* Test

Автор: Vitaliy Hryhoriv Тема: Апгрейд одного 3дэшника  (Прочитано 4326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 110
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #30 : Март 05, 2018, 08:57:10 »
вполне может быть ;D

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 110
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #31 : Май 20, 2018, 21:30:02 »
Еще один этап обучения скульптуре окончен. Приступаю к следующему.

А теперь для тех, кому интересно...Это скульптура "Компаньон Одиссея", фрагмент скульптурной группы, которая называется "Ослепление Полифема" из грота на вилле Тиберия в Сперлонге, оригинал находится в Британском музее. Многие слышали историю о путешествиях Одиссея, который однажды попал со своими спутниками в плен к кровожадному циклопу Полифему. Одноглазый монстр один за другим истреблял несчастных мореплавателей, казалось, надежды на спасение уже нет, но хитрый Одиссей придумал план, как сбежать с пещеры циклопа, решив ослепить его. И вот как раз момент, когда ахейцы подбирались к спящему циклопу с заостренным бревном, был запечатлен в данной скульптурной группе.

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 110
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #32 : Май 20, 2018, 21:38:41 »
А еще в промежутках между занятиями скульптуры, семьей и работой решил закончить модельку, которая какое-то время "пылилась на полке". Этого чудика я назвал Skinny, он же Тощий...или просто Дрыщ)))

Концепт делал в ZBrush, моделинг/ретоп - Майка, рендер - Keyshot. Композ - After Effects

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9722
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #33 : Май 20, 2018, 21:43:08 »
Отличный и скульпт и моделька, уверена, новые знания подняли тебя на новый уровень!

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 110
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #34 : Май 20, 2018, 21:49:16 »
Спасибо :D
Вот концепт, с которого все начиналось

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 760
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #35 : Май 21, 2018, 07:20:35 »
Ворвался на отличненько (yes)

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 110
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #36 : Июнь 26, 2018, 13:27:33 »

Еще одна работа близится к концу. Постановка с натуры

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9722
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #37 : Июнь 26, 2018, 13:42:18 »
Очень круто!
 Виталий, мог бы ты рассказать немного о своём скульптурном опыте чуть подробнее?

1. Что дали тебе эти курсы? какие плюсы для себя ты взял с того, что работал с натуральным материалом?
 2. Чему новому научился благодаря классической лепке?
 3. Поменялся ли твой взгляд на цифровую скульптуру? Какому инструменту ты дашь предпочтение больше-- глине или ZBrush?
4. Посоветовал бы ты лепку традиционными материалами своим начинающим 3дешникам?
5.  с какими проблемами столкнулся сам в процессе учёбы ?


Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1801
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #38 : Июнь 26, 2018, 13:59:05 »
Аааааа!  :'(
 Я всё равно не перейду на лепку!!!!
Мне не нравятся холодные лепные куклы! )))))

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 760
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #39 : Июнь 26, 2018, 15:01:04 »
Крута  :o

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9722
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #40 : Июнь 26, 2018, 15:24:09 »
Я просто 100%- уверена, что Виталий теперь иначе смотрит на свои скульптуры цифровые, которые он делал ДО лепки глиной. ;)

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 110
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #41 : Июнь 26, 2018, 15:59:42 »
Очень круто!
 Виталий, мог бы ты рассказать немного о своём скульптурном опыте чуть подробнее?

1. Что дали тебе эти курсы? какие плюсы для себя ты взял с того, что работал с натуральным материалом?
 2. Чему новому научился благодаря классической лепке?
 3. Поменялся ли твой взгляд на цифровую скульптуру? Какому инструменту ты дашь предпочтение больше-- глине или ZBrush?
4. Посоветовал бы ты лепку традиционными материалами своим начинающим 3дешникам?
5.  с какими проблемами столкнулся сам в процессе учёбы ?
Спасибо!
1. Ну во-первых, новые знакомства. Не знал, что столько 3дэшников ходит на классическую лепку. Ходят даже те, кто занимается хардсурфейсом. Наверное для меня лично главный плюс работы с натуральным материалом является то, что ты тактильно в буквальном смысле прощупываешь все детальки, все тонкости, и, следовательно, лучше их усваиваешь.
2. Благодаря лепке отлично тренируется глазомер, чувство пропорций, так же анатомия. Теперь понимаешь, грубо говоря, почему там выпуклость, а там впадина, но уже с анатомической точки зрения))). Да, конечно это все можно посмотреть в атласах, но опять повторюсь, прощупываешь все руками, потому запоминается лучше. От преподавателя узнал, что в скульптуре не так важно скопировать в точности с концепта, как передать характер персонажа. На лепке все разбирается по плоскостям, которые по сути являются отображением темных, "серых" и светлых сторон (имеется в в виду по освещенным участкам). Это понимать - тоже огромный плюс. Так же узнал, как работать и использовать формы ( ну в кратце если говорить, квадратные или прямоугольные формы более скучные по восприятию, потому что ассоциируются со статическими, устойчивыми объектами, более интересные для человеческого глаза - круглые формы, которые ассоциируются с динамикой, движением, и наиболее интересны - Х-образные формы, то есть те, которые образовывают какие-то пересечения. Используя формы, можно делать акценты на определенных участках модельки. Так же ооочень сильно прививается внимательность к деталям, это то, что как раз и формирует характер персонажа. Например, как было у меня, лепишь такой голову, добавил морщинку на лбу персонажа, выглядит так, стер морщинку, уже совсем воспринимается по другому. Или поднял угол надбровной дуги на 2 мм, персонаж уже "злится", опустил немного - уже персонаж с выражением страха, ужаса или удивления. Вся суть в детальках, но к ним можно переходить только в самую последнюю очередь, то есть то же самое что и в 3Д, сначала крупные формы, потом средние, а потом только детали, все постепенно, поэтапно. Самое сложное пока для меня в лепке головы - это волосы. Там действуют те же принципы крупных, средних и мелких форм, это было для меня сюрпризом))) + такая штука как РИТМИКА, на примере головы, что я только что запостил (постановка с натуры), голова слегка наклонена, но за счет контрастных точек на голове на переднем плане, которые идут (повторяются) под наклоном, можно подчеркнуть и визуально "усилить" этот наклон. Вот пример применения ритмики, как мне объяснил преподаватель. И там еще уйма интересных фишечек. Но чем больше я изучаю и практикуюсь, тем больше понимаю, что практики нужно пройти еще вагон и одна тележка.
3. Взгляд на цифровую лепку не поменялся, а только подтвердилось то, что и там и там действуют одни и те же принципы. Интерес к ZBrush только усилился, жаль только что времени на него стало меньше. Полностью на глину вряд ли я переключусь, так как изначально целью было изучение классической скульптуры для улучшения навыком работы в зебрушке)))
4. Своим коллегам я конечно рекомендую практиковаться в лепке , и неважно, пластилин или глина. Кстати, оч крутая тема, чтобы отвлечься, переключится, если вы страдаете от проф выгорания или рутинной работы (что у меня, кстати, часто возникает последнее время во время офисной работы)
5. Проблемы? Та в основной усталость, так как занятия после работы и длятся допозна. Дома около полуночи, как Золушка, но для меня оно того стоит))))) Если относительно непосредственно самого процесса, работу постоянно нужно опрыскивать, чтобы глина не сохла и не трескалась, нужно постоянно за этим следить и накрывать кульком после занятия, чтоб материал сохранял пластические свойства на протяжении всего этапа.
Следующий этап, наверное самый сложный, лепка тела с натуры в динамической позе.

Оффлайн Vitaliy Hryhoriv

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 110
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #42 : Июнь 26, 2018, 16:01:29 »
Я просто 100%- уверена, что Виталий теперь иначе смотрит на свои скульптуры цифровые, которые он делал ДО лепки глиной. ;)
Скажу больше, некоторые свои работы в портфеле я начал удалять, так как теперь они для меня смотрятся уродливыми и неинтересными. И так наверное полпортфеля надо убирать)) и заново наполнять

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9722
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #43 : Июнь 26, 2018, 16:04:56 »
Спасибо большое! Это я и хотела услышать!
Рада, что у тебя появилось переосмысление, а значит и рывок вперёд на этом интересном пути! )

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1801
Re: Апгрейд одного 3дэшника
« Ответ #44 : Июнь 26, 2018, 16:54:18 »
Вот чтобы не выгорать на работе, я и занимаюсь куклами! )))  (handshake)
Спасибо за развернутый ответ! Очень интересно было почитать.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal