* Test

Автор: SiG Тема: Art of SIG  (Прочитано 19238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 945
Art of SIG
« : Март 03, 2016, 09:09:04 »
 ;) еще одна любопытная Варвара купилась.



работы будут позже...



Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Art of SIG
« Ответ #1 : Март 03, 2016, 09:24:57 »
Ждём Варвару.
(pcn)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 945
Re: Art of SIG
« Ответ #2 : Март 03, 2016, 09:37:14 »
 :) пока вот, что  есть . по поводу ножа у колена,по моему он будет мешать при анимации?! или торчать из полы.ну я пока его не делал

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: Art of SIG
« Ответ #3 : Март 03, 2016, 09:45:19 »
гарна баба

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Art of SIG
« Ответ #4 : Март 03, 2016, 13:16:16 »
Ну вроде как обвесы потом, динамикой просчитываются.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 945
Re: Art of SIG
« Ответ #5 : Март 04, 2016, 13:59:10 »
вот с такой проблемой столкнулся,  отретопленый ремень утопает в грани ноги. делать грани ремня количеством как на ноге? тогда ремешок хайполи не запечется нормально, толстенным делать чтоб грани ноги не доставали? фигня выйдет. придется наверно просто запечь текстурой? тогда штанины нужно делать на развертке две, это затраты текстурного пространства. ::)

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Art of SIG
« Ответ #6 : Март 04, 2016, 15:28:54 »
вот с такой проблемой столкнулся,  отретопленый ремень утопает в грани ноги. делать грани ремня количеством как на ноге? тогда ремешок хайполи не запечется нормально, толстенным делать чтоб грани ноги не доставали? фигня выйдет. придется наверно просто запечь текстурой? тогда штанины нужно делать на развертке две, это затраты текстурного пространства. ::)

а отодвинуть ремень или  вертекс ноги после запекания, никак ?)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 945
Re: Art of SIG
« Ответ #7 : Март 04, 2016, 15:46:12 »
наверно так и сделаю,запечь отдельно а потом растянуть лоупольку с текстурой,значительных потяжек надеюсь не будет. но пеку в пайнтере,изза расширенного паддинга складывание текстур затрудняется

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of SIG
« Ответ #8 : Март 04, 2016, 23:11:39 »
Цитировать
отодвинуть ремень или  вертекс ноги после запекания, никак ?)
Спокойно можно будет отодвинуть вертексы лоупольки ремня от ноги. После запекания.
 Я так и делаю, когда подобная ситуация складывается.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 945
Re: Art of SIG
« Ответ #9 : Март 06, 2016, 12:51:33 »
буду начинать запекать и текстурить


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9263
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Art of SIG
« Ответ #10 : Март 06, 2016, 12:57:44 »
Удачи! :) Должно всё хорошо получиться)

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Art of SIG
« Ответ #11 : Март 06, 2016, 13:21:58 »
офигенско получается))а плечи специально подняты повыше))или кажется мне))а вообще круто слепил там всякое -шовчики))нравитца)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 945
Re: Art of SIG
« Ответ #12 : Март 06, 2016, 13:33:38 »
плечи
старался по рисунку делать,там вобще анатомия специфическая  :)

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: Art of SIG
« Ответ #13 : Март 06, 2016, 18:53:35 »
 (yes) супер
« Последнее редактирование: Март 06, 2016, 23:20:31 от Vesta »

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Art of SIG
« Ответ #14 : Март 06, 2016, 23:05:00 »
Круто выглядит

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal