можно, хотелось бы подробнее - что цепляет взгляд из ошибок больше всего? В основе базовая сетка была, поправлю её потом. Может быть, ещё послужит где-то.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of neon
« Ответ #4 : Июль 22, 2016, 11:17:54 »
Цитировать
Но как с этой проблемой осознанно бороться, кроме polish-smooth я не знаю

В академической школе боролись просто.
 Ставили гипсовый шар, куб и лепили...
 Попробуйте полепить более простые вещи , но понятные по форме. Возьмите , например  и вылепите глаз Давида.
 Есть гипсовые слепки губ, носа, уха...
Но я, была б я учителем, посадила вас на примитивы -- куб и сфера.

Цифровые инструменты настроены так, что этот этах художники игнорируют ( ведь есть готовые сфера и куб) но понимания они не дают, а понимание формы идёт через изучение основ, практическое изучение.

если надумаете лепить, используйте только кисть Clay, и никаких смусов.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of neon
« Ответ #5 : Июль 22, 2016, 11:20:33 »
Цитировать
Там с анатомией почти никакой работы и не было (планировался очень лоуполи, но накрылся, да)

Сетку я не вижу, и она мне тут не нужна.
даже в очень лоупольной модельке должен чувствоваться ритм и убедительная анатомия, даже если модель сильно стилизована и утрирована.
Совет --никогда не переходите к деталям, пока не сделаете убедительный красивый меш, по форме по пропорциям.
Смотрите уроки по рисованию. по лепке. смотрите как это делают другие.

Оффлайн neon_knight

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
Re: Art of neon
« Ответ #6 : Июль 23, 2016, 14:18:32 »
Ок. Покажу то, с чем работаю сейчас, быть может, кто-то что-то подскажет и по этому профилю)
Истребитель от Кавасаки времен второй мировой, в оригинале выглядит так http://www.model-making.eu/zdjecia/7/2/4/11153_2_tch72027_4.jpg и вот так https://yandex.ua/images/search?p=38&text=kawasaki%20ki%2061.

Сетка совсем не нравится, её много и она кривая. Хотелось бы получить советы по поводу того, где убрать/где добавить и что поправить. Модель не закончена, нет некоторых элементов и верхних стекол в кабине пилота. Кстати, стекла и рама пока тоже отдельно от корпуса.

Вот как это выглядит в Майке




Кинула и на Скетчфаб, чтобы можно было покрутить, мб так понятнее и проще.
https://skfb.ly/QUo8

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: Art of neon
« Ответ #7 : Июль 23, 2016, 14:31:08 »
Если модель под сглаживание, то включайте смуз и смотрите по формообразованию и наявности косяков в шейдинге , потом если найдете затяжки в сглаживании - правьте. Добавляйте лупы поддерживающих ребер туда где есть необходимость. минимизировать число полигонов можно таким путем. Сперва моделирете грубую форму, и постепенно уточняете , нарезаете уплотняете геометрию. Если это лоу поли, тогда удаляйте ребра, которые не несут никакой силуэтной нагрузки.

Оффлайн neon_knight

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
Re: Art of neon
« Ответ #8 : Июль 23, 2016, 14:38:59 »
Если модель под сглаживание
Модель под сглаживание, да.
Пытаясь оптимизировать сетку постоянно сталкиваюсь со всякими важными, но небольшими элементами, которые мешают удалять ребра. Например, переходы между носом и корпусом, воздухозаборники и т.д. Для поддержки их формы нужно много ребер, они уходят по корпусу вплоть до самого хвоста, где они ну вообще не нужны. Что с ними лучше делать? Сводить в треугольники где-то? Получаются глюки шейдинга при смузе.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: Art of neon
« Ответ #9 : Июль 23, 2016, 14:47:10 »
Сперва надо сделать блокинг всего, и потом локально работать с каждой частью. По поводу ошибок шейдинга. В трисы можно сводить на плоскостях не боясь что будет бедшейдинг, на плоскостях обычно все нормально смотрится.

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 164
Re: Art of neon
« Ответ #10 : Июль 23, 2016, 17:20:17 »
Попробуй сделать сначала основную форму ( чтобы была ровной, без помятостей) , потом смузить и добавить элементов. посмотри туторы по правильной топологии.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2016, 17:52:12 от BiHeckfy »

Оффлайн neon_knight

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
Re: Art of neon
« Ответ #11 : Июль 23, 2016, 17:40:07 »
bcecbit, спасибо, попробую.

BiHeckfy, это и вся основная форма, буду править, значит) Туторы подходящие, кстати, не нашла. Очень странно, но самолеты в основном лоупольные. Хотя вроде бы такая распространенная тема.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: Art of neon
« Ответ #12 : Июль 23, 2016, 17:41:58 »
Grand Warwick ищите на просторах. Он показывает техники моделирования как раз что вам необходимы.

Оффлайн neon_knight

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
Re: Art of neon
« Ответ #13 : Июль 23, 2016, 17:51:12 »
Grand Warwick ищите на просторах. Он показывает техники моделирования как раз что вам необходимы.
Очень отрицательное впечатление сложилось после его курса рендера. Работы у него отличные, но как преподаватель он мне совсем не понравился. Нашла хардсерфейсы, надеюсь, этот курс у него записан лучше) Спасибо.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of neon
« Ответ #14 : Июль 23, 2016, 18:03:40 »
Посмотрела самолётик. Почему вы не пользуетесь выравниванием  вертексов?
 очень мятая геометрия именно потому что вертексы гуляют, выравнивайте их

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal