* Test

Автор: Зайченко_Алек Тема: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца  (Прочитано 658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зайченко_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Добрый день уважаемые обитатели форума. Не так давно ( почти год назад), мной было решено начать заниматься 3д, в качестве хобби. Тогда у меня было много амбиций, но с дальнейшим ознакомлением разных техник и подходов, понял что нужно некоторое время чтобы это все переварить. Изучил основные походы создания 3д моделей, частые ошибки и проблемы, способы их решения, технически подготовился тоже (купил не дорогой графический планшет, в районе 100 баксов). И готов сделать попытку номер два, в планах сделать игрового персонажа, это будет человек, на котом будут элементы scifi брони, или чего-то там в этом духе. Срок в один месяц ( но может и больше, а может и меньше)



Оффлайн Зайченко_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
И так с чего начать? Первое что надо сделать, это насыпать на стол тонкой полоской несколько граммов кокоина.. Не то, для начала мне нужна будет базовая модель персонажа. Она должна быть с правильными пропорциями человека. На этот случай, у меня есть определенное количество ( а точнее неопределенное количество референсов, которые до конца я сам еще не пересмотрел). Продолжая тему, надо подготовить референс в фотошопе, для того чтобы можно было использовать его при моделировании в редакторе. Пункт первый, сделать референс для моделирования базовой сетки.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
Срок в один месяц ( но может и больше, а может и меньше)
*включает таймер*
а может чего попроще?
и поглядели бы чего за год сделал ::)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Цитировать
это будет человек, на котом будут элементы scifi брони, или чего-то там в этом духе

С чего начать? С концепта. Иначе  по итогу, вы получите какую-то модель с элементами брони, которая никому не будет интересна.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1022
по моему  кое кто наступит на грабли нашего форумчанина, и будет пилить перса полтора года, или сделает нечто какашкоподобное и исчезнет обидевшись на критику. не берись за перса мой совет,слепи собачку слона корову, модель простую казалось бы и с наименьшим количеством сабтулов которые вынесут тебе мозг без должного опыта.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Да, с человека лучше не начинать

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Делай добро и убегай!
Что за недоверие к художнику? А может у него горит творить прекрасное, доброе, вечное и т.д. по списку ))) Пусть делает перса. Наше дело поделиться знаниями если будет нужно и направить в нужном направлении. Но вот что действительно важно - не затягивай процесс, ставь себе четкие временные рамки на каждое действие (сбор рефов, концепт, базовый меш и т.д.). Лучше за пол года сделать 6 персов и каждый будет лучше предыдущего чем мучать одного )))

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
я потому и попросил примеры сделанного за год

Оффлайн Зайченко_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Ну ребята, я не писал что буду писать супер крутого перса, с очень интересной и мелкой детализацией. У меня цель сделать первую модель от начала до конца. То что получится не очень это я знаю и хорошо понимаю. Но надо с чего-то начать, чтобы понять какие у меня есть ошибки, надо что-то сделать, получить на практике свой опыт. На адекватную критику отношусь хорошо. По поводу концепта, у меня это не проект который нужно сдать, никаких ограничений и рамок у меня нет. Делаю базовую сетку, после чего получаю силуэт. Дальше на этом силуэте рисую несколько вариантов брони и других элементов. После чего выбираю какой мне понравится и дальше буду моделить базовую ловполи геометрию брони и прочего. А уже потом детализация в zbrush, ретопология, развертка, текстурирование. Все это я хорошо понимаю, Осознаю сколько времени на это надо и знаний, моя цель получить опыт, а дальше в новых моделях работать над своими ошибками. Оттачивать навыки.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1022

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Делай добро и убегай!
чтоб так не вышло  :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730
пункт номер 2 никто не отменял, но пробовать нужно ))) глаза боятся, а руки делают  8)

Оффлайн Зайченко_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
чтоб так не вышло  :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730

практически уверен что так не получится.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
чтоб так не вышло  :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730

практически уверен что так не получится.
вот из личного опыта, лучше для от начала до конца выбрать что-то попроще, набить шишек, а потом уже по накатонной что-то посложнее. У меня не первый персонаж и не сильно деталезированный занял пол года, даже чуть больше

Оффлайн Зайченко_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
чтоб так не вышло  :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730

практически уверен что так не получится.
вот из личного опыта, лучше для от начала до конца выбрать что-то попроще, набить шишек, а потом уже по накатонной что-то посложнее. У меня не первый персонаж и не сильно деталезированный занял пол года, даже чуть больше

Буду стараться делать быстро, но с пониманием

Оффлайн Зайченко_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Выдалось свободное время, это время можно уделить созданию базовой сетки. И так завершен сбор референсов. Прикреплю его в следующем посте.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2017, 20:30:44 от Зайченко_Алек »

 

Создание женского персонажа

Автор Linuxera

Ответов: 19
Просмотров: 2306
Последний ответ Июнь 24, 2015, 11:47:15
от Vesta
Моя первая модель

Автор Doc

Ответов: 32
Просмотров: 2373
Последний ответ Январь 21, 2016, 19:12:15
от Doc
Небольшая игровая локация - металургический завод(прототип)

Автор ghostdom

Ответов: 42
Просмотров: 4960
Последний ответ Сентябрь 11, 2013, 08:52:06
от Кривуля_Андре
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal