* Test

Автор: Kumiho_Fox Тема: Kumiho's WIP  (Прочитано 678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kumiho_Fox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Kumiho's WIP
« : Июль 30, 2016, 23:15:34 »
Всем привет)
Заставила себя сделать первого перса.

натурищик) Цели добиться полного соответствия не было

Текстурила в Coat. Критика приветствуется. Сейчас стоит задача поставить его в позу. В качестве инструмента смотрю на 17ю майку. Кто-то юзал её фичи для рига?



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1334
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #1 : Июль 30, 2016, 23:28:11 »
Клевый. А почему именно заставила ?  :-[

Оффлайн Kumiho_Fox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #2 : Июль 30, 2016, 23:43:25 »
Потому что уже год как я знакома с зеброй и это 2я модель и первый перс, которые я более-менее довела до завершения)

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1334
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #3 : Июль 31, 2016, 00:50:42 »
Надо заставлять себя чаще ))

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #4 : Июль 31, 2016, 07:34:21 »
А при чём тут Зебра?

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #5 : Июль 31, 2016, 09:27:39 »
Может при том, что перс в Зебре делался?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #6 : Июль 31, 2016, 09:56:52 »
Слепила в Браше.
Текстурила в Коате.
Теперь планирует сделать риг в Майке...
Ну ну.

 (pcn)

"О сколько нам открытий чудных..." ©


Енотик милый! Затекстурен очень хорошо и красиво! Но пайплан вызывает недоумение.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2016, 10:13:38 от Linuxera »

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #7 : Июль 31, 2016, 10:39:58 »
А что именно вызывает недоумение? Вроде бы, все логично.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #8 : Июль 31, 2016, 10:55:10 »
После Браша тяжёлая сетка.
Как к костям привязывать?
Изначально такую простую модельку можно было в Майке сделать.
Заригить и потом текстурить в Коате. Без Браша можно было спокойно обойтись.
Хотяя...
Если только поставить в позу, то Траспоз в Браше - вполне хватит.
Тогда зачем Майка?
Сделать анимацию?

В общем, интересно.  (pcn)
Сеточку бы ещё глянуть.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2016, 11:04:29 от Linuxera »

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #9 : Июль 31, 2016, 11:05:22 »
   После Збраша придумали ретоп делать, это неотъемлемая часть пайплайна. Кто станет сетку Зебры к костям привязывать?))) Ретоп, по-моему, виден. Хотя бы по лоупольности палки и баклажана на голове. В Майке такую модель сделать можно, а можно и в Зебре. Без Збраша можно было бы обойтись, наверное. Но если она знает Зебру, то зачем без нее обходится?

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 634
    • Art of Charly
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #10 : Июль 31, 2016, 12:24:03 »
Милаш =) Классный  ;)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9305
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Kumiho's WIP
« Ответ #11 : Август 01, 2016, 08:01:04 »
Оль, в Зебре вполне себе сделать с нуля и до конца игровую модель.
Вполне логично. Там ведь ретопологию и автоматом и руками сделать можно. )
Текстурила в Коте, теперь автор подумывает познакомиться с ригом в Майя. Как по мне, вполне логичный ход мыслей)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal