Всем привет. Решил сделать небольшой пропс для практики и закрепления навыков. Да и давно не постил свои работы.
Игровая модель гитарного цифрового усилителя Fractal Axe Fx II. Смоделено а Maya, запечено и затекстурировано в Substance Painter.
Полигонаж: 3400 TrisТекстуры: 1024х1024



Тексель в среднем 2 пикселя на милиметр, более мелкие и важные детали имеют чуть больший
Изначально мапил под 1 пиксель на милиметр и разветрку 512х512 планировал. Но такой клозапный рендер выглядел мыльным при 512х512 и я решил сделать финальную текстуру все таки 1к. На артстейшне можно посмотреть мармосет вьювер модели
https://www.artstation.com/artwork/8aB6RЗЫ Если хватит интузиазма постараюсь написать мейкинг офф
