* Test

Автор: Linuxera Тема: Создание женского персонажа  (Прочитано 2216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Создание женского персонажа
« : Июнь 23, 2015, 10:30:38 »
Делаю этого персонажа.
Для себя.




Прежде всего в КЛО 3Д изменила аватар. Вытянула.
Текстуры где-то посеялись.
Видать из-за того, что с компа на комп, из дома на работу...
Дома девочка была накрашена.

« Последнее редактирование: Июнь 23, 2015, 11:07:23 от Linuxera »



Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #1 : Июнь 23, 2015, 10:35:40 »
Начала делать брюки.
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2015, 11:07:40 от Linuxera »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Большая девочка
« Ответ #2 : Июнь 23, 2015, 11:05:45 »
Оль, а ты не хочешь саму модель поскульптить чуть чуть? она страшненькая сама по себе по пропорциям и  формам.
 на скетче она славная такая.. хорошо сложенная.
 Кстати, кто автор рисунка?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #3 : Июнь 23, 2015, 11:19:21 »
Хочу.
Но она ведь не видна будет!
Помним правило - не моделим того, что не видно. Тут одежда будет снаружи.
Её я буду делать в  Марвелоусе.
Лицо буду исправлять.

Подпись под картинкой гласит: by lclszzx on CGHub.
Видимо это автор.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #4 : Июнь 23, 2015, 11:52:32 »
Цитировать
Но она ведь не видна будет!
Она будет видна в силуэте всей фигуры, которую ты создашь. Это важный момент. Подумай над этим.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #5 : Июнь 23, 2015, 12:14:17 »
Я сначала предполагала её одеть в Марфе, потом перенести в Браш, чтобы поставить в позу и сделать окончательную доводку.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #6 : Июнь 23, 2015, 12:16:19 »
лучше доработать болванку фигуры в браше.  поставить в позу, импортировать болванку как аватар в Марфу, одеть и потом уже дорабатывать

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #7 : Июнь 23, 2015, 12:58:19 »
Не соглашусь.
Перекрученную фигуру тяжелее одевать.
Легче всего в Т-позе одевать.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #8 : Июнь 23, 2015, 13:06:17 »
Если ставить в позу по концепту, то можно ив Т позе одевать. тут это не принципиально. Поза не сложная

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #9 : Июнь 23, 2015, 14:26:36 »
Ещё добавила одежды.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #10 : Июнь 23, 2015, 14:35:17 »
Жаль. Я знаю, одёжу ты сделаешь офигенно, а вот модель (аватар) всё испортить может. Это ведь основа, которая задаёт общее впечатление.
Больше не буду настаивать.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #11 : Июнь 23, 2015, 18:02:54 »
Сравни. я как пример поставила модель Владимира Силкина. Она на мой взгляд далека от идеала, но как ориентир к тому что можно поправить ( руки, плечи, талия, бёдра) --я бы взяла. Кроме того можно посмотреть на модели других авторов


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #12 : Июнь 23, 2015, 18:04:16 »
Я бы вообще не использовала эти аватары, а создала бы свою ( для себя идеальную ) болванку , которую бы использовала для большинства женских моделей. поменять пропорции легче, чем лепить с нуля. но зато она будет одна как идеальный ориентир

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #13 : Июнь 23, 2015, 22:01:12 »
Яб тоже не заморачивался с аватаром. Потом одежку мувом потвикать до нужных пропорций и силуэта.  Там ремни ещё будут, обвесы, складки, достаточно навороченно чтобы скрыть тонкости фигуры....  Надо их твикать а не то что под ними имхо.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Создание женского персонажа
« Ответ #14 : Июнь 23, 2015, 22:11:59 »
Цитировать
Потом одежку мувом потвикать до нужных пропорций и силуэта
Этот этап можно сократить на стадии как раз более менее адекватной болванки.  Я понимаю, что можно твикать и складки, но, боюсь, что в данном случае лучше перестраховаться на стадии аватара.
Ольге решать, конечно.

Цитировать
Я б тоже не заморачивался с аватаром
А меня, если честно бесит этот аватар в таком виде)

 

Создание LOW POLY ландшафта в MAYA

Автор ivan

Ответов: 36
Просмотров: 4805
Последний ответ Февраль 23, 2016, 12:50:41
от bcecbit
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal