* Test

Автор: Kapcore Тема: Эволюция Капа  (Прочитано 8340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kapcore

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 193
Эволюция Капа
« : Июль 14, 2016, 20:16:12 »
Всем привет, меня зовут Кап

Несколько дней листаю сей ресурс и не могу не отметить что меня порадовала царящая здесь атмосфера, за что видимо отдельное спасибо создательнице проекта) особенно вдохновил прогресс bcecbit если честно, приятно смотреть на развитие. У меня не очень приятный опыт общения с коммьюнити, но теперь мне очевидно, что без коммуникации прогресс затруднителен, надеюсь на конструктивную критику, советы и прочая. Прошу судить строго, но по делу)

В этой теме я планирую выкладывать свои наработки и медленно но верно двигаться к заветной цели: character artist в геймдеве. Я рассчитываю изготовить трех персонажей для своего потенциального проекта (мало ли) и сформировать портфолио. "План прост потому и красив")

Проблемы начинаются уже с пайплайна) но начну с того что имеется в активе

перед Вами Эльза, рахат-лукум моего сердца, на которой я планировал отработать техники хардсурфейсов. Это грубая болванка из которой я планировал сформировать сотню детальных сабтулов. Помимо проблемы как начать формировать нагрудную броню (с решением которой я в принципе определился), благодаря комментариям коммьюнити я выяснил что у Эльзы проблемы с анатомией, но в чем конкретно они заключаются выяснить не удалось. Еще благодаря коммьюнити я выяснил что для некоторой части мужского населения Эльза вызывает отторжение в сексуальном плане (что неважно, не для них ее роза цвела), а у женской - агрессию из-за завышенных стандартов или чего-то подобного (что странно). Я решил все же сначала опредлеиться с анатомией, следовательно и силуэтом, а потом уже переходить к детализации. Поэтому буду благодарен за конкретно-конструктивную критику или советы) не только по анатомии но и вообще в целом по концепту. В концепте нет энергетического щита на левую руку и полуторного меча. Про то что жопа съела штаны я в курсе, поправлю)

 

П.С.: Эльза рисовалась по комиксным пропорциям (8 голов в росте, прогнутая талия и все такое), спс Кристофер Харт. Если кому интересно кину рисованный карандашом неактуальный базовый унылый концепт от которого она далеко ушла
П.П.С.: проект временно заморожен, но я к нему обязательно вернусь и использую все советы)
« Последнее редактирование: Июль 14, 2016, 21:04:07 от Kapcore »



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1345
    • ghostdom
Re: Эволюция Капа
« Ответ #1 : Июль 14, 2016, 20:44:03 »
Добро пожаловать) Критики будет, не переживайте, в основном в тему. Но как только можно будет скрины ваши посмотреть, а то я их почему-то не вижу

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Эволюция Капа
« Ответ #2 : Июль 14, 2016, 20:45:33 »
Добро пожаловать в тему конструктивной критики, одобрения и творческого роста!

Цитировать
перед Вами Эльза

О том как вставить картинку на форум

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1201
Re: Эволюция Капа
« Ответ #3 : Июль 14, 2016, 21:00:34 »
Желаю удачи в начинании !  :)

Оффлайн Kapcore

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Эволюция Капа
« Ответ #4 : Июль 14, 2016, 21:05:53 »
Упс, в превью все выглядело немного иначе) залил скрины, спасибо Vesta
и сразу вопрос - скрины делать в перспективе или ортографе?

Оффлайн Kapcore

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Эволюция Капа
« Ответ #5 : Июль 14, 2016, 21:29:53 »
А это Мэтт, он детектив. У Мэтта проблемы с анатомией и отсутствующей ротовой полостью, ему не хватает пуговиц, подсумки на ремне перегружены геометрией, он лыс, безбров и безресниц, а на кобуре еще нет второго ножа, трех гранат и сумки с документами, на поясе нет фляги и карабина с хомутами













я изрядно ушел от исходного концепта но это связано с тем, что я паршиво рисую и некоторые идеи на ходу перерабатывались
в ближайших планах сделать ротовую полость, зубы, детализировать кожу, дорисовать недостающие элементы амуниции, переделать подсумки

ну и как обычно с ужасом жду художественного расстрела

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1201
Re: Эволюция Капа
« Ответ #6 : Июль 14, 2016, 21:33:03 »
Перво наперво что надо сделать. Отложить этого перса, взять Анатомию для скульпторов. Прошвырнуться раза три по анатомке, потом взять видеотутор по скалптингу  человека и начинать пробовать повторять по тутору с ведением випа до тех пор пока не будет получаться. И потом уже дальше оттачивать свои навыки в чарактер скалптинге. Иначе другого пути нет. перепрыгнуть через анатомку не получится если ты метишь в персонажники.

PS. Увидел про конкретику. Очень классная практика будет как советовала Света если не ошибаюсь брать рисовать, и искать массу каждой мышцы отдельно. Я как понял из ее слов , например берешь двухглавую мышцу к примеру или трапецию или любую другую, и пробуешь ее отдельно рисовать /слепить, потом другую. И так , перебрав основные мушцы ты будешь иметь представление как они выглядят/скульптятся и потом пробовать скульптить человека и играть с частями тела с пониманием анатомии... Как то так я думаю )
« Последнее редактирование: Июль 14, 2016, 21:45:46 от bcecbit »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Эволюция Капа
« Ответ #7 : Июль 14, 2016, 21:43:35 »
Цитировать
и сразу вопрос - скрины делать в перспективе или ортографе?
Не важно.

К скринам неплохо добавлять вид спереди и сбоку .
С анатомией действительно проблемы и совет Макса очень в тему -- каков бы концепт ни был, лепка формыф страдает.
 Основная причина -- общие формы ( силуэт), и сама форма объекта -- мятая. сдутая...
 форма должна выходить изнутри объекта, должен чувствоваться вес. сейчас этого пока нет.

Я бы поставила простую задачу для тренировки.

Взять модельку девочки ( записать как новый файл), смерджить в один сабтул... да , да, в один сабтул. продинамешить и вылепить из неё сферу. Да, вот такое банальное задание.
Вылепить из фигуры --сферу.
И лепить до тех пор пока сфера не станет сферой, а не сдутым мячиком.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Эволюция Капа
« Ответ #8 : Июль 14, 2016, 22:15:00 »
ботинок хорош, пропсы хорошие, люди и одежда (складки) --пока проблемы)
« Последнее редактирование: Июль 14, 2016, 22:44:11 от Vesta »

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1376
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Эволюция Капа
« Ответ #9 : Июль 14, 2016, 22:34:03 »
Пополнение зибрашоводов прибыло ! ))  :)

Оффлайн __yra

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
    • www.hienergy.com.ua
Re: Эволюция Капа
« Ответ #10 : Июль 14, 2016, 22:55:16 »


........ расстрела
Привет, Кап.
Никакого расстрела  (yes)!
Очень редкий талант у тебя (это серьёзно)


Ты не только за реализмом тянись, это конечно нужно, но не загуби способность вот так "неопытной" рукой создавать незабываемые образы.
И девочка и мужик просто прелесть, такой гротеск получился  (yes)
« Последнее редактирование: Июль 14, 2016, 23:03:49 от __yra »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Эволюция Капа
« Ответ #11 : Июль 14, 2016, 23:06:39 »
Можно делать и утрированные комические работы, но понятие формы никто не отменял.
любое проявление творчества основывается на правилах и общих основах.
 Пикассо  до того как стал известным художником со своими "странными" работами  в свои 13 лет рисовал офигенно реалистично, изучая законы свето-тени в академической школе.

поэтому, кроме лепки, я бы советовала автору топика ещё и рисовать. Это должно помочь быстрее понять и увидеть свои пробелы в скульпте человека.

Оффлайн __yra

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
    • www.hienergy.com.ua
Re: Эволюция Капа
« Ответ #12 : Июль 14, 2016, 23:18:11 »
Так и я о том же, правильно нужно уметь. Но если само-собою выходят шаржи, а не каляки-маляки от неумехи, то тут нужно не потерять такое умение.
 

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9034
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Эволюция Капа
« Ответ #13 : Июль 14, 2016, 23:23:55 »
 с шаржами тяжело заработать.
 поэтому , учим основы, штудируем анатомию, а шаржы уже потом.
кроме того, до хороших шаржов Капу пока тоже далековато.
карикатура -- да, но не шарж. Но думаю, что автор не этого добивался эффекта. Вообщем, про анатомию сказали уже.
 ещё посоветую по концепту туторы посмотреть. особенно те, в которых о силуэте говорится( ютуб поможет)

Оффлайн Kapcore

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Эволюция Капа
« Ответ #14 : Июль 14, 2016, 23:33:19 »
Перво наперво что надо сделать. Отложить этого перса, взять Анатомию для скульпторов. Прошвырнуться раза три по анатомке, потом взять видеотутор по скалптингу  человека и начинать пробовать повторять по тутору с ведением випа до тех пор пока не будет получаться. И потом уже дальше оттачивать свои навыки в чарактер скалптинге. Иначе другого пути нет. перепрыгнуть через анатомку не получится если ты метишь в персонажники.

PS. Увидел про конкретику. Очень классная практика будет как советовала Света если не ошибаюсь брать рисовать, и искать массу каждой мышцы отдельно. Я как понял из ее слов , например берешь двухглавую мышцу к примеру или трапецию или любую другую, и пробуешь ее отдельно рисовать /слепить, потом другую. И так , перебрав основные мушцы ты будешь иметь представление как они выглядят/скульптятся и потом пробовать скульптить человека и играть с частями тела с пониманием анатомии... Как то так я думаю )
анатомический атлас у меня вместо обоев на рабочем столе, но я определенно что-то делаю не так) надеялся узнать что конкретно, на скринах увидел что когда сдвинул колено скомкал латеральную широкую мышцу бедра (если не перепутал название, та которая с внешней стороны к коленке крепится. ладно, выходные впереди, займусь членораздельным скульптингом мышц, может так будет больше толка. пластику перепрыгивать и не собирался

Я бы поставила простую задачу для тренировки.

Взять модельку девочки ( записать как новый файл), смерджить в один сабтул... да , да, в один сабтул. продинамешить и вылепить из неё сферу. Да, вот такое банальное задание.
Вылепить из фигуры --сферу.
И лепить до тех пор пока сфера не станет сферой, а не сдутым мячиком.
челлендж ассептед

надеюсь в этой задаче было больше смысла чем в китайских притчах) и сфера получилась сферичной надеюсь...
пока я мучал эту сферу вспомнил древние цыганские проклятья, словарный запас старшины, подумывал о референсах сферы, вспоминал как смоделить куб сплайнами в общем постигал дзен. как обычно все оказалось сложнее чем я думал)

ботинок хорош, пропсы хорошие, люди и одежда (складки) --пока проблемы)
а что такое пропсы? рад что хоть ботинок хорош, что с людьми и складками проблемы знаю, за сим и пришел. что и как резать?

Пополнение зибрашоводов прибыло ! ))  :)
так точно)


Привет, Кап.
Никакого расстрела  (yes)!
Очень редкий талант у тебя (это серьёзно)
Ты не только за реализмом тянись, это конечно нужно, но не загуби способность вот так "неопытной" рукой создавать незабываемые образы.
И девочка и мужик просто прелесть, такой гротеск получился  (yes)
лестно, конечно, спасибо, но пока не наберу технику рано судить)
есть панику отставить, товарищ)

поэтому, кроме лепки, я бы советовала автору топика ещё и рисовать. Это должно помочь быстрее понять и увидеть свои пробелы в скульпте человека.
я рисую понемногу, но тут обратный эффект - чем больше моделирую тем проще рисовать, но не наоборот... художественного образования никакого, мне комфортнее с редакторами с их точными цифрами и ктрл+зед)




Можно делать и утрированные комические работы, но понятие формы никто не отменял.
любое проявление творчества основывается на правилах и общих основах.
согласен полностью, как говорится чтобы нарушать правила надо знать правила

всем спасибо за приветствия)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal