Срок в один месяц ( но может и больше, а может и меньше)*включает таймер*
это будет человек, на котом будут элементы scifi брони, или чего-то там в этом духе
чтоб так не вышло :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730пункт номер 2 никто не отменял, но пробовать нужно ))) глаза боятся, а руки делают 8)
чтоб так не вышло :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730
вот из личного опыта, лучше для от начала до конца выбрать что-то попроще, набить шишек, а потом уже по накатонной что-то посложнее. У меня не первый персонаж и не сильно деталезированный занял пол года, даже чуть большечтоб так не вышло :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730
практически уверен что так не получится.
вот из личного опыта, лучше для от начала до конца выбрать что-то попроще, набить шишек, а потом уже по накатонной что-то посложнее. У меня не первый персонаж и не сильно деталезированный занял пол года, даже чуть большечтоб так не вышло :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730
практически уверен что так не получится.
Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточноневерный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологию
эээээээ, да?Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточноневерный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологию
Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточноневерный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологию
Нормальный подход, а модель будет игровая или для "кино" ?Модель будет игровая. Железо у меня не очень, поэтому сильно детализированную модель делать не буду, в браше миллион 8 может чуть больше вытяну. Если что буду применять один подход. А может быть этот подход и не пригодится
если это не железяка то даэээээээ, да?Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточноневерный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологию
тут СИГ между делом меня стебанул, это я пилю уже полтора года модель (но немного не по той причине по которой он думает) но по сути он прав. послушай совета и упрости свою задачу. анатомия(1), дизайн(2) и пайплайн(3) это три глобальные раздельные задачи.
1. базовая болванка - понимаю почему ты хочешь ее иметь и слепить сам, но: пока ты не разобрался с анатомией, не понял как работают массы, ритмы, пластика и как устроен скелет с мышцами - хорошую (действительно хорошую) базовую модель ты не слепишь. анатомия требует много практики и много критики. отложи эту амбициозную цель, возьми чужую уже готовую болванку, к этому этапу вернешься когда будешь чувствовать себя уверенным и в анатомии и в пайплайне в целом. базовая болванка это продукт опыта а не то с чего необходимо стартовать.
2. дизайн не менее глобальная тема (может чуть менее фундаментальная и ортодоксальная) но если просто лепить ремешки и кусочки брони то вместо цельного персонажа ты получишь набор элементов. сейчас это кажется чушью но на практике так и выйдет. используй готовый концепт, их в сети тонны, среди них много великолепных. заморачиваться над собственным дизайном это изучать концепт-арт а не пайплан производства игровой модели, это совсем другая степь. изучи пайплайн (это в любом случае понадобится) потом возвращайся к дизайну если почувствуешь что вот это твое а не секс с картой нормалей.
3. для изучения паплайна тебе хватит и чужого концепта и чужой стартовой болванки, тебе все равно придется над ними покорпеть и набить шишек, не усложняй себе задачу. за двумя зайцами погонишься от обоих по морде получишь.
>>> сапог не персонажименно, сапог не персонаж, хотя и с сапогом вспомни сколько вопросов было.
>>> прежде чем делать чего нибудь стоящее необходимо несколько лет мести коридоры монастыря Шаолинь
>>> Книги по анатомии можно параллельно читать.
>>> у меня нет личных моделей от начала до конца моих
от того что ты сделаешь с чужой болванки и концепта они менее твоими не станут если ты не планируешь использовать коммерчески (положить в портфолио или использовать в каком-то проекте для души типа мода к игре). а для изучения пайплайна это и вовсе лишнее условие
>>> Пишите дизайн и прочее, я кажется в первых постах писал, что у меня другие цели
>>> Все что я планирую сейчас, это сделать не сложную базовую сетку, более менее с каким-то силуэтом. Чтобы можно было потом использовать её в збраше. Отрендерить силуэт, дальше закинуть этот силуэт в фотошоп, и начнется процесс поиска идеи. Буду смотреть референсы и пробовать собрать общий стиль персонажа.
это и есть дизайн, камрад)
>>> после чего уже репотология, текстуринг, заниматься рендером не думал
без рендера ты не сможешь оценить качество текстуринга
вообще если ты хочешь сосредоточиться на поиске идеи - тебе не нужно углубляться в ретопологию, запекание и прочее. если на пайплайне производства - не тратить силы на дизайн. хочется конечно двух зайцев разом конечно, но эффективнее пройти эти процессы последовательно а не параллельно
впрочем все это демагогия, тем более я еще свой путь ниндзя то не прошел, а уже умничаю) просто хотелось помочь избежать моих ошибок.
Аллах в помощь, как говорится) раз все для себя решил, тогда главное начни. "Swords! not words!")
♥ именно, сапог не персонаж, хотя и с сапогом вспомни сколько вопросов было.
♦ мой сенсей часто цитировал "лучше день потерять и за час долететь" я думал что я понял его когда стал хладнокровнее и вдумчивее тренироваться, начал опережать своих товарищей по качеству техники выполнения приемов. сознательно подходить к планированию учебы важно)
♣ ну и параллельно листать книжки по анатомии увы недостаточно)
♠ но следующую работу я точно знаю что буду делать по четкому концепту, и с минимальной демонстрацией анатомии)
♥ не персонаж, но может им стать. но не суть. вопросы задавал потому что мне это было нужно, здесь другой случай ;)я ж говорю - сенсей цитировал) это вроде из какого-то савецкого мультика но не поручусь, сам не в курсе первоисточника. о, гугл подсказал что это "руки крылья и хвосты")
♦ по моему я знаком с твоим сенсеем. он в мультиках не снимался? ))) в свое время чтобы улучшить качество техники выполнения приемов я просто увеличил время для отрабатывания таковой, но не за счет того что вместо условно отрабатывания в течении месяца я уделял 2 месяца, а просто вместо 3 раз в неделю занимался ежедневно и нередко по 2 тренировки в день. за планирование согласен на все 100%
♣ теория без практики мертва несомненно, но и без нее никуда ))
♠ одежда прячет 90% неверной анатомии ;D
четверть персонажа уже готова? ::)не торопи человека ;D
одежда прячет 90% неверной анатомииЗаблуждение)) ;)
Ну знаете ли, поболтать тоже бывает необходимо.Выговорится. Да... я тут очень понимаю)))