VIEWPORT | Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Зайченко_Алек от Ноябрь 06, 2017, 14:40:34

Название: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 06, 2017, 14:40:34
Добрый день уважаемые обитатели форума. Не так давно ( почти год назад), мной было решено начать заниматься 3д, в качестве хобби. Тогда у меня было много амбиций, но с дальнейшим ознакомлением разных техник и подходов, понял что нужно некоторое время чтобы это все переварить. Изучил основные походы создания 3д моделей, частые ошибки и проблемы, способы их решения, технически подготовился тоже (купил не дорогой графический планшет, в районе 100 баксов). И готов сделать попытку номер два, в планах сделать игрового персонажа, это будет человек, на котом будут элементы scifi брони, или чего-то там в этом духе. Срок в один месяц ( но может и больше, а может и меньше)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 06, 2017, 14:44:42
И так с чего начать? Первое что надо сделать, это насыпать на стол тонкой полоской несколько граммов кокоина.. Не то, для начала мне нужна будет базовая модель персонажа. Она должна быть с правильными пропорциями человека. На этот случай, у меня есть определенное количество ( а точнее неопределенное количество референсов, которые до конца я сам еще не пересмотрел). Продолжая тему, надо подготовить референс в фотошопе, для того чтобы можно было использовать его при моделировании в редакторе. Пункт первый, сделать референс для моделирования базовой сетки.
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: НечтоХрустящее от Ноябрь 06, 2017, 14:47:10
Срок в один месяц ( но может и больше, а может и меньше)
*включает таймер*
а может чего попроще?
и поглядели бы чего за год сделал ::)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Vesta от Ноябрь 06, 2017, 16:34:12
Цитировать
это будет человек, на котом будут элементы scifi брони, или чего-то там в этом духе

С чего начать? С концепта. Иначе  по итогу, вы получите какую-то модель с элементами брони, которая никому не будет интересна.
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: SiG от Ноябрь 06, 2017, 16:37:00
по моему  кое кто наступит на грабли нашего форумчанина, и будет пилить перса полтора года, или сделает нечто какашкоподобное и исчезнет обидевшись на критику. не берись за перса мой совет,слепи собачку слона корову, модель простую казалось бы и с наименьшим количеством сабтулов которые вынесут тебе мозг без должного опыта.
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Land от Ноябрь 06, 2017, 16:58:24
Да, с человека лучше не начинать
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Сергей от Ноябрь 06, 2017, 17:04:21
Что за недоверие к художнику? А может у него горит творить прекрасное, доброе, вечное и т.д. по списку ))) Пусть делает перса. Наше дело поделиться знаниями если будет нужно и направить в нужном направлении. Но вот что действительно важно - не затягивай процесс, ставь себе четкие временные рамки на каждое действие (сбор рефов, концепт, базовый меш и т.д.). Лучше за пол года сделать 6 персов и каждый будет лучше предыдущего чем мучать одного )))
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: НечтоХрустящее от Ноябрь 06, 2017, 17:07:42
я потому и попросил примеры сделанного за год
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 06, 2017, 17:12:02
Ну ребята, я не писал что буду писать супер крутого перса, с очень интересной и мелкой детализацией. У меня цель сделать первую модель от начала до конца. То что получится не очень это я знаю и хорошо понимаю. Но надо с чего-то начать, чтобы понять какие у меня есть ошибки, надо что-то сделать, получить на практике свой опыт. На адекватную критику отношусь хорошо. По поводу концепта, у меня это не проект который нужно сдать, никаких ограничений и рамок у меня нет. Делаю базовую сетку, после чего получаю силуэт. Дальше на этом силуэте рисую несколько вариантов брони и других элементов. После чего выбираю какой мне понравится и дальше буду моделить базовую ловполи геометрию брони и прочего. А уже потом детализация в zbrush, ретопология, развертка, текстурирование. Все это я хорошо понимаю, Осознаю сколько времени на это надо и знаний, моя цель получить опыт, а дальше в новых моделях работать над своими ошибками. Оттачивать навыки.
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: SiG от Ноябрь 06, 2017, 18:28:10
чтоб так не вышло  :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Сергей от Ноябрь 06, 2017, 18:30:21
чтоб так не вышло  :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730
пункт номер 2 никто не отменял, но пробовать нужно ))) глаза боятся, а руки делают  8)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 06, 2017, 18:35:04
чтоб так не вышло  :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730

практически уверен что так не получится.
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Land от Ноябрь 06, 2017, 22:47:07
чтоб так не вышло  :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730

практически уверен что так не получится.
вот из личного опыта, лучше для от начала до конца выбрать что-то попроще, набить шишек, а потом уже по накатонной что-то посложнее. У меня не первый персонаж и не сильно деталезированный занял пол года, даже чуть больше
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 06, 2017, 23:21:29
чтоб так не вышло  :) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4730

практически уверен что так не получится.
вот из личного опыта, лучше для от начала до конца выбрать что-то попроще, набить шишек, а потом уже по накатонной что-то посложнее. У меня не первый персонаж и не сильно деталезированный занял пол года, даже чуть больше

Буду стараться делать быстро, но с пониманием
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 07, 2017, 19:43:54
Выдалось свободное время, это время можно уделить созданию базовой сетки. И так завершен сбор референсов. Прикреплю его в следующем посте.
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 07, 2017, 21:16:23
Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточно
(http://s018.radikal.ru/i500/1711/39/c91da99454f3t.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvYmlnL251eDc4MXA3Ymc1enA=)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: SiG от Ноябрь 07, 2017, 21:33:56
Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточно

неверный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологию
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: НечтоХрустящее от Ноябрь 07, 2017, 21:41:46
Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточно

неверный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологию
эээээээ, да?
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 07, 2017, 21:48:31
Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточно

неверный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологию

я знаю об этом подходе. Это моя базовая черновая вещь, она будет низкополигональная, но мне главное чтобы на низком уровне, был виден силуэт мышц, правильное направление полигонов. У каждого моделлера персонажей, должны быть свои хорошие базовые сетки людей. Мной было решено заодно попрактиковаться в создании своих сеток. Мне нужно освоить базовую технику. Сейчас это создание лоуполи базовой сетки. Есть много подходов и пайплайнов по моделированию, нет устарелых или плохих подходов. Есть люди, которые в этих подходах делают шедевры. Тут важно использовать техники которые, во первых удобны для тебя, во вторых которые работают. Если у тебя эта техника не работает, или не увеличивает скорость моделирование, то это не значит что у других она тоже не работает) не хочу развивать эту тему) так что давай её закроем. Этот пост для меня как дневник того что я сделал, тут я вырабатываю свой пайплайн и принципы моделирования
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Land от Ноябрь 07, 2017, 21:53:41
Нормальный подход, а модель будет игровая или для "кино" ?
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 07, 2017, 21:56:12
Нормальный подход, а модель будет игровая или для "кино" ?
Модель будет игровая. Железо у меня не очень, поэтому сильно детализированную модель делать не буду, в браше миллион 8 может чуть больше вытяну. Если что буду применять один подход. А может быть этот подход и не пригодится
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: SiG от Ноябрь 07, 2017, 22:19:48
Вот и сама доска с референсами, тут конечно не все что нужно. Но для того чтобы начать моделировать базовую сетку, этого более чем достаточно

неверный древний подход,сейчас проще слепить а потом уже делать красивую топологию
эээээээ, да?
если это не железяка то да
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 07, 2017, 23:07:30
Сцена для моделирования настроена и готова для моделирования
(http://s016.radikal.ru/i335/1711/dd/3b53145d26d2t.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvYmlnL212bjI0Y2Vzb3FveGM=)
Началось моделирование базовой сетки
(http://s04.radikal.ru/i177/1711/d0/61ad2b3bc417t.jpg) (http://viewport.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvYmlnLzc0b3NqOWF4dDl5cm0=)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Vesta от Ноябрь 07, 2017, 23:13:05
С Богом!  (pcn)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Kapcore от Ноябрь 08, 2017, 04:22:00
тут СИГ между делом меня стебанул, это я пилю уже полтора года модель (но немного не по той причине по которой он думает) но по сути он прав. послушай совета и упрости свою задачу. анатомия(1), дизайн(2) и пайплайн(3) это три глобальные раздельные задачи.
1. базовая болванка - понимаю почему ты хочешь ее иметь и слепить сам, но: пока ты не разобрался с анатомией, не понял как работают массы, ритмы, пластика и как устроен скелет с мышцами - хорошую (действительно хорошую) базовую модель ты не слепишь. анатомия требует много практики и много критики. отложи эту амбициозную цель, возьми чужую уже готовую болванку, к этому этапу вернешься когда будешь чувствовать себя уверенным и в анатомии и в пайплайне в целом. базовая болванка это продукт опыта а не то с чего необходимо стартовать.
2. дизайн не менее глобальная тема (может чуть менее фундаментальная и ортодоксальная) но если просто лепить ремешки и кусочки брони то вместо цельного персонажа ты получишь набор элементов. сейчас это кажется чушью но на практике так и выйдет. используй готовый концепт, их в сети тонны, среди них много великолепных. заморачиваться над собственным дизайном это изучать концепт-арт а не пайплан производства игровой модели, это совсем другая степь. изучи пайплайн (это в любом случае понадобится) потом возвращайся к дизайну если почувствуешь что вот это твое а не секс с картой нормалей.
3. для изучения паплайна тебе хватит и чужого концепта и чужой стартовой болванки, тебе все равно придется над ними покорпеть и набить шишек, не усложняй себе задачу. за двумя зайцами погонишься от обоих по морде получишь.
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Green_Alexander от Ноябрь 08, 2017, 10:50:41
Интересная тема)

Сколько же пота было пролито над самой первой головой, и все же она была не идеальна, больше "тыканий" было,
собрана poly-to-poly методом по референсу
Скрытый текст:  "Тык 1" (показать/скрыть)
Пару камней сразу можно кинуть только за уровень владения темой)


Но потом я уже один курс по ретопологии прошел - ничего нового - планирование работы впереди всего)
А еще позднее натолкнулся на один процесс:
лепка -> план сетка -> ретопология
Скрытый текст:  "Тык 2" (показать/скрыть)
Т.е образцовая сетка вешается, примерно, на свою.
Видел, много раз как кто то сразу делает ровный меш с правильной топологией, это когда видео в 10 минут растягивается в 100 минут) образно.
Опыт чувствуется за плечами у таких ребят)

PS. Лепка сильно полезный скил, даже на уровне - замять кирпич, у Павловича 1 часть близка к завершению)
Как будто посадили в кабину самолета, а ты знаешь только как наливать кофе и где катапульта)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Сергей от Ноябрь 08, 2017, 10:52:46
И все же, пусть человек попробует, а там поглядим )) Помнится, когда сапог делал тоже советовали сначала по туторам пройтись и начать с чего полегче )) Согласен, что сапог не персонаж, но если сравнить начальную форму и итоговый скульпт - разница очевидна. Я не совсем уверен в том, что прежде чем делать чего нибудь стоящее необходимо несколько лет мести коридоры монастыря Шаолинь (читай моделировать кубики и чайники (max) ),хотя практика необходима. По референсам сделать Base Mesh как по мне отличное начало. Книги по анатомии можно параллельно читать. Что касается дизайна, то это действительно слишком глобальная тема и местами довольно не очевидная (на вкус и цвет фломастеров не оберешься)  (pcn)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 08, 2017, 11:00:04
тут СИГ между делом меня стебанул, это я пилю уже полтора года модель (но немного не по той причине по которой он думает) но по сути он прав. послушай совета и упрости свою задачу. анатомия(1), дизайн(2) и пайплайн(3) это три глобальные раздельные задачи.
1. базовая болванка - понимаю почему ты хочешь ее иметь и слепить сам, но: пока ты не разобрался с анатомией, не понял как работают массы, ритмы, пластика и как устроен скелет с мышцами - хорошую (действительно хорошую) базовую модель ты не слепишь. анатомия требует много практики и много критики. отложи эту амбициозную цель, возьми чужую уже готовую болванку, к этому этапу вернешься когда будешь чувствовать себя уверенным и в анатомии и в пайплайне в целом. базовая болванка это продукт опыта а не то с чего необходимо стартовать.
2. дизайн не менее глобальная тема (может чуть менее фундаментальная и ортодоксальная) но если просто лепить ремешки и кусочки брони то вместо цельного персонажа ты получишь набор элементов. сейчас это кажется чушью но на практике так и выйдет. используй готовый концепт, их в сети тонны, среди них много великолепных. заморачиваться над собственным дизайном это изучать концепт-арт а не пайплан производства игровой модели, это совсем другая степь. изучи пайплайн (это в любом случае понадобится) потом возвращайся к дизайну если почувствуешь что вот это твое а не секс с картой нормалей.
3. для изучения паплайна тебе хватит и чужого концепта и чужой стартовой болванки, тебе все равно придется над ними покорпеть и набить шишек, не усложняй себе задачу. за двумя зайцами погонишься от обоих по морде получишь.

Это все я понимаю не хуже тебя) но у меня нет личных моделей от начала до конца моих. Это если можно так выразиться точка отчета. Чтобы узнать свои ошибки, элементарное что нужно, так это сделать что-то. И уже исходить из полученного результата. Дальше узнать свои ошибки, посмотреть точки зрения других людей, потом искать информацию и прорабатывать каждый пункт отдельно. После этого применить новые знания на создании следующей модели, у меня нет цели делать идеального или крутого персонажа. У меня цель получить опыт, стартовый опыт. Вы тут усложняете все) Пишите дизайн и прочее, я кажется в первых постах писал, что у меня другие цели) после того когда будет больше опыта и знаний, уже можно условно переходить на другой уровень. Я вам пишу что мне надо сделать шаг, а мне тут пишут надо бежать, лететь прям) образно выражаясь. Сделать хорошую базовую сетку, дизайн и прочее это было-бы круто, но я сам понимаю что у меня нет для этого опыта и навыков. Все что я планирую сейчас, это сделать не сложную базовую сетку, более менее с каким-то силуэтом. Чтобы можно было потом использовать её в збраше. Отрендерить силуэт, дальше закинуть этот силуэт в фотошоп, и начнется процесс поиска идеи. Буду смотреть референсы и пробовать собрать общий стиль персонажа. После чего, уже начать на болванку добавлять элементы придуманного дизайна, после чего уже репотология, текстуринг, заниматься рендером не думал. Когда будут более менее нормальные модели, можно уже будет пробовать их рендерить. Вот и все что есть в моих планах на данный момент, на что у меня есть мой начальный опыт и знания.
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Kapcore от Ноябрь 08, 2017, 11:57:34
>>> у меня нет личных моделей от начала до конца моих
от того что ты сделаешь с чужой болванки и концепта они менее твоими не станут если ты не планируешь использовать коммерчески (можно например положить в портфолио или использовать в каком-то проекте для души типа мода к игре). а для изучения пайплайна это и вовсе лишнее условие

>>> Пишите дизайн и прочее, я кажется в первых постах писал, что у меня другие цели
>>> Все что я планирую сейчас, это сделать не сложную базовую сетку, более менее с каким-то силуэтом. Чтобы можно было потом использовать её в збраше. Отрендерить силуэт, дальше закинуть этот силуэт в фотошоп, и начнется процесс поиска идеи. Буду смотреть референсы и пробовать собрать общий стиль персонажа.
это и есть дизайн, камрад)

>>> после чего уже репотология, текстуринг, заниматься рендером не думал
без рендера ты не сможешь оценить качество текстуринга
вообще если ты хочешь сосредоточиться на поиске идеи - тебе не нужно углубляться в ретопологию, запекание и прочее. если на пайплайне производства - не тратить силы на дизайн. хочется конечно двух зайцев разом конечно, но эффективнее пройти эти процессы последовательно а не параллельно

впрочем все это демагогия, тем более я еще свой путь ниндзя то не прошел, а уже умничаю) просто хотелось помочь избежать моих ошибок.
Аллах в помощь, как говорится) раз все для себя решил, тогда главное начни. "Swords! not words!")


>>> сапог не персонаж
>>> прежде чем делать чего нибудь стоящее необходимо несколько лет мести коридоры монастыря Шаолинь
>>> Книги по анатомии можно параллельно читать.
именно, сапог не персонаж, хотя и с сапогом вспомни сколько вопросов было.

мой сенсей часто цитировал "лучше день потерять и за час долететь" когда я на тренировках впадал в горячку, хотелось сильно отмолотить мешок или с товарищем рвались в партер не закончив отработку подводящих упражнений. я думал что я понял его когда стал хладнокровнее и вдумчивее тренироваться, начал опережать своих товарищей по качеству техники выполнения приемов. но по настоящему я осознал необходимость старательной подготовки только столкнувшись с персонажкой) за работами мастеров стоит столько неочевидной работы и опыта... так что лепить чайники несколько лет это перебор конечно, но сознательно подходить к планированию учебы важно)

ну и параллельно листать книжки по анатомии увы недостаточно) вон я сколько их перелистал а толку? у меня анатомический атлас вместо обоев на рабочем столе стоял) при разборе компетентными людьми моей выстраданной болванки камня на камне от нее не остается) тут нужно много практики и много критики, стадики и все такое. да еще и книги - попадется тебе "анатомия для скульпторов" или не дай бог Кристофер Харт - пользы будет минимум, а "листать" фундаментального Баммеса в маршрутке... ну такое себе.

я так скажу - если бы я год с лишним назад понял масштабы того чего я не знаю, я бы оставил работу над своим проектом, зафиксировал бы убыток и ушел бы в отработку анатомии и техник скульпта, и только после этого взялся бы за подобный проект. сейчас уже фиксировать убыток глупо, слишком много сил вложено, нужно просто закончить.
но следующую работу я точно знаю что буду делать по четкому концепту, и с минимальной демонстрацией анатомии)
dixi)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Зайченко_Алек от Ноябрь 08, 2017, 12:14:38
>>> у меня нет личных моделей от начала до конца моих
от того что ты сделаешь с чужой болванки и концепта они менее твоими не станут если ты не планируешь использовать коммерчески (положить в портфолио или использовать в каком-то проекте для души типа мода к игре). а для изучения пайплайна это и вовсе лишнее условие

>>> Пишите дизайн и прочее, я кажется в первых постах писал, что у меня другие цели
>>> Все что я планирую сейчас, это сделать не сложную базовую сетку, более менее с каким-то силуэтом. Чтобы можно было потом использовать её в збраше. Отрендерить силуэт, дальше закинуть этот силуэт в фотошоп, и начнется процесс поиска идеи. Буду смотреть референсы и пробовать собрать общий стиль персонажа.
это и есть дизайн, камрад)

>>> после чего уже репотология, текстуринг, заниматься рендером не думал
без рендера ты не сможешь оценить качество текстуринга
вообще если ты хочешь сосредоточиться на поиске идеи - тебе не нужно углубляться в ретопологию, запекание и прочее. если на пайплайне производства - не тратить силы на дизайн. хочется конечно двух зайцев разом конечно, но эффективнее пройти эти процессы последовательно а не параллельно

впрочем все это демагогия, тем более я еще свой путь ниндзя то не прошел, а уже умничаю) просто хотелось помочь избежать моих ошибок.
Аллах в помощь, как говорится) раз все для себя решил, тогда главное начни. "Swords! not words!")

Для пайплайна в том числе я это делаю тоже. Пройти весь процесс от начала до конца. Круто я делать на этом этапе не могу и не ставлю таких целей) это только отправная точка

Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Сергей от Ноябрь 08, 2017, 12:15:32
♥ именно, сапог не персонаж, хотя и с сапогом вспомни сколько вопросов было.
♦ мой сенсей часто цитировал "лучше день потерять и за час долететь" я думал что я понял его когда стал хладнокровнее и вдумчивее тренироваться, начал опережать своих товарищей по качеству техники выполнения приемов. сознательно подходить к планированию учебы важно)
♣ ну и параллельно листать книжки по анатомии увы недостаточно)
♠ но следующую работу я точно знаю что буду делать по четкому концепту, и с минимальной демонстрацией анатомии)

♥ не персонаж, но может им стать. но не суть. вопросы задавал потому что мне это было нужно, здесь другой случай  ;)
♦ по моему я знаком с твоим сенсеем. он в мультиках не снимался? ))) в свое время чтобы улучшить качество техники выполнения приемов я просто увеличил время для отрабатывания таковой, но не за счет того что вместо условно отрабатывания в течении месяца я уделял 2 месяца, а просто вместо 3 раз в неделю занимался ежедневно и нередко по 2 тренировки в день. за планирование согласен на все 100%
♣ теория без практики мертва несомненно, но и без нее никуда ))
♠ одежда прячет 90% неверной анатомии  ;D
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Kapcore от Ноябрь 08, 2017, 12:27:26
♥ не персонаж, но может им стать. но не суть. вопросы задавал потому что мне это было нужно, здесь другой случай  ;)
♦ по моему я знаком с твоим сенсеем. он в мультиках не снимался? ))) в свое время чтобы улучшить качество техники выполнения приемов я просто увеличил время для отрабатывания таковой, но не за счет того что вместо условно отрабатывания в течении месяца я уделял 2 месяца, а просто вместо 3 раз в неделю занимался ежедневно и нередко по 2 тренировки в день. за планирование согласен на все 100%
♣ теория без практики мертва несомненно, но и без нее никуда ))
♠ одежда прячет 90% неверной анатомии  ;D
я ж говорю - сенсей цитировал) это вроде из какого-то савецкого мультика но не поручусь, сам не в курсе первоисточника. о, гугл подсказал что это "руки крылья и хвосты")
если есть вариант два раза в день тренироваться вместо одного то грех конечно этой возможностью не воспользоваться) но если даже не брать в расчет восстановление, это то же самое удвоение количества времени)
смех смехом, а ведь прячет. и у опытных художников косяков в анатомии с лихвой. поэтому звездный десант рулит)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: SiG от Ноябрь 13, 2017, 05:39:11
четверть персонажа уже готова? ::)
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: НечтоХрустящее от Ноябрь 13, 2017, 06:35:58
четверть персонажа уже готова? ::)
не торопи человека  ;D
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: SiG от Декабрь 01, 2017, 13:17:38
 :) наболтался и пропал на год снова
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: НечтоХрустящее от Декабрь 01, 2017, 13:42:55
Впрочем предсказуемо
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Сергей от Декабрь 01, 2017, 14:08:56
Ну знаете ли, поболтать тоже бывает необходимо.  :P
Название: Re: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца
Отправлено: Vesta от Декабрь 01, 2017, 14:19:22
Цитировать
одежда прячет 90% неверной анатомии
Заблуждение))  ;)

Цитировать
Ну знаете ли, поболтать тоже бывает необходимо.
Выговорится. Да... я тут очень понимаю)))
Ждём новые работы в портфолио!  ;)
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal