* Test

Автор: Зайченко_Алек Тема: Дубль два. Игровая модель персонажа от начала до конца  (Прочитано 3657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Делай добро и убегай!
♥ именно, сапог не персонаж, хотя и с сапогом вспомни сколько вопросов было.
♦ мой сенсей часто цитировал "лучше день потерять и за час долететь" я думал что я понял его когда стал хладнокровнее и вдумчивее тренироваться, начал опережать своих товарищей по качеству техники выполнения приемов. сознательно подходить к планированию учебы важно)
♣ ну и параллельно листать книжки по анатомии увы недостаточно)
♠ но следующую работу я точно знаю что буду делать по четкому концепту, и с минимальной демонстрацией анатомии)

♥ не персонаж, но может им стать. но не суть. вопросы задавал потому что мне это было нужно, здесь другой случай  ;)
♦ по моему я знаком с твоим сенсеем. он в мультиках не снимался? ))) в свое время чтобы улучшить качество техники выполнения приемов я просто увеличил время для отрабатывания таковой, но не за счет того что вместо условно отрабатывания в течении месяца я уделял 2 месяца, а просто вместо 3 раз в неделю занимался ежедневно и нередко по 2 тренировки в день. за планирование согласен на все 100%
♣ теория без практики мертва несомненно, но и без нее никуда ))
♠ одежда прячет 90% неверной анатомии  ;D

Оффлайн Kapcore

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
♥ не персонаж, но может им стать. но не суть. вопросы задавал потому что мне это было нужно, здесь другой случай  ;)
♦ по моему я знаком с твоим сенсеем. он в мультиках не снимался? ))) в свое время чтобы улучшить качество техники выполнения приемов я просто увеличил время для отрабатывания таковой, но не за счет того что вместо условно отрабатывания в течении месяца я уделял 2 месяца, а просто вместо 3 раз в неделю занимался ежедневно и нередко по 2 тренировки в день. за планирование согласен на все 100%
♣ теория без практики мертва несомненно, но и без нее никуда ))
♠ одежда прячет 90% неверной анатомии  ;D
я ж говорю - сенсей цитировал) это вроде из какого-то савецкого мультика но не поручусь, сам не в курсе первоисточника. о, гугл подсказал что это "руки крылья и хвосты")
если есть вариант два раза в день тренироваться вместо одного то грех конечно этой возможностью не воспользоваться) но если даже не брать в расчет восстановление, это то же самое удвоение количества времени)
смех смехом, а ведь прячет. и у опытных художников косяков в анатомии с лихвой. поэтому звездный десант рулит)

SiG

  • Гость
четверть персонажа уже готова? ::)

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 946
четверть персонажа уже готова? ::)
не торопи человека  ;D

SiG

  • Гость
 :) наболтался и пропал на год снова

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 946
Впрочем предсказуемо

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Делай добро и убегай!
Ну знаете ли, поболтать тоже бывает необходимо.  :P

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9973
    • vesta3d.blogspot.com
Цитировать
одежда прячет 90% неверной анатомии
Заблуждение))  ;)

Цитировать
Ну знаете ли, поболтать тоже бывает необходимо.
Выговорится. Да... я тут очень понимаю)))
Ждём новые работы в портфолио!  ;)

 

Создание женского персонажа

Автор Linuxera

Ответов: 19
Просмотров: 3399
Последний ответ Июнь 24, 2015, 11:47:15
от Vesta
Моя первая модель

Автор Doc

Ответов: 32
Просмотров: 4178
Последний ответ Январь 21, 2016, 19:12:15
от Doc
Небольшая игровая локация - металургический завод(прототип)

Автор ghostdom

Ответов: 42
Просмотров: 7008
Последний ответ Сентябрь 11, 2013, 08:52:06
от Кривуля_Андре
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal